На тему ПРАВИЛ тут:
http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=162903
Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John
Пару сотен тысяч пилотов всего мира пользуют эти правила и не втыкаются друг в друга, а в остальной части три сотни человек придумывают правила расхождения. И бьются.
интернациональные правила полётов на параплане:
Полёты в свободном пространстве:
1. Встречное движение. Оба летателя отворачивают вправо.
2. Сближение по пересекающейся траектории. Пилот, имеющий помеху справа, отворачивает влево или вправо, исходя из своего положения и скорости.
3. Обгон. Осуществляется с правой стороны, до тех пор, пока обгоняющий не станет для обгоняемого помехой справа.
4. Полёт в термике. Приоритет имеет пилот, находящийся в термике, летающий по спирали. Но, в случае встречного движения, оба пилота отворачивают вправо.
Полёты возле склона.
1. Встречное движение. Пилот, имеющий склон справа, имеет приоритет. Значит встречный должен уступить путь отворотом вправо.
2. Движение в одном направлении на одной высоте (склон справа). Догоняющий пилот должен сделать пол-оборота и изменить направление движения. Обгон справа возле склона запрещён.
3. Движение в одном направлении на одной высоте (склон слева). Догоняющий пилот может обогнать справа. Обгоняемый имеет приоритет до конца фазы обгона (т.е. до тех пор, пока обгоняющий не займёт положение впереди).
4. При полётах возле склона запрещено пересекать линию летящего вдоль него. И, тем более, если пилот осуществляет подъём в термике.
Ну напишите вы их, блин, на дощечке. Поставьте эту деревяшку на каждой горе. Поглядите, сколько народу читать подойдёт. Если уж никто на себя труд не возьмёт обучать людей этому.
troll писал(а):
Может, и в Ходосовке не помешает такая табличка?
Может, и в Ходосовке не помешает такая табличка?
Пару сотен тысяч пилотов всего мира пользуют эти правила и не втыкаются друг в друга, а в остальной части три сотни человек придумывают правила расхождения. И бьются.
4. Полёт в термике. Приоритет имеет пилот, находящийся в термике, летающий по спирали. Но, в случае встречного движения, оба пилота отворачивают вправо.
Может, и в Ходосовке не помешает такая табличка?
И вопрос о предсказуемости в полете: как это реально осуществляется? Поворот, например, можно рукой показать...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4