Elbert » Чт янв 07, 2010 11:31 am
Володя, спасибо огромное за погоду и вообще, за поддержку.
Про дорогу - дорога не сахар. Выехали мы с женой и сыном 1 - го января около 11 часов утра. До Житомира все было просто отлично - немного машин, чистая дорога, жена за рулем... А вот после начались проблемы. Снег. Начасля он вскоре после Житомира и сопровождал нас примерно до середины расстояния между Ровно и Львовом. Вначале было прикольно, потом - нет. Снег стал укатанным, а под конец ехали по чему - то блестящему, грязно белого цвета, очень похожему на лед. В результате вместо плановых 11 часов вечера приехали в Ужгород только к 3 часам ночи. В 6 подъем - и на границу. Примерно к 9 утра все границы уже были пройдены и нас встретила Венгрия. Нужно сказать, не очень приветливо - гололедом! Да, на чистом и ровном венгерском асфальте лежал чистый и практически незаметный венгерский голый лед... К счастью, погода была солнечной и через час его практичеси не было. Что не помешало нам попасть в пробку, вызванную опрокидыванием грузовика. В общем дальше примерно 900 км автомагистралей на скорости 130 км час (с проездом через Будапешт и окружную Вены) и мы на месте. Практически после Вены попали в различной интенсивности снегопад, который и сопровождал нас практичски до места назначения.
В первый день не летал, несмотря на яркое солнце и отсутстивие ветра - поехали на лыжах - поднялся на Stubnrkogel и увидел стартующий параплан. Как я был зол, что на лыжах, а не с.... Короче, связаться с тем челом, о котором я говорил, оказалось не легко - то выходные, то нет времени, то еще что нибудь. Позавчера тупо поехал к нему в ресторан (первая попытка была в понедельник - закрыто!). Но, к сожалению, несмотря на знакомство, ничего нового по сравнению с тем, что мы с Владимиром Силенко уяснили для себя рассматривая ландшафт и прогноз погоды, не добавил. Переправил меня к еще одному на Дорфгаштайн, гора Кройзкогель. В общем вчера с утра туда и рванул на машине, захватив весь боекомплект - лыжи и параплан. Думаю, не полетаю, так хоть согреюсь... Еще на подъезде к подъемнику увидел в небе крыло. Да не простое, а крутящееся в режиме вертолета. Потом несколько глубоких винговеров, глубокая спираль - и заход на посадку. Со страшным этнузиазмом я побежал в контору, в кототрой мне должен был ждать второй коллега. Но не ждал! Тогда я задал несколько вопросов приземлившемуся пилоту, плюнул, и поехал на старт. Не спрашивайте высоту - не помню. Пару треков есть в приборе, можно будет посмотреть. В общем - вчера я ЛЕТАЛ! Старт прямой, после примерно семиминутной подготовки - расправить и разобрать все стропы, незабыть застегнуться и включить прибор, проверить, не перекручены ли взяные в руки А ряды, помольитья и - вперед! Отменить можно, но практически не реально. Неболшая площадка, где можно разместить 2-3 крыла, пять шесть шагов пробежки и - уклон. Высота примерно западного старта, но уклон около 45 градусов. Дальше - подъемники и лес! Но и улон уже становится круче! В общем, четыре полета мне удались вчера. Крайний был уже со снегом в лицо, пришлось на лету натягивать очки - справился. Ни о каком подъеме и термике речь, естественно, не шла. Задача была сесть правильно. Устроившись между высоковольтной и обычной линией электропередачи, автостоянкой и чьими то домиками... Первый раз было реально страшно, когда все это шахматное великолепие из аккуратненьких домиков, дорог и речек видишь примерно в 800- 900 метрах ниже себя. Но, получилось! Как с Вовой Силенко обсудили - так и действовал - практически кружил над местом посадки, в нужный момент прелетел линии электричества и дальше петлял между домиками и стоянкой над полосой посадки. Внизу полный штиляк, но это мы уже проходили... Ощущения описать не берусь - я в первый раз на такой высоте... Фоток не делал - не представляю, как в лыжной перчатке быстро вынуть и вставить при необходимости руку в брейку - зато несколько фоток сделала жена.
Сегодня снегопад - поэтому я и решил провести некоторое время в интернет кафе.
Всем привет!