Информация и вольный перевод. Интересно, по крайней мере...
http://www.expandingknowledge.com/Jerome/PG/Skill/All/J_Tips/English.htm#Wing_Kill
Method Efficiency Description + Comments
Описание эффективности метода + комментарии.
One A riser + Opposite brake 80%
Один А-ряд и противоположная клеванта - 80%
Simultaneously pull down one A riser and the brake on the other side. The wing will twist and bend back. If you don't brake enough, the open side may turn and hit the ground on its leading edge (bad).
Одновременно потяните А-ряд и клеванту с другой стороны. Крыло твистанет и выгнет назад. Если не затормозить достаточно, открытая сторона может повернуться и удариться в землю передней кромкой(что крайне плохо).
Both C risers 65%
Оба С рядк - 65%
Let go of the brakes and pull down the C risers. The wing will hinge span-wise along the C line attachement points.
Отпустить брейки и потянуть за С-ряды. Крыло переломится в месте крепления С-рядов.
Both B risers 50 %
Let go of the brakes and pull down the B risers. The wing will hinge span-wise along the B line attachement points. The wing may stay off the ground at a 20° angle.
Отпустить брейки и потянуть В-ряды. Крыло переломится в месте крепления В-рядов(В-свал). Крыло может остаться над землей под углом 20°
Both brakes 20 %
Обе брейки 20%
Pull both brakes as you run downwind towards your wing. The wing may pull you faster than you can run.
Потянуть обе брейки и двигаться по направлению к крылу. Крыло может тянуть быстрее, чем будешь бежать.
Both A risers 10 %
Оба А-ряда 10%
Keep the brakes in hand and pull down the A risers. The wing will collapse from the front, but then have a strong tendency to re-inflate as it goes back, which would destabilise your stance from the sudden spinnaker effect. Early and ample braking following the A riser pull, could maybe prevent this. This method is not recommended.
Держа берйки в руках потянуть за А-ряды. Крыло сложится спереди, но будет иметь сильную тенденцию к раскрытию после того, как упадет назад, что может привести к тому, что его наполнит как парус с соответствующими последствиямию. Быстрый и мощный рывок брейками возможно предотвратит это. Крайне не рекомендуется.
P.S.
L3 - 2004/9/20. Dragged by your wing. If you get dragged on the ground by your wing in strong wind, grab only one riser (ideally a "B") and reel it in towards you until the wing becomes like a flag. To prevent being dragged in the first place, see Wing Kill.
Тянет крылом. Если потянуло крылом в сильный ветер - схватите только один ряд(идеально В-ряд) и наматывайте его к себе пока крыло не станет флагом.