Большое спасибо за постановку новых, с вашей точки зрения "нерешаемых" проблем. Одна просьба: если отвечаете,то потрудитесь хотя бы внимательно прочитать написанное выше, тобы потом не повторяться.
цитата:"1. разаработка новой подвески (сколько она будет весить?)
" Полетный вес равен весу пилота + 15-17 кг". Ну пусть будет 20. И потом это надо будет учитывать. И чего ее разрабатывать, эту подвеску, в протекторе вырезать гнезда под комплект подушки. Беда в том, что я ж ее никогда не видел, эту подвеску!
Цитата:"2. разработка нового (а может нескольких) аирбэгов (я так понимаю обычный автокомплект сюда не подойдет)
Почему не подойдет? на спину и низ очень даже подойдет, а на бока
чуть увеличить диаметр баллона, чтоб хватило на голову и ноги.
4. методы срабатывания? (если стихание на малой высоте? Сколько пилотов подвеской на старте шаркали об траву и благополучно взлетали?)
Да шаркайте себе на здоровье! Хоть со скалы кидайте, система, не приведенная в "Боевую готовность",не сработает (этого просто нужно добиться).
6. А как быть при скользящем ударе? Подскакиваем и бьемся об рядом лежащий камень открытой частью тела? или в момент удара срабатывают все датчики и закутаный в аирбэги пилот даже не в состоянии погасить крыло, волочится по каменистой местности?
Вот это отличная постановка вопроса, кроме "Подскакиваем". Удар гасится, газ выходит. Все. Мы это уже обсуждали.
Скользящий удар. Давайте придумаем, как направить вырывающуюся струю газа в нужном для гашения горизонтальной скорости направлении.
Не трудно сделать так, чтобы при срабатывании одной подушки остальные блокировались.
"закутаный в аирбэги пилот": А кто мешает сработавшему комплекту выскочить из гнезда? Или даже выщелкнуться?
Цитата:"НЕ в обиду уважаемому Анатолию, но ИМХО как-то все утопично вырисовывается, хотя идея очень интересна сама по себе. Может в каком-то будущем вполне реализуется..."
А что для Вас, Сильвер, Будущее? Через 5 минут уже будет Будущее.... Люди не летят на Марс сейчас, потому, что технологии для полета будут в будущем. А для создания безопасной подвески все уже изобретено. Пилоты бьются? Бьются! Зачем решать это в будущем!?! Чего ждать? Безопасную подвеску изобретет опытный пилот. Это Факт! Почему не Вы?
Ничего утопичного я не вижу. И Боже упаси обижаться. Я сам все это затеял.
Цитата:"нужно летать в соответствующую погоду на соответствующем своему уровню оборудовании и не делать глупостей. "
А кто, когда летает, говорит: "Сейчас я буду делать глупости!"
Это уже потом, лежа на больничной кровати, понимает, что ее сделал!
За пример спасибо.
Цитата:Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны.
Вроде уже влез!
Цитата:Мне уже страшно, когда я представляю, что доверил свою безопастность датчику, который стоит копейки и разработан любым НИИ за неделю.
Поверь, эта система когда-нибудь подведет. А иллюзию безопастности пилоту даст.
Я не имел в виду полупьяного МНС НИИ, который глядя одним глазом, большим пальцем правой ноги изображает датчик.Есть НИИ достаточно авторитетые и серьезные. Просто проблема Эта не сложная . Да она и решена давно. Современные
международныеавтобусы чувствуют впередиидущую машину, и сами притормаживают. Чувствуют до метра! При проносящихся деревьях!
А землю? Без помех?
Электронные часы( штамповка) стоят 3 рубля. И что, они неправильно показывают время?
Гм, когда-нибудь подведет. Парашюты тоже иногда не раскрываются, но их же не отменяют!?!
Цитата" А Жека Паракекс специально влез в ситуацию?
Да. И он сам это признал"
Если бы Жека сказал:" Сейчас буду ломать ногу!" И сломал! Вот это было бы специально! Я повторяюсь.