Новый рекорд: Гвоздев-Ходосовка, 111 отдыхает!

Говорим обо всём

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Новый рекорд: Гвоздев-Ходосовка, 111 отдыхает!

Сообщение air » Пн апр 10, 2006 11:01 am

Новый рекорд: Гвоздев-Ходосовка, 111 отдыхает :)

Богдан Безюк, радует растущим мастерством!

В Гвоздев и назад, с возвратом летали, а с Гвоздева в Ходосовку???

Леха Савельев, после двух ярких ассиметричек на затяжке под нагрузкой (крыл Концепт) ушел на маршрут с малой высотой и выгреб.

Саша Хлебников, бодался как зверь, филигранно обрабатывая сопли ушедшего термика.

Самая высокая и лучшая затяжка у Пчелки, по всем параметрам!
Анечка, молодец, Поздравляю с первым полетом на лебедке!



Хороший Летный день, не смотря на боковой ветер, не высохшее поле и обрывы троса.

Все проветрились, размялись МОЛОДЦЫ!
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Гвоздевский автобан - Ходосовка :)

Сообщение SeaMan » Пн апр 10, 2006 11:31 am

Ну, Володя, как на рекорд не потянет однозначно, а как на первый полноценный маршрутик в сезоне - может быть ;)
Коротко:
После затяжки Ромы "на мясо" с боковым, и даже чуть попутным ветром, с постоянными уходами в локаут у всех пропало желание тянуться, очередь сразу распалась :) Я воспользовался заминкой и быстро приготовился. Штатная затяжка, правда немного подколбасивало, на 280-ти метрах отцеп в +6 м/с, и сразу ввинчивание в поток. Набор 1041 м - поток сходил роовно с поля за машинами. Ветер ровный западный, в Ходосовку летел под 45 градусов к ветру - на северо-восток. Обрабатывал на высоте мелкие поточки, потом решил пробиться к потоку, "нарисованному" дымом с горящих полей. В нём опять выбрался метров на 900. Потом заметил вдали крыло Савельева, на одном уровне со мной. Понаблюдал за его неудачной попыткой дотянуться к дымовому столбу :(
Итого над Горой прибыл на висоте метров 700, которые пришлось тупо сливать, пробиваясь практически против ветра. ГПС показывал скорость 16-17 км/ч. Сел на западный старт, где поджидала накрытая поляна (Фреда выставлялась за новенький Селект, с чем её и поздравляю ;) )
Впечатлений море, особенно после громадного перерыва в межсезонье :)
Громадная благодарность команде лебёдки - Володе Силенко и Шульцу!!!
И ещё один момент - мы немножко неправильно делаем, труд оператора и водителя должны оплачиваться, а у нас до сих пор как-то всё на общественных началах.. И троса ненадолго хватит - скоро менять прийдется.
Богдан Базюк
SeaMan
 

Лебедка

Сообщение Akh » Пн апр 10, 2006 1:20 pm

Полетали вчера очень неплохо, учитывая перелетик Богдана, который создал рекламу лебедочным полетам.. Однако, есть серьезные недочеты, которые неплохо бы устранить:
1 Плохая техника старта и неумение держать курс на затяжке у некоторых пилотов.
Уверен, что большинство обрывов троса связано с уходом пилотов с курса и как следствие увеличение нагрузки на тросе.
2 Устаревание троса.. пока мы не имели хорошего парашютика, мы его капитально потерли. (надо бы менять)
3 Нужно сделать (заказать) парашютик в полтора раза меньшей площади. Этот хорош для штиля, однако при ветерке-термичке смотка затрудняется.
4 Необходимо провести регламентный осмотр лебедки до процесса затяжки (смазать, подкрутить гайки заранее ключом, а не на поле напильником)
5 Обучение операторскому искусству еще нескольких пилотов.

Если уж от лебедки нам не уйти, то надо учиться делать это организовано, быстро, безопасно.

Хлебников А.
Akh
 

Сообщение Андрей » Пн апр 10, 2006 1:38 pm

После вчерашних полётов совершенно по другому взглянул на лебёдку.
Не такая уж она и страшный зверь. :)
Даже понравилось.
Конечно же многое зависило от экипажа. Володе и Шульцу огромное спасибо.
Жаль, что у нас так ничего и не вышло по лебёдке с Димой Белкиным (Одесса, ZOOM). Дима кое что уже своими силами прикупил... И сейчас даже подискивал в чьи руки это всё можно вверить...
Короче говорили, говорили.... Всю зиму пиво пропили, а с лебёдкой так ничего и не решили....
Короче надо сейчас нагонять упущенное.... И много вопросов упирается в бабло...
Но с другой стороны, вчера народу было не мало... С миру по нитке...как говорится... "горячим столичным перцам" на лебёдку... :)
Андрей
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт мар 28, 2006 6:19 pm

Сообщение air » Пн апр 10, 2006 2:53 pm

Плохая техника старта и неумение держать курс на затяжке у некоторых пилотов.

Справедливо, тренировать и тренировать технику старта, чем больше, тем лучше.
Уверен, что большинство обрывов троса связано с уходом пилотов с курса и как следствие увеличение нагрузки на тросе.

Малый лебедочный опыт и сложная погода.
Устаревание троса.. пока мы не имели хорошего парашютика, мы его капитально потерли. (надо бы менять)

Трос по земле изнашивается мгновенно, вчера один идиот по нему проехал, еще и тормознул, пошли обрывы.
Нужно сделать (заказать) парашютик в полтора раза меньшей площади. Этот хорош для штиля, однако при ветерке-термичке смотка затрудняется.

Алексей Больнов (Аляска), любезно поделился чертежами парашюта и опытом эксплуатации лебедки Долина.
Будем перенимать опыт крылатых собратьев.
Парашют закажем Аэросу, сейчас у них много работы, решим. Надо пробовать разгонники, есть опытный образец.
Необходимо провести регламентный осмотр лебедки до процесса затяжки (смазать, подкрутить гайки заранее ключом, а не на поле напильником)

:(
Обучение операторскому искусству еще нескольких пилотов.

Я только за, все что знаю и могу с радостью поделюсь, обращайтесь.


Саша спасибо, за емкий и детальный разбор полетов.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение Akh » Пн апр 10, 2006 3:21 pm

Нужно сделать (заказать) парашютик в полтора раза меньшей площади. Этот хорош для штиля, однако при ветерке-термичке смотка затрудняется.

Алексей Больнов (Аляска), любезно поделился чертежами парашюта и опытом эксплуатации лебедки Долина.
Будем перенимать опыт крылатых собратьев.
Парашют закажем Аэросу, сейчас у них много работы, решим. Надо пробовать разгонники, есть опытный образец.

Зачем еще экспериментировать с чертежами? Просто дать скопировать существующий парашютик, уменьшив все размеры на 30%...
Akh
 

Сообщение air » Пн апр 10, 2006 3:56 pm

Зачем еще экспериментировать с чертежами? Просто дать скопировать существующий парашютик, уменьшив все размеры на 30%...

Как вариант, да.

Есть откатанный проверенный парашют в чертежах, изготовить не сложно к тому же Аеросу.
http://www.paraplan.ru/photos/thumbnails.php?album=150
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение pchyolka » Пн апр 10, 2006 6:31 pm

Володя, спасибо, я аш засмущалась. :oops:
Мне, конечно было уже горасздо легче, чем остальным: воздух был поспокойнее, да и вытянули вы меня очень нежненько.
Высота для меня еще не реальная! Так высоко я пока не забиралась! :shock:
Только вот улетать еще стремновато, да и ориентации в пространстве нема, а еще надо увидеть то, чего так просто не видно (потоки, в смысле) :?
Буду кратка: спасибо всем-всем-всем. когда ишо?
Лентяй - человек, которому нравится просто жить!
Аватара пользователя
pchyolka
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:52 pm
Откуда: Киев

лебедка

Сообщение dima » Пн апр 10, 2006 6:47 pm

Очень благодарен экипажу за «комфортные затяжки». Восхищен профессионализму и ответственностью перед пилотами . Насчет старта выражу свои восхищение. Все как один стартовали по понятиям. При таком косом ветре все старты вашего класса. Я думаю проблемы вчерашнего дня в том что не верим в лебедку изначально. Нравиться нам это или нет но лебедка это путь вперед к нормальным полетам. Материальны вопрос очень простой хочешь затягиваться безопасно и высоко плати деньги. Стоимость затяжек должна быть гривен 35 -50 . Это полностью покроет затраты на содержание комплекса. Хотелось, чтобы лебедок была побольше и таких опытных операторов как Владимир не один человек. Все согласятся, что благодаря оператору вчера состоялись удачные а главное безопасные полеты.
dima
 

Сообщение John » Пн апр 10, 2006 10:28 pm

Приятно что спорт становится более демократичным теперь по большому счёту куда-бы не дуло - можно летать причём у каждых полётов свои преимущества... Ходосовка - ходосовкой, а 200 м. под тобой ничто не заменит... )

По поводу того как полетали на затяжках говорить не буду - так как очень мало опыта что-бы делать какие-то выводы, пока ток впитываю информацию... Скажу ток большое СПАСИБО!!!

Очень бы хотелось что-бы затяжки проводились регулярно, а не загнулось это доброе, поэтому, думаю, стоит установить какую-то цену за затяжки, тогда и лебёдка будет в порядке, и затраты будут окупаться, кроме-то, непомешало-бы ещё нескольким пилотам перенять исскуство обращения с лебёдкой. (именно искуство)

Надеюсь что скоро опять в небо - с горы или с верёвки.
Аватара пользователя
John
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 12:53 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Алексей » Вт апр 11, 2006 12:54 am

В воскресенье тоже первый раз затянулся на лебедке... В этом что-то есть, правда пришлось тащить рванный троссссссс на старт.
Общими усилиями стараемся ввести в строй вторую пассивку. Выбор намного лучше его отсутствия :))
Алексей
 

Сообщение schultz » Вт апр 11, 2006 1:13 am

В воскресенье тоже первый раз затянулся на лебедке... В этом что-то есть, правда пришлось тащить рванный троссссссс на старт.
Общими усилиями стараемся ввести в строй вторую пассивку. Выбор намного лучше его отсутствия :)
Аватара пользователя
schultz
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 12:39 am

Сообщение beth » Ср апр 12, 2006 7:38 am

Интересно читать. Мы буксируемся уже 4 года и поначалу все это проходили. Обрывы троса - это в 95% случаев неудачный трос или не того номинала, мы тягались на оплетка+сердечник капрон - это не годиться, только без сердечника, номинал лучше 400-500 кг :D , но это так - проблемы отпадут. Если у вас рвется лирос - что-то не так с лебедкой :(

под тяжелый трос нужен мощный стартер не от иномарок - с обмотками толстыми, мы даже сдаем назад после отцепки - чтобы не грузить стартер, но обрывы и нестабильная работа прекратились

если трос не лирос - смотчик нужен автоматический (червяк)

могу выслать фото нашей лебедки, если нужно - может чего подчерпнете, она с дисковым тормозом и манометром

удачи, лебедка на равнине это очень хорошо
beth
 

Сообщение air » Ср апр 12, 2006 8:49 pm

Буду рад любой инфе, о лебедках, напиши в личку или с сайта (контакты).
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение beth » Пн апр 17, 2006 7:23 am

air писал(а):Буду рад любой инфе, о лебедках, напиши в личку или с сайта (контакты).


бросил в почту
вот наша конференция http://www.mustag.ru/phpBB2/viewforum.p ... af929ae61b, всех клубов Новосибирка, можно почитать с самого начала истории http://www.mustag.ru/phpBB2/viewforum.p ... &start=270 , там много интересного и по лебедке, и по затяжкам - у нас фактически все полеты с буксировки
beth
 


Вернуться в Всё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron