Серега, ценю твою иронию.
Что касается веса нового крыла, он действительно легче.
Так называемая "гибридная технология" года два назад разрекламированная Аирвейвом (Мустанг), давно опробованная Аеросом.
Лет 6-7 тому сделали Виртуоз, используя разную по прочности и долговечности ткань на разных участка крыла.
Первый опыт не прижился, слишком много заморочек с производством и доводкой, посчитали излишеством.
Это Виртуоз и сейчас не плохо летает, мы видели его на Климухе.
Мир развивается по спирали.
Сегодня Аерос уже многие крылья делает именно так, ставят в нагруженные места (передняя кромка) прочный тяжелый гельвенор, на менее нагруженные, другую ткань разной плотности, комбинируют.
В результате вес, инерция меньше, при такой же износоустойчивости.
P.S. Недостаток веса, я компенсировал снегом, насыпав его при посадке на склон.
Постепенно постоянно к мастерству.