Не покидает мысль, почему такой слабый узел в конструкции?
У нас на фале активки, Игорь Волков поставил овальные мольи с палец толщиной и поводок из веревки 8-10мм.
Я все возмущался, мол нагрузки не просчитали, инженеры блин, поставили то, что было под рукой. Десятикратный запас тут зачем?
В тот злосчастный день 8.07.12 после долгого перерыва мы летали буксировку. Классно летали. Погода была замечательной, летали все, Ромашка на Витамине висела пол дня на высоте за 1км.
День выдался тяжелым, нервным, было четыре предпосылки к Л.П. и все во время затяжки тандема.
То ветер зашел в спину при разбеге, я отменил старт. То борода на смотчике, то лебедка заглохла под мах. тягой при затяжке, высота 20метров.
Слава Богу, Саша отловил мощнейший клевок, сел идеально. Внезапно закончился бензин, еще как мин. на три часа интенсивной работы должно быть, а он закончился.
Мистика - или подсос не убрали.
И самое удивительное: лирос смотчика, диаметром 2мм срезал поводок фала одним рывком, оплавив края, 8-10мм капроновой веревки статики, перепалил веревку выдерживающую тоны. Произошло под полной тягой тандема, высота 30м, Саша отловил клевок, и еще успел отцепится от отрезанного куска фала с буксировочным парашютом. Идеально сел.
На лиросе ни узла, ни петли, ни сожженных мест, при осмотре не обнаружено.
Такого количества предпосылок, хватит на весь сезон.
По началу все огорчились невезухе, я поблагодарил операторов лебедки, смотчика и тандем мастера, за четкие профессиональные действия в нештатных ситуациях, команда сработала на отлично.
Старт закрыл не дожидаясь грозы, все сели задолго до усиления ветра. Четыре тандема не отлетали.
Нам повезло, Руслану нет
Постепенно постоянно к мастерству.