Л.П. Ходосовка восток 1.01.08

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Л.П. Ходосовка восток 1.01.08

Сообщение air » Ср янв 02, 2008 12:13 pm

Л.П. Ходосовка восток, на северной части горы.
Я. падение не видел.
Пострадавшему оказана до врачебная помощь, предварительный диагноз перелом лев. бедра.
Спас работы, эвакуация со склона, госпитализация в БСМП.
Голиков Валерий Николаевич, отдежурил новогодние сутки, остался
на вторые.
Сегодня ночью оперировал по ургенции сложный перелом бедра.
Пострадавший Сергей Нетреба находится в БСМП на 8 эт.
Серега, при такой серьезной травме, мужественно держался, молодец!
Господа пилоты, ему потребуется наша материальная помощь и моральная поддержка.
Звонить:
Кривенцов Михаил 80503300236
Сергей Нетреба 80662931730
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение air » Ср янв 02, 2008 2:55 pm

Говорил с Голиковым В.Н.
Операция прошла успешно, но не идеально.
Голиков утром собрал консилиум, ведущих врачей.
С Сережей все будет ок, бегать будет!
Похвалили нас за правильность оказания первой помощи и оперативность.
Мастер класс по медицине пошол не зря.
Серега и понять не успел, как все уже позади, теперь период выздоровления, реабилитации.
Валерий Николаевич лечащий врач Сергея, будет вести его до полного выздоровления.

Сережа , выздоравливай, держись!
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение elf » Ср янв 02, 2008 10:39 pm

буду завтра с утра - принесу денег... к сожалению немного...
"Наше дело во тьме..." (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 11:31 pm
Откуда: Kiev

Сообщение air » Пт янв 04, 2008 1:39 pm

Андрей
Миша, а что такое "зона обратки" на северном старте?
Имеется в виду роторная зона (яр в котором лежал Сергей), при северной составляющей он может быть опасен
http://www.airclub.kiev.ua/gallery/main ... emId=13194
В следствии обтекания лба, возникает ротор не только в горизонтальной а и в вертикальной плоскости.
Его (ротор) стоит облетать с запасом, не жаться или лететь в низ на поле.
Саша, со слов очевидцев, все именно так, перекомпенсация.
Пилот не смог отработать сложение и сохранить направление от горы, мало высоты.
Земля мерзлая, удар не сильный, но принят боком (бедром), вся динамическая нагрузка пришлась точно на лев. бедро.
Александр Хлебников
Даже за метр до земли можно заставить крыло затормозить или ускорить движение тела! А принять "правильную" позу, можно и не глядя на землю, работая с крылом - это желательно тренировать, доводя до автоматизма.

ДА, ДА, ДА и еще раз ДА!!!!!!
Единственное, что мог сделать пилот допустив две ошибки, сгруппироваться!
Даже при таком падении на бок, плотно (до боли между коленями) сжатые вместе ноги распределят нагрузку удара на две бедренные кости, не говоря уже о кувырке, переводе энергии удара во вращение...
Каждый пилот должен уметь и не ленится тренировать группировку.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6

cron