air » Пт июн 01, 2007 3:22 pm
Господа пилоты, ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Это не понты, Саша просто летел и упс...
Не в даваясь в анализ ошибок, я одно могу сказать: метнул как из пращи!
Вот переписка с Сашей:
Я: Саша, привет.
Ошибки были, тактическая и в пилотировании, да ты все уже сам тысячи раз проанализировал...
Метнул З.П. красиво, молодец!
Твой опыт очень ценен, скажи ты тренировался по выбросу З.П, где и как?
У нас есть идея сделать простенький тренажер.
Ты не представляешь сколько наших пилотов понятия не имеют что и как...
Саша: По поводу тренировок поделюсь своим опытом.
Первое упражнение - поиск ручки запаски. Сидя в подвеске, вывешенной на турнике, нужно, не глядя на неё, найти ручку запаски и подержаться за неё. Делать это лучше так. Предположим, что ручка запаски справа, тогда хватаем себя за правую ногу, и, ведя руку вдоль ноги, доводим её до ручки. При этом, схватившись за ручку, нужно её подержать, чтобы выработалась мышечная память. Это же упражнение неплохо делать перед стартом - времени почти не занимает, а заодно и проверяешь, что не расчековалась.
Второе упражнение - это имитация введения запаски, я делаю его перед каждой переукладкой. Вывесившись на том же турнике или тренажёре, нужно слегка раскачаться (имитируя турбулентность и т.д.), найти ручку, вытащить запаску, сделать замах и энергично бросить запаску от себя назад и вверх. Если сделать правильно, то должны слететь все резинки со строп.
В добавок к этому, проходя СИВ, я специально вводил запаску из развитого негатива - для тренировки реального введения запаски и работы с куполом после её раскрытия, при этом уменьшив вероятность травм вследствие того, что выполнял это над водой.
Буду рад, если это поможет кому-то ещё...
С уважением,
Александр.
Постепенно постоянно к мастерству.