Наконец-то полетал на своем новом друге!
Летал на своей любимой 35м горке, которая отблагодарила меня прекрасными термическими полетами с наборами до 254м, что для этого времени крайне редкое явление для подмосковной полосы.
Подопытный - SOL Synergy 3, размер М.
Старт.
Прекрасно! Такое впечатление, что поднимаешь стайл или что-нибудь еще проще. Не клюет, мягко и спокойно поднимается, но если не дотянул норовит свалиться назад. Требует сильного ветра и постоянно намекает "хозяин, я тут не стоять пришел, а летать..." Очень понравилось.
Управляемость.
Опять же, большой разницы со Стайлом не почуствовал. Нет бешенной агрессивности, приписываемой DHV2. Спокойно и размеренно. Однако при резких движениях, проявляет соответствующую энергичность и резвость. Весом управляется очень хорошо. Создается впечатление, что весом даже лучше клевант.
Совсем сильно и резво я не качал своего друга, но первичное впечатление создалось, что крыл спокойный, в отличие от своего собрата S2.
Парючесть.
Эта сторона меня просто поразила. Сравнивал с Independence Dragon3 DHV 1-2. Если мой Стайл висел всегда на 10-20м ниже этого крыла, то на S3 я висел на 30м выше, при этом ничего не делая. Вобщем, эта сторона меня поразила. Крыло готово летать в соплях, на размазанных нулях. Товарищ 4 раза просыпался и топал пешком, в то время, как я все это время летал.
Скорость.
Балансировочная особо не чувствуется. Во всяком случае, летая на Advance Sigma6 я был поражен его балансировочной скоростью (39км/ч). S3 пока не показал себя рейсером. Однако, даже в силный дульник, когда все 1-2 уже ползли назад, а многие 2-ки тянулись за спидом, я спокойно летал на поджатых клевантах
Speed выжимал на пловину, дальше пока побоялся. Однако, даже половина спида дала такой прирост скорости, что в ушах у меня засвистело. Крыло маршрутное и как мне показалось, спид - его конек. Скорость прирастает и прирастает очень очень заметно. Заявленная 52 на спиде, кажется ошибкой. На самом деле явно больше.
Полеты в термичке.
Пока не могу объективно описать поведение, но одно понравилось сразу - крыло очень информативное. После Стайла эта информативность - просто подарок.
"...бац, удар в правое крыло быстро передается на правое полупопие...
- Хозяин, ты ещё не понял, что поток справа, подсказываю! Левое ушко похлопывает на 5%
- Ну что, ещё не понял? Ага, молодец, вот тебе +2!
"
Очень понравилось!
Энергичность.
Вот эта сторона очень себя показала. Стайл можно было качать как хочешь. Рвать клеванты на себя, качаться в подвеске, раскачивать крыло, как хочется и все пофигу. Максимум ленивая отдача. С S3 такие приколы не прошли. Первая же попытка качнуть его вернулась мне энергичным клевком. Такое впечатление, что он удваивает, утраивает энергию, которую ему даешь.
Прочие приколы.
Симуляция заднего свала на высоте 2-3м от земли: ход клевант большой, затягивать приходится до низу и ждать 0.5с. Наверное, придется подвязать клеванты, т.к. это напрягает.
Уши: отлипать самостоятельно они отказались, пришлось прокачивать, хоть и не сильно
Конечно, рано еще делать выводы, но первые впечатления таковы. SOL Synergy 3 - DHV2 начального уровня для желающих летать выше и дальше, для тех, кого не устраивает медлительность их послешкольного крыла. Я бы пересел на это крыло после 50-60 часов налета в термичке. Как дополнительные факторы к плюсам - материал гельвенор и прекрасное исполнение крыла. Стыдно признавать, но Aeros и SC - это просто кустарное производство по сравнению с качеством зарубежных крыльев