Правила воздушного движения. Информация к размышлению.

Говорим обо всём

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Правила воздушного движения. Информация к размышлению.

Сообщение troll » Ср мар 01, 2006 12:38 pm

На тему ПРАВИЛ тут:
http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=162903
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

И еще.

Сообщение troll » Ср мар 01, 2006 12:50 pm

Взято тут:
http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=164182

Пару сотен тысяч пилотов всего мира пользуют эти правила и не втыкаются друг в друга, а в остальной части три сотни человек придумывают правила расхождения. И бьются.

интернациональные правила полётов на параплане:

Полёты в свободном пространстве:
1. Встречное движение. Оба летателя отворачивают вправо.
2. Сближение по пересекающейся траектории. Пилот, имеющий помеху справа, отворачивает влево или вправо, исходя из своего положения и скорости.
3. Обгон. Осуществляется с правой стороны, до тех пор, пока обгоняющий не станет для обгоняемого помехой справа.
4. Полёт в термике. Приоритет имеет пилот, находящийся в термике, летающий по спирали. Но, в случае встречного движения, оба пилота отворачивают вправо.
Полёты возле склона.
1. Встречное движение. Пилот, имеющий склон справа, имеет приоритет. Значит встречный должен уступить путь отворотом вправо.
2. Движение в одном направлении на одной высоте (склон справа). Догоняющий пилот должен сделать пол-оборота и изменить направление движения. Обгон справа возле склона запрещён.
3. Движение в одном направлении на одной высоте (склон слева). Догоняющий пилот может обогнать справа. Обгоняемый имеет приоритет до конца фазы обгона (т.е. до тех пор, пока обгоняющий не займёт положение впереди).
4. При полётах возле склона запрещено пересекать линию летящего вдоль него. И, тем более, если пилот осуществляет подъём в термике.

Ну напишите вы их, блин, на дощечке. Поставьте эту деревяшку на каждой горе. Поглядите, сколько народу читать подойдёт. Если уж никто на себя труд не возьмёт обучать людей этому.


Может, и в Ходосовке не помешает такая табличка?
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Re: И еще.

Сообщение matveich » Чт мар 02, 2006 8:39 pm

troll писал(а):

Может, и в Ходосовке не помешает такая табличка?

Обоими руками За!
Хотя я думал, что, по крайней мере, выпускники парапланерной школы должны знать это назубок!
matveich
 

Сообщение pchyolka » Вс мар 05, 2006 6:38 pm

Может, и в Ходосовке не помешает такая табличка?


Боюсь, табличка сильно не поможет, хотя уж точно не помешает. :)
Просто нужно напоминать об этих правилах тем, кто ведет себя неосторожно, да и самому не забывать. :oops: И еще помнить, что все могут ошибиться, и не кипишевать по этому поводу сильно грубо!
А главное, мне кажется, стараться надо заставлять себя не летать, когда становишся невнимательным от усталости.

И вопрос о предсказуемости в полете: как это реально осуществляется? Поворот, например, можно рукой показать...
Лентяй - человек, которому нравится просто жить!
Аватара пользователя
pchyolka
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:52 pm
Откуда: Киев

Сообщение air » Пн мар 06, 2006 1:01 am

Пару сотен тысяч пилотов всего мира пользуют эти правила и не втыкаются друг в друга, а в остальной части три сотни человек придумывают правила расхождения. И бьются.


Май Климентьева южный старт 2003г в броуновском движении у склона летают 5 не знакомых мне человека, я двигаюсь на запад (склон справа). Вдруг они выстраиваются плотной шеренгой на встречу, причём, те, кто слева от меня ближе, ко мне. Они полностью блокируют пространство для маневра (поймали рыбу сетью). Слышу крики, растерянность, паника, отворачивать некуда. Пришлось сложить душевные уши и нырнуть, протиснувшись между ног летящих на встречу…
При разборе полетов на вопрос: «что Вы знаете о правилах расхождения?», я услышал невнятное мычание: «У нас тут свои правила».
Парни были из Москвы, хорошие ребята и учили их правильно, вот только опыта моловато, увлеклись.

4. Полёт в термике. Приоритет имеет пилот, находящийся в термике, летающий по спирали. Но, в случае встречного движения, оба пилота отворачивают вправо.


Тут серьёзная ошибка или не точность. Дима, подумай и разберите ситуацию. Пилот находящийся ниже имеет приимущество. http://www.airclub.kiev.ua/index.php?op ... mitstart=9
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение air » Пн мар 06, 2006 1:32 am

Может, и в Ходосовке не помешает такая табличка?


Табличка должна быть в головах.


И вопрос о предсказуемости в полете: как это реально осуществляется? Поворот, например, можно рукой показать...


Перед этим, оглянуться, посмотреть и убедится, а можно и озвучить, Вас услышат и поймут. Не вежливо молча летать, особенно доганяя пилота сзади и выше, кагда он не видит.
Войдя в термик группой, кричи о направлении спирали, так дружно и весело.

Летая в группе, думай прежде всего о других пилотах, не мешай.
Помни, ошибаются все, ни кому не доверяй на все 100%.
Твои маневры и действия должны быть понятны и поняты другими пилотами.
Лучше вывалится с потока и сесть внизу, чем разборы ЧП.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Всё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron