Как тут у нас интересно!
Внесем ясность.
Во первых - запаска это спасательный парашют.
http://www.aeros.com.ua/manuals/OKrusA4.pdf“ОК” – спасательный парашют для пилотов дельтапланов и парапланов.
Спасательный парашют обеспечивает дополнительную безопасность в воздухе. Тем
не менее, 100% безопасность он не гарантирует. Каждый раз, когда Вы используете парашют, Вы
серьезно рискуете. Постарайтесь уменьшить этот риск, укладывая и храня парашют правильно,
тщательно изучив инструкции по эксплуатации Вашего парашюта и всего снаряжения.
Во вторых -
если хоть один раз, запаска спасет Вам жизнь и здоровье, это уже того стоит!Скажи Серёга
РАБОТА ПАРАШЮТА
Минимальная рекомендуемая для ввода парашюта в действие высота – 60-70 метров. Однако
парашют может сработать и с высоты 30 метров – все зависит от вертикальной и горизонтальной
скоростей дельтаплана или параплана в момент выбрасывания парашюта, также от направления
и силы броска и др.
Даже если Вы не совсем уверенны, что парашют Вам поможет, все равно введите его в
действие.
И в третьих - не стоит экспериментировать с З.П.
ПРЕДУПРЖДЕНИЕ
Вы должны знать, что этот парашют является спасательным, и не может быть использован в
качестве спортивного. Несмотря на то, что парашют испытывался пилотами-испытателями с
посадкой на ноги на твердую поверхность, мы не советуем Вам пробовать это ради тренировки.
Использование спасательного парашюта – это всегда экстремальная ситуация с
потенциальной опасностью, которую сложно предугадать.
Запаска по площади больше параплана.
Как тут не вспомнить известные рассказки:
В дульник чел в подвеске выходит на перегиб у бара Жукарина.
Берется за ручку З.П., народ в баре хором кричат - НЕ НАДО!
Ободранного "героя" нашли на севере.
Второй уникум решил не рисковать, привязал З.П. к лавочке.
Лавочку жалко и запаску.
Теперь о нюансах.
Усилие на ручке при выходе контейнера из подвески не более 6 кг. То есть, подымая подвеску за ручку З.П. контейнер должен из нее выйти.
Видео 11,8 МБ
http://paraplan.directoria.biz/video/K_ ... DSL256.wmv смотреть на 3мин. 45сек. к стати, 5тая минута 50сек. Болгария Май 2007 Александр Шведунов CyberKexx, (Димитрио, выложи эту видяху у себя или в Ютубе).
Диме troll-ю
1. Запаска вывалилась и не наполнилась - аккуратно вытаскиваем ее за фал в подвесь и продолжаем полет. При этом можно ее запихнуть в какой-нибудь карман.
При правильной укладке такого быть не может!
Резинки удерживают стропы и только, то есть, поднимая за контейнер, резинки стропы держат, подымая контейнер за стропы, спадают.
Следовательно,
упавший случайно или не случайно контейнер, не неминуемо приведет к раскрытию запаски!2. Если запаска вывалилась и наполнилась, то гасим не запаску а КРЫЛО. И потихоньку летим вниз.
Да Дима, гасим крыло, убираем колокол. Смутило - "потихоньку летим вниз".
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель ОК 34
Тип парашюта - с втянутой вершиной, двойной купол
Площадь купола - 34 м .кв.
Количество секций - 16
Стропы - Equilon 3|4|6 мм.
Вес парашюта в сборе - 2,5 кг
Вертикальная скорость с полетным весом: 125кг/5,5м/с
Модель ОК 38
Тип парашюта - с втянутой вершиной, двойной купол
Площадь купола - 38 м.кв.
Количество секций - 18
Стропы - Equilon 3|4|6 мм.
Вес парашюта в сборе - 2,7 кг
Вертикальная скорость с полетным весом: 135кг/5,5м/с
Потеря высоты при раскрытии зависит от горизонтальной и вертикальной скорости в момент ввода
парашюта в действие.
Не так уж "потихоньку ".
Как гасить?
По сути, ни как.
Вряд ли удастся управлять ею в полете, длинный фал не даст добраться до строп, разве что вы супер акробат, лазающий как паук...
Что делать когда тащит по земле?
Спасаться! - действовать по ситуации, не зря даже в руководстве об этом говориться.
Использование спасательного парашюта – это всегда экстремальная ситуация с
потенциальной опасностью, которую сложно предугадать.
1. Группироваться!
Это делаем еще в воздухе до касания с планетой. Посмотрите видео внимательно, 5тая минута 58сек. Саня CyberKexx приводит в тонус ноги, группируется.
Тащит - группируйся.
2. Можно попытаться подтянуться до строп, погасить купол парашюта.
3. Покинуть подвеску, расстегнуть замки - актуально при посадке на воду.
Постепенно постоянно к мастерству.