Труханов остров, падение, двое погибших

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Re: Труханов остров, падение, двое погибших

Сообщение P@ntera » Ср июл 11, 2012 2:11 pm

на этом есть маркировка, на том не было даже ее. посмотрите на вингсе есть фото карабина
I believe I can fly, I believe I can touch the sky
Аватара пользователя
P@ntera
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 8:43 am
Откуда: Киев

Re: Труханов остров, падение, двое погибших

Сообщение alkinoy » Ср июл 11, 2012 2:32 pm

почитал.
1. карабин, по мнению Федака, левый.
2. Резьба не повреждена (по крайней мере такое складывается мнение по фото).

Паленый карабин, вдобавок и незакрученный?

Изображение
Птица, которую укачивало...
alkinoy
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:44 am
Откуда: Киев

Re: Труханов остров, падение, двое погибших

Сообщение air » Чт июл 12, 2012 8:48 am

Я когда то пытался "отремонтировать" разогнутую молью Maillon Rapide MRTI06.0 http://www.peguet.fr/fr/produits/trapeze.html
Зажал в тиски и курочил ее молотком, пока она не стала закручиваться без особых усилий.
Когда сравнил с новой, оказалось, что зазор увеличился, то есть гайка закручивалась, но меньшее количество витков резьбы оставалось под ней.
Соответственно прочность соединения уменьшилась.
Как раз то, о чем говорил Саша Федак.
Но Maillon Rapide MRTI06.0 трапецеидальная ее можно деформировать, мы имеем дело с дельтой - треугольнике.
Сам по себе замкнутый треугольник жёстче. По идее она прочнее, в таблице производителя смотрю. http://www.peguet.fr/fr/produits/delta.html

Женя, Дима, на параплане как и на трайке, треугольная молья крепит стропы к свободным концам.
Разница в том, что вилайны - составная часть параплана, а в паратрайке свободные концы составная часть телеги.
Вот и крутят пилоты ставя и снимая крыло эти резьбы + там вибрация.
Повторяюсь - не предназначены Maillon Rapide для такой эксплуатации.
Они хороши - один раз качественно смонтировал и забыл.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Re: Труханов остров, падение, двое погибших

Сообщение air » Чт июл 12, 2012 9:12 am

Не покидает мысль, почему такой слабый узел в конструкции?

У нас на фале активки, Игорь Волков поставил овальные мольи с палец толщиной и поводок из веревки 8-10мм.
Я все возмущался, мол нагрузки не просчитали, инженеры блин, поставили то, что было под рукой. Десятикратный запас тут зачем?

В тот злосчастный день 8.07.12 после долгого перерыва мы летали буксировку. Классно летали. Погода была замечательной, летали все, Ромашка на Витамине висела пол дня на высоте за 1км.
День выдался тяжелым, нервным, было четыре предпосылки к Л.П. и все во время затяжки тандема.
То ветер зашел в спину при разбеге, я отменил старт. То борода на смотчике, то лебедка заглохла под мах. тягой при затяжке, высота 20метров.
Слава Богу, Саша отловил мощнейший клевок, сел идеально. Внезапно закончился бензин, еще как мин. на три часа интенсивной работы должно быть, а он закончился.
Мистика - или подсос не убрали.
И самое удивительное: лирос смотчика, диаметром 2мм срезал поводок фала одним рывком, оплавив края, 8-10мм капроновой веревки статики, перепалил веревку выдерживающую тоны. Произошло под полной тягой тандема, высота 30м, Саша отловил клевок, и еще успел отцепится от отрезанного куска фала с буксировочным парашютом. Идеально сел.
На лиросе ни узла, ни петли, ни сожженных мест, при осмотре не обнаружено.
Такого количества предпосылок, хватит на весь сезон.

По началу все огорчились невезухе, я поблагодарил операторов лебедки, смотчика и тандем мастера, за четкие профессиональные действия в нештатных ситуациях, команда сработала на отлично.
Старт закрыл не дожидаясь грозы, все сели задолго до усиления ветра. Четыре тандема не отлетали.

Нам повезло, Руслану нет :(
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Re: Труханов остров, падение, двое погибших

Сообщение exstudio » Чт июл 12, 2012 9:52 am

Простите за офтоп, уточнения по похоронам:

Похороны состоятся в субботу, 14-го июля:
Отпевание в 11-00 Свято-Троицкая церковь на Троещине, Кирова 2в (возле которой он летал)
Гражданская панихида, прощание в 12-30, Байковое кладбище, крематорий
Поминальный обед в 15-00, кафе "Фиджи", ул. Мостицкая 15
exstudio
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 1:37 am
Откуда: Сейчас живу в Закарпатье

Re: Труханов остров, падение, двое погибших

Сообщение alkinoy » Чт июл 12, 2012 11:45 am

Владимир, а в чем тайный смысл использования именно закручивающихся карабинов? Почему на поставить защелкивающихся, по конструкции как этот?
Изображение
Тут даже при раскрученной гайке не падает рабочая нагрузка. Экономим 200 грамм веса?

Предпосылку с лебедкой вообще надо в отдельную тему. Оператор лебедки разве не должен контролировать уровень горючки перед каждым стартом? В авиации такое требование никого не удивляет, тут как бы такая же ситуация...
я зануда, я знаю.
Птица, которую укачивало...
alkinoy
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 11:44 am
Откуда: Киев

Re: Труханов остров, падение, двое погибших

Сообщение air » Чт июл 12, 2012 12:17 pm

alkinoy писал(а):Владимир, а в чем тайный смысл использования именно закручивающихся карабинов? Почему на поставить защелкивающихся, по конструкции как этот?
Изображение
Тут даже при раскрученной гайке не падает рабочая нагрузка. Экономим 200 грамм веса?

Мучаюсь тем же вопросом.
Тут скорее всего аналогия с парапланом.
Молья часть крыла, но ее присоединяет не производитель, а пилот. http://paragliding.in.ua/index.php?topi ... 7#msg79407
alkinoy писал(а):Предпосылку с лебедкой вообще надо в отдельную тему. Оператор лебедки разве не должен контролировать уровень горючки перед каждым стартом? В авиации такое требование никого не удивляет, тут как бы такая же ситуация...
я зануда, я знаю.

Должен и всегда сам, без запроса, докладывает Р.П.на сколько затяжек рассчитывать.
Наш оператор лебедки, надо знать, тот еще зануда.
Он авиационный инженер, до тошноты скрупулезно выполняющий все правила и рекомендации, ведет всю тех документацию, регламент и обслуживание, реально буквоед...
И если он провтыкал - ну просто невероятно!
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron