Активное пилотирование

Говорим обо всём

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Активное пилотирование

Сообщение pchyolka » Пт дек 23, 2005 2:17 pm

Предлагаю поговорить про а.п.
Во-первых, как человек со свежим взглядом скажу, что когда смотришь с земли, как летают другие, да еще и не сильно разбираешься в том, что происходит там, сверху, складывается впечатление, что пилот просто балдеет и ничего не делает. Поэтому-то а.п. и становится откровением.

Во-вторых, поясните мне фразу:
Если одна из сторон разгрузится, это грозит нам сложением консоли. Если вовремя притормозим эту сторону, то благодаря изменению угла атаки нам удастся сложение предотвратить.
:?
С одной стороны, суть понятна - увеличиваешь угол атаки, не подворачивается передняя кромка. С другой стороны, когда это надо? ведь ты переносишь вес на нагруженную часть, чтобы остаться в восходящем потоке.

И еще, панове специалисты, может есть у кого дельные советы по этой теме - рада буду почитать. :D
Лентяй - человек, которому нравится просто жить!
Аватара пользователя
pchyolka
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение air » Пт дек 23, 2005 9:37 pm

Всё верно, ошибки нет. Можно и не тормозить эту сторону, не сложение страшно, а потеря направления и высоты. Грустно подать в склон! Гораздо важнее своевременно и правильно перенести вес на открытую часть крыла, а если при этом и притормозить его, то ввинтишься в поток, избежав шуршания в срезе слива. Будет набор, подпрыгнешь на (пузыре). Когда попадаешь в такт это действительно балдёж и практически ничего не делаешь!
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение pchyolka » Вс дек 25, 2005 1:31 am

Хочу обратить внимание на то, что показалось интересно мне. В одной из статей я заметила существенное замечание, что :o
помните, в системе пилот-крыло сопротивление пилота составляет (от20-до50%)

а дальше пояснения, как можно пользоваться этим и пилотировать крыло, используя еще и себя :) , а не только брейки. Интересно узнать, насколько это эффективно. И как часто стоит пользоваться этим...
Лентяй - человек, которому нравится просто жить!
Аватара пользователя
pchyolka
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение air » Пн дек 26, 2005 4:49 pm

Попробуйте, Вы удивитесь, на сколько это эффективно! При весёлой погоде, в зоне сдувания эта техника пилотирования бывает единственно правильным выбором. Пользоваться надо не всегда, а уметь надо как можно больше. Покажу на практике, всё очень просто.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение pchyolka » Пт фев 10, 2006 10:22 am

У меня вопрос по предполетному планированию. Перед стартом на горе нужно оценивать и анализировать окружающую ситуацию. Типа направления и силы ветра, из которых можно сделать выводы о зонах сдувания, более выгодном направлении выпаривания, посадки и т.д. Если есть термик, то цикличность оного. Можно и грозовую деятельность издалека увидеть.

Это все предисловие, а теперь вопрос, уважаемые знатоки, может не все я и перечислила, может есть предметы, поведение которых говорит больше, чем все остальное... и как приучить себя к этому?
Жду любых советов из личного опыта, и вообще. :)
Лентяй - человек, которому нравится просто жить!
Аватара пользователя
pchyolka
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:52 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Всё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron