air писал(а):Касательно ЛП.
пиши в "безопасность" как есть или как ты видишь ситуацию.
Попробуем тебе помощь с анализом.
Воскресенье, из 4х человек с которыми договаривался ехать на гору не поехал никто. Но это сильно не огорчило, день солнечный, по всем прогнозам восток и очень хотелось летать. Часам к 11.00-11.30 был на горке. К моему удивлению на горе была только пара человек и в низу ребята паковали крылья в машину. Дул ,даже не дул а еле дышал восток ,но четко в лицо...Было 1-2м/сек и никого в небе... Ну думаю ща полетаю, весь склон мой)))) Разкладываю крыл недалеко от кромки, пристегиваюсь и стартую. Разбег был коротким и слабым, как результат взлетаю но сразу просаживает метров 5-8. Выполняю правый поворот, иду вдоль сколна, очень недалеко от него, держит)))) Ну думаю все пучком, ща полетаю в доволь.Пройдя вдоль склона 15-20м выполняю левый поворот недогружая телом и слабо потянув за брейку.Получается боооольшая петля и еще просаживает на 5-8метров. И появляется дилема уходить на посадку вниз или долететь до склона и попытатся выпарить. Выбраю второе не осознав что при долете потеряю еще несколько метров,и что ловить уже будет нечего. Вобщем лечу к склону и вслух вспоминаю маму тех деревьев которые там растут, все еще есть возможность отвернуть и уйти вниз на посадку.Но как я сказал раньше ,Очень хотелось летать. Лечу между деревьями и склоном это четко середина склона и вот тут я понимаю что ничего меня уже не выдует,разве что деревья одарят небольшим ротором)),решаю садится на склон.А так как на склон уже садился и без последствий,ничего страшного в этом невидел.Одно но,до последнего надеясь на то что выдует хоть чуть чуть, абсолютно не оставил времени на торможение....Затянул брейки на максимум,но крыло среагировало процентов на 30-40,скорость осталась достаточно немалая. Встреча со склоном прямой левой ногой, щелчек где то в нутри ноги.Надеялся, что ушиб или что то вроде того, попробовал встать и все сразу стало ясно
...Просидев минут 5 на склоне сделал вывод: Зря я поленился сходить за карточкой пополнения счета.Телефон был с собой ,но денег на счету небыло. А посидев еще немного сделал вывод, что отверни я градусов на 30 вправо,вместо торможения , прошел бы за деревьями и спокойно бы ушел на посадку.
Перечислим Ошибки:
1) Нечего одному и без связи на старте делать, если бы ребята с низу не заметили крыло а склоне,неизвесно сколько еще пришлось бы мне сидеть.
2)При старте нужно БЕЖАТЬ!!! СИЛЬНО БЕЖАТЬ!!! И правильно выбирать место старта.
3)Летая без приборов, следить за высотой и помнить ,что Лучше поднятся пешком с низу чем собирать выбитые зубы сломаными руками.
4) Надо помнить что сколько не летай,а садится все равно придется, и подумать о том где и как собираешся это сделать.
5) Нестоит переоценивать и недооценивать погодные условия.
6) И не заниматся самоучением,это долго,малоэфективно и раза в 3 дороже выходит и это в лучшем случае.
Всем пилотам, новичкам и профи, неповторяйте чужих ошибок, и не совершайте своих.