Paladin писал(а):Жека основной минус вывода с Б-рядом то что вывод идет МЕДЛЕННО, и даже возникший перекос очень нелегко выровнять, в отличие от классического метода. Проще подымать крыло свернутое розочкой , в сильный ветер выходит только с передними заборниками , а когда выйдет то напоняються и уши. =)
Согласен, медленней и это слегка напрягает, но в пределах, не вызывающих отвращения к полетам (Женя описал, как его, отвращение, избежать)
А розочки, подковки, гармошки эффективно, но бывает: заботливо уложишь крыло подобным образом, отойдешь, а оно весело разваливается на порывах, подходишь, поправляешь, а оно вновь, да и вывод как бы в слепую, не контролируемый на начальном этапе, зачастую тоже косой из-за не совсем равномерного наполнения... и настроение твое ухудшилось! (к счастью очень ненадолго)
И тот и другой - заслуживающие уважения и применения способы. Если лирично, то в розочке-подковке интересно наблюдать, как крыло будто делает глубокий вдох, оживает, расправляется, рвется вперед ... , в Б-рядном прикольно изрядно поупираться, кто кого? И вообще, о чем спор? Пробуем, выбираем, тренируемся, достигаем мастерства! Делов - то!
А какие, кроме упомянутых, интересно, еще есть способы для старта в сильный (докритичный)ветер? Но это для другой ветки. Здесь же о Его Величестве ВОСТОКЕ!
"Летать - естественная потребность человека" А. Маслоу "Восьмая потребность"