Плохая техника старта и неумение держать курс на затяжке у некоторых пилотов.
Справедливо, тренировать и тренировать технику старта, чем больше, тем лучше.
Уверен, что большинство обрывов троса связано с уходом пилотов с курса и как следствие увеличение нагрузки на тросе.
Малый лебедочный опыт и сложная погода.
Устаревание троса.. пока мы не имели хорошего парашютика, мы его капитально потерли. (надо бы менять)
Трос по земле изнашивается мгновенно, вчера один идиот по нему проехал, еще и тормознул, пошли обрывы.
Нужно сделать (заказать) парашютик в полтора раза меньшей площади. Этот хорош для штиля, однако при ветерке-термичке смотка затрудняется.
Алексей Больнов (Аляска), любезно поделился чертежами парашюта и опытом эксплуатации лебедки Долина.
Будем перенимать опыт крылатых собратьев.
Парашют закажем Аэросу, сейчас у них много работы, решим. Надо пробовать разгонники, есть опытный образец.
Необходимо провести регламентный осмотр лебедки до процесса затяжки (смазать, подкрутить гайки заранее ключом, а не на поле напильником)
Обучение операторскому искусству еще нескольких пилотов.
Я только за, все что знаю и могу с радостью поделюсь, обращайтесь.
Саша спасибо, за емкий и детальный разбор полетов.
Постепенно постоянно к мастерству.