Л.П.

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Л.П.

Сообщение air » Пн сен 17, 2007 4:44 pm

АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ ЛЕТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

1. Место происшествия: парадром «Ходосовка», западный старт.
2. Дата и время происшествия: 28 июля 2007г, 16:00.
3. Последствия летного происшествия: открытый перелом левой ноги, травма связок правой голени.
4. Сведения о пилоте: Редченко Сергей Николаевич 1978 г.р. Киев,
квалификация (спортивный разряд): Сертифікат парапланериста Ступінь 5 № ПП112-Ки, Спортивна ліцензія FAI № UKR-0249, страховка: ЗАТ Срахова Компанія "Професійний Захист" поліс № НВ-01-002603, общий налет - 100 ч, за последний год - 50 ч и на данном летательном аппарате - 40 ч; перерыв в полетах - 5 дней.
5. Сведения о ЛА (дельтаплане, параплане, МДП): владелец – Галкина А. В. серийный номер - 0602St241,
заводского изготовления: тип – Стайл-26, дата выпуска -2006г, подвеска – Фешен, 2007 г.в., обувь легкая (не фиксирует голеностоп).
6. Налет на данном СЛА на день происшествия - 40 часов;
дата последнего технического освидетельствования - апрель 2007;
регулировки не выполнялись.
7. Наличие системы спасения (тип парашюта) – нет.
8. Обстоятельства происшествия:
Выполнял полет на параплане, на парадроме Ходосовка.
Погода слабая, в меру термичная, без смены направления ветра и усилений, запад, северо-запад 3-5м/с. Стартовал с западного склона около 15:50. Полет проходил с наборами высоты 10-20 метров. При обработке слабого термика на высоте 10м срыв потока с левой консоли на положительном угле атаки (негатив), разворот в склон с вращением (на каче).
Приземление при падении произошло на ноги. Пилот принял меры по самостраховке при падении: группировка, кувырок.
Оказана первая медицинская помощь, пилот в течении 35мин. доставлен травматологическое отделение БСМП (больница скорой мед. помощи) г.Киева.
В тот же день, по ургенции, проведена операция левой ноги (аппарат Елезарова), фиксация голени (гипс) правой ноги.
9. Полеты проводились совместно с парапланерным клубом «Airclub». Инструктор – Силенко В.Н.
10. Медицинское заключение о травме: открытый перелом левой ноги, травма связок правой голени.
11. Состояние летательного аппарата и летного оборудования после происшествия: на параплане и подвеске повреждений нет. Шлем «интеграл» – имеет царапины.
12. Выводы комиссии о причине летного происшествия: ошибка в пилотировании, срыв потока с левой консоли на положительном угле атаки (негатив), разворот в склон с вращением, отсутствие обуви, фиксирующей голеностоп.

Председатель комиссии:
Р. П. Силенко В.Н.
Члены комиссии:
Перевалов В.Л.
Назарук А.А.
Кондратский Е.Е.
Морозов В.В.
Последний раз редактировалось air Вт сен 18, 2007 2:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение freeair » Пн сен 17, 2007 5:10 pm

А без обуви, может и не допускать к полетам. Да - дорого, но последствия дороже многократно!
"Летать - естественная потребность человека" А. Маслоу "Восьмая потребность"
Аватара пользователя
freeair
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 4:23 pm
Откуда: Los Angeles, CA

Обувь

Сообщение air » Пн сен 17, 2007 5:25 pm

Обувь была.
Если бы были ботинки Кейланд или другие парапланерные, безусловно последствия были бы легче.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron