Во-первых, как человек со свежим взглядом скажу, что когда смотришь с земли, как летают другие, да еще и не сильно разбираешься в том, что происходит там, сверху, складывается впечатление, что пилот просто балдеет и ничего не делает. Поэтому-то а.п. и становится откровением.
Во-вторых, поясните мне фразу:
Если одна из сторон разгрузится, это грозит нам сложением консоли. Если вовремя притормозим эту сторону, то благодаря изменению угла атаки нам удастся сложение предотвратить.
С одной стороны, суть понятна - увеличиваешь угол атаки, не подворачивается передняя кромка. С другой стороны, когда это надо? ведь ты переносишь вес на нагруженную часть, чтобы остаться в восходящем потоке.
И еще, панове специалисты, может есть у кого дельные советы по этой теме - рада буду почитать.