Взгляд со стороны: Airbag

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Сообщение Гость » Сб фев 11, 2006 8:13 pm

Большое спасибо за постановку новых, с вашей точки зрения "нерешаемых" проблем. Одна просьба: если отвечаете,то потрудитесь хотя бы внимательно прочитать написанное выше, тобы потом не повторяться.


цитата:"1. разаработка новой подвески (сколько она будет весить?)

" Полетный вес равен весу пилота + 15-17 кг". Ну пусть будет 20. И потом это надо будет учитывать. И чего ее разрабатывать, эту подвеску, в протекторе вырезать гнезда под комплект подушки. Беда в том, что я ж ее никогда не видел, эту подвеску!

Цитата:"2. разработка нового (а может нескольких) аирбэгов (я так понимаю обычный автокомплект сюда не подойдет)


Почему не подойдет? на спину и низ очень даже подойдет, а на бока
чуть увеличить диаметр баллона, чтоб хватило на голову и ноги.


4. методы срабатывания? (если стихание на малой высоте? Сколько пилотов подвеской на старте шаркали об траву и благополучно взлетали?)

Да шаркайте себе на здоровье! Хоть со скалы кидайте, система, не приведенная в "Боевую готовность",не сработает (этого просто нужно добиться).


6. А как быть при скользящем ударе? Подскакиваем и бьемся об рядом лежащий камень открытой частью тела? или в момент удара срабатывают все датчики и закутаный в аирбэги пилот даже не в состоянии погасить крыло, волочится по каменистой местности?


Вот это отличная постановка вопроса, кроме "Подскакиваем". Удар гасится, газ выходит. Все. Мы это уже обсуждали.
Скользящий удар. Давайте придумаем, как направить вырывающуюся струю газа в нужном для гашения горизонтальной скорости направлении.
Не трудно сделать так, чтобы при срабатывании одной подушки остальные блокировались.
"закутаный в аирбэги пилот": А кто мешает сработавшему комплекту выскочить из гнезда? Или даже выщелкнуться?


Цитата:"НЕ в обиду уважаемому Анатолию, но ИМХО как-то все утопично вырисовывается, хотя идея очень интересна сама по себе. Может в каком-то будущем вполне реализуется..."

А что для Вас, Сильвер, Будущее? Через 5 минут уже будет Будущее.... Люди не летят на Марс сейчас, потому, что технологии для полета будут в будущем. А для создания безопасной подвески все уже изобретено. Пилоты бьются? Бьются! Зачем решать это в будущем!?! Чего ждать? Безопасную подвеску изобретет опытный пилот. Это Факт! Почему не Вы?
Ничего утопичного я не вижу. И Боже упаси обижаться. Я сам все это затеял.

Цитата:"нужно летать в соответствующую погоду на соответствующем своему уровню оборудовании и не делать глупостей. "

А кто, когда летает, говорит: "Сейчас я буду делать глупости!"
Это уже потом, лежа на больничной кровати, понимает, что ее сделал!

За пример спасибо.



Цитата:Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны.

Вроде уже влез!



Цитата:Мне уже страшно, когда я представляю, что доверил свою безопастность датчику, который стоит копейки и разработан любым НИИ за неделю.

Поверь, эта система когда-нибудь подведет. А иллюзию безопастности пилоту даст.

Я не имел в виду полупьяного МНС НИИ, который глядя одним глазом, большим пальцем правой ноги изображает датчик.Есть НИИ достаточно авторитетые и серьезные. Просто проблема Эта не сложная . Да она и решена давно. Современные
международныеавтобусы чувствуют впередиидущую машину, и сами притормаживают. Чувствуют до метра! При проносящихся деревьях!
А землю? Без помех?
Электронные часы( штамповка) стоят 3 рубля. И что, они неправильно показывают время?

Гм, когда-нибудь подведет. Парашюты тоже иногда не раскрываются, но их же не отменяют!?!



Цитата" А Жека Паракекс специально влез в ситуацию?
Да. И он сам это признал"

Если бы Жека сказал:" Сейчас буду ломать ногу!" И сломал! Вот это было бы специально! Я повторяюсь.
Гость
 

Сообщение Tolik » Сб фев 11, 2006 8:38 pm

Извините, забыл войти в систему. Письмо мое! Раз уж опять влез, добавлю про иллюзию безопасности: Вы кидаете запаску при каждом неудобном моменте? она ведь тоже дает " иллюзию безопасности"? Это такая же крайняя мера, как и запаска.
Я не претендую на истину в последней инстации, я просто вынес на обсуждение тему и ее защищаю, вот и все!




В52! Вы тот пилот, который весит 120 кг?
I fly becouse I can!
http://windhunters.in.ua/
Аватара пользователя
Tolik
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 2:37 pm
Откуда: Нежин

Сообщение troll » Вс фев 12, 2006 1:26 am

Ключевая фраза:

Беда в том, что я ж ее никогда не видел, эту подвеску!


Анатолий, Вам не приходило в голову сначала ознакомится с предметом спора?

Если АПКОвская подвеска "не пошла" - значит были причины, верно?
Может стоит разобраться почему, а потом рассуждать о том, насколько подходят автомобильные подушки в парапланерную подвесную систему?


Цитата:Каждый мнит себя стратегом
Видя бой со стороны.

Вроде уже влез!


Во что? В разработку и производство подвесок? :-)


Цитата:Мне уже страшно, когда я представляю, что доверил свою безопастность датчику, который стоит копейки и разработан любым НИИ за неделю.

Поверь, эта система когда-нибудь подведет. А иллюзию безопастности пилоту даст.


Электронные часы( штамповка) стоят 3 рубля. И что, они неправильно показывают время?


Какие-то аналогии у Вас неправильные - за неделю разработанный датчик, часы за 3 гривны... Совет: если хотите разрабатывать подвески, меняйте мышление :-)


Гм, когда-нибудь подведет. Парашюты тоже иногда не раскрываются, но их же не отменяют!?!


У Вас есть статистика по нераскрыву запасок?
Запаска так и задумана - максимально ПРОСТО и НАДЕЖНО.

Хотя, может Вы и правы, и в будущем только такие подвески и останутся.
+ автопилот
+ гидроусилитель клевант
+ ...


Цитата" А Жека Паракекс специально влез в ситуацию?
Да. И он сам это признал"

Если бы Жека сказал:" Сейчас буду ломать ногу!" И сломал! Вот это было бы специально! Я повторяюсь.


Я так же повторюсь, он признал, что аварийную ситуацию создал сам, надеясь "а вдруг прокатит" - читай, специально :-)
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение Silver » Вс фев 12, 2006 2:56 pm

Ув. Анатолий!

Безусловно я внимательно изучил Ваши предложения :-)

Ни в коем случае не хочу рассматривать Вашу идею крайне негативно. В свое время я также размышлял о повышении пассивной безопасности. Даже высказывал свои пожелания в АЭРОСЕ по модификации именно моей подвески (У меня Фэшн). В итоге что-то поменяли, что-то добавили.. я остался доволен, а следующие партии подвесок уже шились согласно вышеупомянутым изменениям. (когда-нибудь покажу что именно перешили)

Дабы не развивать беcсмыссленную полемику "ЗА" и "Против" вижу выход примерно таким:

1. Сделайте хотябы 5-10 обычных слетов с горы ;-)


2. Помимо этого, мне что-то подсказывает, что перед созданием чего-то нового нужно досконально изучить уже существующие модели подвесных систем. Наверняка производители тоже размышляют о повышении безопасности.

3. Для реализации вашего детища ИМХО недостаточно только идеи и обобщенного рисунка (да, идея неплохая, но скептики не дремлют :-) ). Для плодотворной беседы и принятия общественностью (читай производителем) НОУ-ХАУ необходим целый проект ввиде чертежей, расчетов нагрузок, описания материалов, проведения тестов и т.д. Думаю для создания такой подвески маловероятно просто перекроить существующую модель. Изменение уже готовой модели может повлиять на комфорт, аэродинамику, распределение нагрузок и т.д. (Если у Вас есть на примете прототип подвески, опишите какие именно узлы будут переделываться и как именно это НЕ повлияет на характеристики).






З.Ы. Есть большая вероятность того, что мы встретимся на горе. Возможно к тому времени у Вас будут практические навыки пилотирования и новые знания о производителях подвесок и их моделях. Кстати, на горе в Ходосовке бывают и сами производители подвесок и парапланов.

Большинство пилотов достаточно дружелюбны, общительны по своей натуре и не лишены чувства юмора. Думаю найдутся люди кто с удовольствием выслушает вас при личной встрече, а может даже выскажет свои идеи.


З.З.Ы

немножко юмора http://gnrtr.com/solutions/ru/s106.html

А это обсуждение http://www.paraplan.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Silver
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 4:07 pm
Откуда: Kiev

Сообщение air » Вс фев 12, 2006 11:45 pm

Исходя из выше сказанного: Полностью поддержу и разделяю позицию Анатолия.

1.Свежий взгляд со стороны дает необходимый импульс, и хорошо, что нет опыта, нет груза догматизма.

2.В мире все это существует, может никому не пришло в голову связать воедино идеи?

3. Сначала цена будет высока за здоровье и жизнь, но согласитесь, с такими темпами развития Н.Т.П. вскоре станет вполне бюджетной.

P.S. Ввод в действие связать со скоростью падения (сближения с землей или препятствием).
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение Tolik » Пн фев 13, 2006 3:13 am

РЕБЯТА!!!! Я не полоумный идиот-изобретатель!!!

Не надо со мной снисходительно шутить. Если Вы, Сильвер, тонко намекаете на одинаковый уровнеь идиотизма той шутки и идеи, которую мы обсуждаем, значит, я действительно нихрена не понимаю! Простите за отнятое у вас время! Хотя нет. Вы славно повеселились, читая мой бред .
Вы абсолютно правы. Необходимо изучить предмет спора. Этим вы только подтвердили мои слова,что эту подвеску изобретет опытный пилот. Я вам ЧТО-НИБУДЬ говорил про:"НОУ-ХАУ необходим целый проект ввиде чертежей, расчетов нагрузок, описания материалов, проведения тестов и т.д."?????

ЦИТАТА:Для реализации вашего детища ИМХО недостаточно только идеи и обобщенного рисунка .

Я вам ЧТО-НИБУДЬ говорил про реализацию и"мое детище"? У меня есть два детища: Саша и Даша . Я их "изобрел" и теперь "совершенствую". Мне достаточно!

А для форума ДОСТАТОЧНО идеи и обобщенного рисунка!
Кстати, неплохо получилось, это я в "Пейнте" нарисовал!

Скажите, что такого есть в подвеске, чего я и представить себе не могу?: Система каких-нибудь противовесов, гироскоп на худой конец?
Варик и тот за веревочку к карману привязан!
"-Да не делайте ж стропу длинной! А то зацепляется за педаль акселя!" Это цитата с параплана.ру! Умора!
Нет. Я на 100% согласен, ПАРАПЛАН И ПРОСТОТА понятия неотделимы. Никаких автопилотов и гидроусилителей!
"Только ты и небо"... Красивая фраза...и еще тот придурок, которого пьянит небо!!! Варик и жопес соответствует уровню современного прогресса, а безопасность ,извините, нет!
Как выглядит современная подвеска? Она удобна, пилот в ней выглядит орлом, она обтянута красивой тканью. Она имеет узлы, о которых я не знаю, но она была и остается ПРИМИТИВНОЙ в плане безопасности. Убедите меня в обратном, я после полетов прямо на горе поставлю бутылку водки и закуску. Да я ее и так поставлю.
Все равно поводов будет миллион!

Хорошо. Давайте оставим и забудем мою действительно смешную подвеску. Забудьте о том , что Ваш собеседник еще даже и не "чайник". Скажите, а какие идеи по поводу безопасности приходили Вам в голову? Поделитесь , не стесняйтесь, форум читаю не только я!
Я уже говорил, и еще раз повторюсь: Я не вижу проблем в создании
безопасной подвески для современных технологий, кроме одной : ее цены! Но это проблема скорее для нас, чем для Европы, не хочу я лезть сюда, я не экономист.( И не парапланерист - добавите Вы) .

Не хотите обсуждать подвеску, давайте обсудим пиропатрон, засунутый в середину запаски. Сработает, быстро раскроет купол и
натянет стропу. Только кидать надо вверх. Или для обсуждения Вам опять же нужны :"НОУ-ХАУ необходим целый проект ввиде чертежей, расчетов нагрузок, описания материалов, проведения тестов и т.д."?????
I fly becouse I can!
http://windhunters.in.ua/
Аватара пользователя
Tolik
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 2:37 pm
Откуда: Нежин

Сообщение troll » Пн фев 13, 2006 11:47 am

Tolik писал(а): Скажите, а какие идеи по поводу безопасности приходили Вам в голову? Поделитесь , не стесняйтесь, форум читаю не только я!


У меня есть идея.
И я ее по мере возможностей реализовываю.
Она звучит так: "Учиться безопасно летать"

Tolik писал(а): Не хотите обсуждать подвеску, давайте обсудим пиропатрон, засунутый в середину запаски. Сработает, быстро раскроет купол и
натянет стропу.


Есть мысль: на данном этапе запаска оптимизирована для раскрытия без пиропатрона. В случае оптимизации под раскрытие с использованием пиропатрона последствия отказа пиропатрона будут очень неприятны.

Так что я предпочту обычную запаску.

Я считаю, что на данном этапе запаски надежны.

Tolik писал(а):Только кидать надо вверх.


:-)))
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение air » Пн фев 13, 2006 1:53 pm

Военная авиация имеет системы спасения. Реактивное кресло катапультирует пилота даже с высоты 0 при скорости 0 и в автоматическом режиме сохраняет здоровье и жизнь. Костя Широков, испытывал системы спасения для приводнения и выживания пилотов в арктических широтах и т.д.
Простота и доступность парапланеризма таит в себе опасность. Часто слышу от парашютистов: «Что за скорость снижения 1м/сек, вот у нас…» Человек начинает верить, что с ним никогда ничего не случится и дергает фортуну за интимные места. Летает не в свою погоду, берет крыло класса выше, к которому не готов, выпендривается, небо пьянит, о чем говорил Silver .
Статистика Л.П. грустная, но при детальном анализе получается, что многих ошибок и травматизма можно избежать.
Так как же защитить пилота от ошибок и глупостей? На этот вопрос каждый отвечает себе сам.

Думаю никто не против, технического обеспечения полной безопасности полетов.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение troll » Пн фев 13, 2006 5:52 pm

air писал(а):Думаю никто не против, технического обеспечения полной безопасности полетов.


Заинтересованным - сюда:

http://www.paraplan.ru/forum/viewpost.php?p=190694
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение Tolik » Пн фев 13, 2006 7:25 pm

Я не собирался ничего изобретать, делать НОУХАУ, документацию и чертежи.

Меня интересовали только идеи...
Вложения
ja.JPG
ja.JPG (15.54 КБ) Просмотров: 17310
I fly becouse I can!
http://windhunters.in.ua/
Аватара пользователя
Tolik
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 2:37 pm
Откуда: Нежин

Сообщение Silver » Пн фев 13, 2006 7:41 pm

Tolik писал(а):Я не собирался ничего изобретать, делать НОУХАУ, документацию и чертежи.


НУ и не нужно. :-)


Tolik писал(а):
Меня интересовали только идеи...


Ну и? Что именно? Хорошо это или плохо?

Идеи абсолютно правильные. Кто говорит, что это плохо?
Хотели обсудить идею, сир ву пле. Идея повышения пассивной безопасности - хорошая тема :-) Вот и все!!! Хотите подробнее... читай выше ;-)

Просто есть много "Но"... А побороть эти "но" - необходим целый ..... и т.д.

Не хотите отстаивать свою идею, тогда зачем продлевать эту тему?


А что получилось?

Tolik писал(а): РЕБЯТА!!!! Я не полоумный идиот-изобретатель!!!
Не надо со мной снисходительно шутить"


Вас таким никто не называл.. .

Ваша идея просто наткнулась на стену скептицизма и все!!!
Ничего в этом страшного или оскорбительного не вижу.


Будете на горе.. Если захотите, то поговорим о подвеске .. о запаске.. думаю многие пилоты (в т.ч. и производители) могут присоединиться к беседе с удовольствием расскажут на что обращать внимание при выборе, про разного рода "подводные камни" ..


Между прочим, из личных наблюдений скажу, что немалая часть из присутствующих на горе и в интернете пилотов не только могут подсказать правильный путь, но и уберечь новичка от глупостей.
(И таких бесед на горе происходит очень много)

А если так на все реагировать...........


Ато какой-то негатив сразу...

Тю! :?


А то, что куралесить опасно, так это и ежу понятно!
Ато никакая супер-пупер защита не спасет.

Абсолютно поддерживаю ув. troll насчет ""Учиться безопасно летать"
".


З.Ы. что означает ваш рисунок? (я не силен в изобразительном искусстве. ) :-)
Silver
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 4:07 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Tolik » Ср фев 15, 2006 12:25 am

Параллельно на PARAPLAN.RU идет полемика по конструкции запаски(спасибо ув.тов.Troll)... Вот она меня и убила. И убедила в том, что сейчас продолжать эту тему смысла нет. Зачем? Умные французские люди все уже сказали:

Цитата:2. Лучший протектор -- эйрбэг (большой мешок, надуваемый скоростным напором). Единственный протектор, способный погасить колебания позвоночника, которые в пучности смещения приводят к характерным переломам, чаще всего шейного отдела. Энергоёмкость протектора рекордно высокая, но на единицу объёма -- средняя или низкая.

...но на единицу объёма -- средняя или низкая: Видите? Теперь понятно, почему мне не понравилась АПКОвская подушка? Малый объем- низкая энергоемкость. А объем автомобильной (автомобилеподобной) подушки намного больше. Соответственно и безопасность. Я на правильном пути. Теперь нужно просто копить информацию, набираться опыта и получать практику.

Не думайте, что я просто выдернул одну умную фразу. Я очень внимательно перечитал всю тему и сделал для себя пару выводов: безопасность полета волнует всех, но в разной степени. Спортсмены не хотят при этом терять обтекаемость, кто-то - кофорт, кого-то волнует внешний вид, кому-то дорого. Безопасная подвеска интересует всех!

Цитата:3. Оптимальный по соотношению удобства эксплуатации, аэродинамики и безопасности протектор -- муссбэг. Обладает максимальной энергоёмкостью на единицу объёма, поэтому занимает не особо много места при высокой степени защиты...

Добавлю: гениальная простота конструкции. Здесь даже ничего придумывать уже не надо. Супер!
Но!
Его бы слой подо мной хотя бы с метр!
Представляю себе такое кресло в полете. Если взлетит. Если я его подыму. Мусбег нельзя сжать в маленькую капсулку весом несколько десятков грамм. Так. Все. Сейчас опять влезу куда-нибудь.

Пожалуйста, ответте мне на один вопрос: Безопасность полета на 100 % зависит от действий пилота? Или все таки есть нисходняки, резкие порывы ветра, "опьяненные небом" и роковые случайности
наконец?


Насчет рисунка: Как я уже сказал, Параллельно на PARAPLAN.RU идет полемика по конструкции запаски(спасибо ув.тов.Troll)... Вот она меня и убила... А бутылка... Бутылка осталась...
I fly becouse I can!
http://windhunters.in.ua/
Аватара пользователя
Tolik
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 2:37 pm
Откуда: Нежин

Сообщение troll » Ср фев 15, 2006 12:03 pm

Tolik писал(а):
Пожалуйста, ответте мне на один вопрос: Безопасность полета на 100 % зависит от действий пилота? Или все таки есть нисходняки, резкие порывы ветра, "опьяненные небом" и роковые случайности
наконец?



Я считаю, что да. 100% - действия пилота.

"Нисходняки", "Порывы ветра", "Роковые случайности" - это все следствия неграмотности.

Tolik писал(а):
А бутылка... Бутылка осталась...


Несите!
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение Silver » Ср фев 15, 2006 7:50 pm

Веселая подборочка на тему пассивной безопасности в дельта- и парапланеризме :-)

Около 4 МБ

http://www.dhv.de/typo/fileadmin/user_u ... richtb.wmv
Silver
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 4:07 pm
Откуда: Kiev

Пред.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron