Запаска

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Какие ситуации чаще приводят к выбросу запаски?

механические повреждения крыла
0
Голосов нет
необдуманное поведение пилота
2
67%
сложные метеоусловия
0
Голосов нет
неумение справиться с управлением
1
33%
ситуации, не учтенные в предыдущих вариантах
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 3

Сообщение air » Пт фев 10, 2006 2:40 am

pchyolka писал(а):Ребята, кто летает подольше, опишите, может личную историю выброса запаски, может ту, свидетелем которой были. Очень интересно!

Мой опыт «боевого» применения более чем скромен.
Наболтавшись в бризе на погранцах (Коктебель), облетывал Селект, и дуркуя от безделья, стал выполнять посадку в свой шезлонг. Эффектно и безопасно, посидел, взлетел, публика в восторге…
Делал это и прежде, но в своей подвеске. В этот раз, подвеска Шанталь с боковыми протектороми, застряла в шезлонге. Подлетев на высоте 1м, прошу пилота на старте снять прилипшее. Освободившись от любимого шезлонга, даю полную скорость крылу. Селект весело клюет, но крики на старте заставляют оглянуться. О ужас!!!
Спасательный парашют уже на земле и не собирается меня спасать, а хочет проучить по настоящему больно, мордой лица в землю! Резко валю хорошо настроенный и отрегулированный Селект. Высота 1-2м как раз на перегибе, хлопок, весьма душевный рывок, группировка, перекат, не могу вдохнуть и мысли, мысли, мысли.
Мысль первая – не выпендривайся, будешь наказан!
Мысль вторая – не шаркай подвеской по земле, аккуратно в ней сиди, при старте вовремя и после него помни о ЗП (потрогай кольцо).
И третья – чеку без липучки привяжи тонкой ниткой. Ввод ЗП произошел от расчековки контейнера об шезлонг.
Теперь все Шанталь идут с липучкой на чеке.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение troll » Пт фев 10, 2006 12:24 pm

pchyolka писал(а):THX. Будем овладевать. :)


Не по теме, но все же: нет ничего плохого в том, чтобы вместо THX написать "спасибо" или "Thank you" :-)
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение Tolik » Ср фев 15, 2006 12:51 am

Biplaza en el simulador
Paramotor al simulador

Интересный симулятор. Я бы еще между роликом и подвеской добавил бы пару крепких веревок 2х метровой длины. Перед стартом закрутить сколько можно и пустить. Пусть теперь пилот попробует бросить, если сможет... :D
I fly becouse I can!
http://windhunters.in.ua/
Аватара пользователя
Tolik
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 2:37 pm
Откуда: Нежин

Пред.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron