Экзаменационный тест теоретических знаний

Говорим обо всём

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Экзаменационный тест теоретических знаний

Сообщение Silver » Ср фев 15, 2006 7:13 pm

Взято тут

http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic. ... highlight=


Основной парапланерный курс
Экзаменационный тест теоретических знаний
Категория «А»

----------------------------------------- -----------------------------
Экзаменующийся Экзаменатор

В вопросах, с разными вариантами ответов, следует обозначить правильный, в других написать вкратце своё мнение.

1. Встречный ветер -
а/ сокращает полёт параплана (по дистанции)
в/ продлевает полёт параплана
с/ при полёте не играет важную роль

2. Принципиальное влияние на величину подъемной силы имеет -
а/ направление ветра
в/ скорость обтекания профиля и форма профиля
с/ разница температур воздуха

3. Аэродинамическое сопротивление это -
а/ разница скорости параплана и скорости встречного ветра
в/ сумма сопротивления купола, строп и пилота
с/ разница скорости подъема и продвижения вперед

4. Самым выгодным местом старта является -
а/ место на равнине перед перпендикулярной стеной
в/ постепенно снижающаяся местность
с/ место на самой высокой точки гребня

5. Неправильным местом старта явлется -
а/ место, постепенно снижающеся
в/ место за препятствием
с/ место против ветра

6. Назови 5 пунктов предстартового контроля -
1.
2.
3.
4.
5.

7. Этапы собственного старта -
1.
2.
3.

8. Причины отмены старта -
а/ ненаполнение какой-либо из крайных секций параплана
в/ сила ветра более 2 м/сек
с/ ненаполнение купола и его деформация
д/ выскользнувшая из рук клеванта

9. Если купол тащит пилота по земле следует -
а/ тянуть изо всех сил клеванты
в/ тянуть одну из клевант
с/ притормозить купол

10. Основные пункты плана полёта -
1.
2.
3.
4.
5.

11.Приземляемся принципиально -
а/ в развороте
в/ притормаживая параплан на высоте минимум 15 метров
с/ против ветра

12. Напиши, что необходимо делать, при посадке на воде -

13. Самым хорошим местом при посадке на лес является -
а/ между двух деревьев
в/ на вершину дерева
с/ на лесную дорожку

14. Причина поворота параплана -
а/ изменение величины поверхности параплана
в/ изменение переднего сопротивления
с/ изменение положения купола против ветра

15. Опиши, что происходит, если параплан притормозит (тормозит, фулл-столл)

16. Начало торможения -
а/ 10 - 20 метров над землей
в/ в направлении ветра
с/ приблизительно 2- 3 м над землей

17. Если тормозим параплан высоко над землей мы должны -
а/ повернуть параплан против ветра
в/ медленно выпустить тормоза
с/ держать тормоза внизу, пока параплан не наберет скорость

18. Если мы попадём в сильную падающую струю воздуха мы должны -
а/ максимально притормозить, чтобы опять получить необходимую высоту
в/ полностью отпустить тормоза, чтобы получить необходимую высоту
с/ сделать крутой поворот

19. Максимальная сила ветра на старте должна быть -
а/ 5 метров в сек.
в/ неограничена
с/ не более 2/3 скорости параплана

20. Перечислите погодные условия, при которых летать недопустимо -

21. На возникновение термической струи влияет -
а/ неравномерное разогревание земной поверхности
в/ турбулентное течение за препятствиями
с/ испарение воды с поверхности земли

22. Летать в тучах -
а/ запрещено
в/ позволено только со спасительным параюштом
с/ позволено только со специальным оборудованием

23. Какую опасность представляет «КОМУЛОНИМБУС»?
а/ никакую, если у нас параплан хорошо оборудован
в/ это недостаточная видимость
с/ это подъем параплана очень высоко , мороз, крутые струи воздуха

24. Влияние на возникновение поднимающегося течения воздуха имеет -
а/ быстрота ветра, форма и скат местности
в/ температура и влажность воздуха
с/ высота местности над морем

25. Опиши вкратце, что случается, когда наступает холодный фронт -

26. Опиши, как происходит течение воздуха в горах и долинах если светит солнце -

27. Опиши основные фазы развития термической активности в течение дня

28. Подчеркни те обьекты, над которыми хорошо разогревается воздух -
поле, где сухая трава, молодой ельник (кустарник), асфальтовые
плоскости, сухое распаханое поле, снег, хвойный лес, ледяная плоскость

29. Какое влияние на старт и полёт имеет положение местности над морем -

30. Пилоты, летящие навстречу друг другу должны расходиться -
а/ налево
в/ направо
с/ по их мнению

31. Если летят два параплана на разных высотах, преимущество имеет -
а/ пилот, который находится наверху
в/ пилот, который находится внизу
с/ пилот, параплан которого более быстрый

32. При пересечении курсов двух парапланов преимущество имеет -
а/ пилот, параплан которого более быстрый
в/ пилот, параплан которого летит слева
с/ пилот, параплан которого летит справа

33. Направление вращения в термике осуществляется -
а/ в любом направлении
в/ в направлении часовых стрелок
с/ по примеру первого пилота, начавшего кружить в термике

34. Запрещено более быстрому при полёте у горы обгонять параплан летящий медленно -
а/ да
в/ да, мы должны сделать оборот 180
с/ только тогда, если наш параплан летит очень быстро

35. Если летят два пилота вдоль склона навстречу, преимущество имеет тот, у которого -
а/ свободно слева
в/ свободно справа
с/ который летит быстрее

36. Стартовать можно -
а/ только днём, если хорошая погода и видимость
в/ и ночью, если плоскость старта и посадки хорошо освещены
с/ пока видимость не меньше 2 км

37. Обязательная экипировка пилота -

38. Дополнительная экипировка пилота -

39. Параплан надо контролировать -
а/ перед каждым полётом
в/ ежедневно перед первым полётом
с/ только каждые 10 часов летания

40. Что надо сделать при повреждении позвоночника -
а/ дать успокаивающее средство
в/ оставить больного и ждать врача
с/ положить больного на твёрдый пол и позвать врача

41. Если человек лежит без сознания, что надо делать -
1.
2.
3.

42. Опиши, как оказать медицинскую помощь при сильном кровотечении -

43. Опиши, как оказать медицинскую помощь при переломе -

44. Что влияет на качества материала параплана -

45. Юго-западный ветер дует -
а/ с юга на запад
в/ с юго-запада
с/ на юго-запад

46. Вычислите скорость ветра - 5 м/сек, это –
???? км/час

47. Что надо делать, когда (в полете) рвется стропа управления –

48. Если мы удлинним передние стропы параплана, параплан полетит -
а/ быстрее
в/ медленнее
с/ также

49. Если у седушки параплана удлиннить ремни на 20 см выше, то место торможения параплана (фулл-столл) будет находится -
а/ на 20 см выше
в/ на 20 см ниже
с/ остаётся таким же

50. вес пилота,оборудования, параплана
Если нагрузка на плоскость = ----------------------------------------------------------------
плоскость параплана


То какая величина загрузки плоскости параплана при этом будет нормальной -
а/ 1 - 2 кг/ м2
в/ 3 - 4 кг/ м2
с/ 5 - 6 кг/ м2
Silver
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 4:07 pm
Откуда: Kiev

Сообщение pchyolka » Пт фев 17, 2006 1:42 pm

Интересненькие вопросики. :)
Попробую поотвечать немного, исправьте, если я не права.

1. Встречный ветер -
а/ сокращает полёт параплана (по дистанции) - в принципе, да
в/ продлевает полёт параплана
с/ при полёте не играет важную роль - и енто, возможно, да

2. Принципиальное влияние на величину подъемной силы имеет -
а/ направление ветра
в/ скорость обтекания профиля и форма профиля - думаю енто
с/ разница температур воздуха

3. Аэродинамическое сопротивление это -
а/ разница скорости параплана и скорости встречного ветра - вполне возможно
в/ сумма сопротивления купола, строп и пилота - было бы слишком просто
с/ разница скорости подъема и продвижения вперед

4. Самым выгодным местом старта является -
а/ место на равнине перед перпендикулярной стеной
в/ постепенно снижающаяся местность - а насколько постепенно?
с/ место на самой высокой точки гребня

5. Неправильным местом старта явлется -
а/ место, постепенно снижающеся
в/ место за препятствием - думаю, так - гениальный вывод
с/ место против ветра

6. Назови 5 пунктов предстартового контроля -
1. Погодные условия - выбор времени старта, и вообще стоит ли.
2. Пристегнутые обхваты - грудной, ножные.
3. Целостность крыла, строп - завязки, галстуки...
4. Воздушное движение над зоной старта.
5.

7. Этапы собственного старта -
1. Наполнение крыла + контроль п.3.
2. Вывод в режим.
3. Сам старт.

8. Причины отмены старта -
а/ ненаполнение какой-либо из крайных секций параплана - вполне возможно, что тоже нет
в/ сила ветра более 2 м/сек
с/ ненаполнение купола и его деформация - точно нельзя
д/ выскользнувшая из рук клеванта - лучче держать крепче

9. Если купол тащит пилота по земле следует -
а/ тянуть изо всех сил клеванты - да, да
в/ тянуть одну из клевант - конечно, особенно если вторая выскользнула из рук
с/ притормозить купол - не притормозить, а затормозить

10. Основные пункты плана полёта -
1. Не шлепнуться!!! А если серьезно, напишите.
2.
3.
4.
5.
Лентяй - человек, которому нравится просто жить!
Аватара пользователя
pchyolka
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:52 pm
Откуда: Киев

Re: Экзаменационный тест теоретических знаний

Сообщение troll » Пт фев 17, 2006 4:27 pm

Мои ответы:

1. а (Но по времени может быть в)

2. в

3. в

4. в

5. в

8. с

9. а

11. с

13. Не знаю. Думаю с

14. в

16. с

17. Непонятно, ИМХО, трудность перевода.

18. а

19. Для меня - а.

21. а

22. а

24. а


28. асфальтовые плоскости, сухое распаханое поле.

30. в

31. в

32. в

33. Сложно сказать

34. Не знаю.

35. а

36. а

45. в
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение troll » Пт фев 17, 2006 4:31 pm

pchyolka писал(а):
1. Встречный ветер -
с/ при полёте не играет важную роль - и енто, возможно, да



Думаю, с - не подходит, только из-за перевода это понять сложно.

pchyolka писал(а):
3. Аэродинамическое сопротивление это -
а/ разница скорости параплана и скорости встречного ветра -
вполне возможно


Не :)
pchyolka писал(а):
в/ сумма сопротивления купола, строп и пилота - было бы слишком просто


... и правильно!
pchyolka писал(а):
4. Самым выгодным местом старта является -
а/ место на равнине перед перпендикулярной стеной
в/ постепенно снижающаяся местность - а насколько постепенно?


Тоже трудность перевода, но думаю, правильный ответ :)

pchyolka писал(а):
9. Если купол тащит пилота по земле следует -
а/ тянуть изо всех сил клеванты - да, да
в/ тянуть одну из клевант - конечно, особенно если вторая выскользнула из рук
с/ притормозить купол - не притормозить, а затормозить


а.
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение pchyolka » Пн апр 10, 2006 7:06 pm

Продолжим отвечать на вопросы:

11.Приземляемся принципиально -
а/ в развороте
в/ притормаживая параплан на высоте минимум 15 метров
с/ против ветра енто я то-о-очно знаю

12. Напиши, что необходимо делать, при посадке на воде - расстегнуть все обхваты до приводнения, попытаться не путаться в стропах, а для этого надо, чтобы крыло упало за тобой, вынырнуть из-под всего этого добра и громко кричать памагите

13. Самым хорошим местом при посадке на лес является -
а/ между двух деревьев
в/ на вершину дерева может, этот?..
с/ на лесную дорожку а не будет ли это вариант а при очень узкой дорожке?



14. Причина поворота параплана -
а/ изменение величины поверхности параплана
в/ изменение переднего сопротивления думаю, так
с/ изменение положения купола против ветра

15. Опиши, что происходит, если параплан притормозит (тормозит, фулл-столл) если параплан притормозит, он начнет вертикально опускаться, перестанет постоянно наполняться, давление в нем упадет, станет мякинькой тряпочкой...

16. Начало торможения -
а/ 10 - 20 метров над землей
в/ в направлении ветра
с/ приблизительно 2- 3 м над землей при посадке

17. Если тормозим параплан высоко над землей мы должны -
а/ повернуть параплан против ветра
в/ медленно выпустить тормоза да, но тормозов лучше с собой не брать
с/ держать тормоза внизу, пока параплан не наберет скорость

18. Если мы попадём в сильную падающую струю воздуха мы должны -
а/ максимально притормозить, чтобы опять получить необходимую высоту
в/ полностью отпустить тормоза, чтобы получить необходимую высоту притормозить сначала, мне кажется, стоит, а потом, конечно, на максимальном качестве бежать оттуда
с/ сделать крутой поворот

19. Максимальная сила ветра на старте должна быть -
а/ 5 метров в сек. очень возможно
в/ неограничена ограничена точно, только чем
с/ не более 2/3 скорости параплана и это тоже возможно

20. Перечислите погодные условия, при которых летать недопустимо -
сильный порывистый ветер, дождь, гроза, град, сильная термическая активность

Кто-нибудь, air, поотвечайте на вопросы, в развернутом виде желательно, покритикуйте мои ответы, плиззз
Лентяй - человек, которому нравится просто жить!
Аватара пользователя
pchyolka
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение air » Пн апр 10, 2006 9:08 pm

9. В
Задача погасить купол как можно скорей и эффективнее.

Крылья с малым ходом клевант DHV-2 и выше, одним движением на полный ход. С большим ходом и (короткими руками) сложнее.

Наматываем на руки, лучше двумя руками.
Потеряли обе клеванты, любую одну стропу, пока не погаснет купол.
Летай в перчатках.
Вставать и пытаться бежать не надо, группироваться, руки не выставлять, движения прижатыми руками вдоль туловища.

Видишь, как на тебя тащит пилота, стань перед ним, крыло тебя обнимет и погаснет.

В сильный ветер надеваешь подвеску: возьми брейки на руки, потом застегивай обхваты и стань в стороне от крыла или за ним.

Мне стыдно, чему учились?
:(
Дальше будет, сори, занят.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Всё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron