Боевой выброс запаски!

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Боевой выброс запаски!

Сообщение air » Пт июн 01, 2007 2:40 pm

Александр Шведунов Aeros Concept 24, боевой выброс З.П. Болгария Сопот, без травм.
<object width="425" height="350">
<param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/VZOlwCYeAcU">
</param>
<param name="wmode" value="transparent"></param>
<embed src="http://www.youtube.com/v/VZOlwCYeAcU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350">
</embed>
</object>
Последний раз редактировалось air Пт июн 01, 2007 3:49 pm, всего редактировалось 6 раз(а).
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение air » Пт июн 01, 2007 3:22 pm

Господа пилоты, ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!
Это не понты, Саша просто летел и упс...
Не в даваясь в анализ ошибок, я одно могу сказать: метнул как из пращи!
Вот переписка с Сашей:

Я: Саша, привет.
Ошибки были, тактическая и в пилотировании, да ты все уже сам тысячи раз проанализировал...
Метнул З.П. красиво, молодец!
Твой опыт очень ценен, скажи ты тренировался по выбросу З.П, где и как?
У нас есть идея сделать простенький тренажер.
Ты не представляешь сколько наших пилотов понятия не имеют что и как...

Саша: По поводу тренировок поделюсь своим опытом.
Первое упражнение - поиск ручки запаски. Сидя в подвеске, вывешенной на турнике, нужно, не глядя на неё, найти ручку запаски и подержаться за неё. Делать это лучше так. Предположим, что ручка запаски справа, тогда хватаем себя за правую ногу, и, ведя руку вдоль ноги, доводим её до ручки. При этом, схватившись за ручку, нужно её подержать, чтобы выработалась мышечная память. Это же упражнение неплохо делать перед стартом - времени почти не занимает, а заодно и проверяешь, что не расчековалась.
Второе упражнение - это имитация введения запаски, я делаю его перед каждой переукладкой. Вывесившись на том же турнике или тренажёре, нужно слегка раскачаться (имитируя турбулентность и т.д.), найти ручку, вытащить запаску, сделать замах и энергично бросить запаску от себя назад и вверх. Если сделать правильно, то должны слететь все резинки со строп.
В добавок к этому, проходя СИВ, я специально вводил запаску из развитого негатива - для тренировки реального введения запаски и работы с куполом после её раскрытия, при этом уменьшив вероятность травм вследствие того, что выполнял это над водой.

Буду рад, если это поможет кому-то ещё...

С уважением,
Александр.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение freeair » Пт июн 01, 2007 3:34 pm

Быть может еще раз прокомментировать, какие тут тактические и в пилотировнаии ошибки. Саша, думаю, не будет против. Все ж у друг-друга тоже учимся
"Летать - естественная потребность человека" А. Маслоу "Восьмая потребность"
Аватара пользователя
freeair
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 4:23 pm
Откуда: Los Angeles, CA

Сообщение freeair » Пт июн 01, 2007 3:41 pm

а вот советы Саши своевременные, простые и нужные :)
"Летать - естественная потребность человека" А. Маслоу "Восьмая потребность"
Аватара пользователя
freeair
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 4:23 pm
Откуда: Los Angeles, CA

Сообщение air » Пт июн 01, 2007 4:08 pm

Анализ ошибок
Саша:
С утра дул северо-запад, около 4 м/с. С утренним прогревом начались термические циклы,
когда сходивший термик передавливал ветер и можно было стартовать. Стартовав в как потом
выяснилось крайний дополуденный цикл, я начал пытаться обработать поток на небольшой
высоте - по опыту стартовавших раньше стало ясно, что в противном случае есть шанс сесть
очень быстро. Получив при выпадании из потока несколько раз ассиметрички, решил пойти на
посадку, но при этом, видимо, выпал из ядра потока. Резкая разгрузка, пытаюсь отработать с
мыслью, что если не получится, введу запаску, на выходе повторная разгрузка - ввожу
запаску и продолжаю работать с крылом. При раскрытии запаски крыло обмякает и прилетает
ко мне - хватаю его за ухо и прижимаю к себе, группируюсь, встречаю землю ногами с
перекатом на спину. Повреждений вроде ни у меня, ни у запаски, ни у параплана не обнаружено.

Причиной разгрузки крыла, по-видимому, стало выпадание из потока в подветренный слив, к которому при данных метеоусловиях добавилась нисходящая часть ротора. Для того, чтобы избежать этого, нужно было бы выходить из потока либо в другом направлении, либо на большей высоте.

Ошибка, как я сейчас понимаю, была с одной стороны, вынужденная - больше-то там особенно на посадку лететь и некуда - если б я пошел левее, а не правее - опять воткнулся бы в поток. С другой стороны, в чём-то подвела привычка - обычно подветренная сторона термика ближе к склону, а не к долине, а тут из-за фонового попутного ветра было наоборот.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Ошибки в пилотировании.

Сообщение air » Пт июн 01, 2007 4:34 pm

На видео хорошо видно: присмотритесь, он зевает слив, откровенно зевает, а нисходняк душевный, движение должно быть на упреждение и на нужный (полный) ход.

Aeros Concept, серьезная машина, такой фамильярности не прощает...

Дальше пошел мощный косой клевок, реакции пилота безупречны, своевременная компенсация, (видно по задней кромке левой консоли), но МАЛО!!! Катастрофически МАЛО!
Клевок мощьный, а левая рука, брейка?

Результат - галстук, после второй асиметричной фронталки с косого клевка.

И не раздумывая З.П. как вроде специально готовился :)

Молодец! Супер!
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение elf » Пт июн 01, 2007 7:06 pm

когда смотриш - страшновато... таки где-нить с запаской потренироватся более чем нужно...
З.Ы.
для тех, у кого траффик по украине дешевый/бесплатный - ссылка на видео тут:http://rusanovka.net.ua/files/MOV01942.MPG
"Наше дело во тьме..." (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 11:31 pm
Откуда: Kiev

Занятия по выбросу З.П.

Сообщение air » Пн июн 04, 2007 9:17 am

Выбираем мост.
Мост нужен высокий, не в центре Киева, неохраняемый.
Под мостом крепим базу, страховку, отмеряем так, чтобы выброшенная З.П. не доставала до земли, расчищаем площадку, застилаем ее.
Пилота в своей подвеске раскачиваем, можно закрутить.
На каче пилот бросает З.П, опускаем его на застеленную площадку, укладываем парашют.
Самые отмороженные могут прыгнуть маятником с моста.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение elf » Ср июн 06, 2007 12:55 am

можно было-б посмотреть на мост патона, там где он идет над гидропарком... с низу вроде не охраняется, крепится мона, а вот прыгать с моста - думаю не стоит... :)
правда может кто-то получше вариант предложит?
"Наше дело во тьме..." (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 11:31 pm
Откуда: Kiev

Сообщение air » Вт июн 12, 2007 6:25 pm

elf писал(а):можно было-б посмотреть на мост патона, там где он идет над гидропарком... с низу вроде не охраняется, крепится мона, а вот прыгать с моста - думаю не стоит... :)
правда может кто-то получше вариант предложит?


Прыгать с моста никто и не предлагает.
Маятник подразумевает раскачку пилота, большие качели.
Веревку сегодня смотрел, можно купить 100м стоит примерно 200гр.
Нужно еще пару блоков, карабины, отцепки есть.
Мосты - охраняемые обьекты.

Ищем и меряем мост, без ментов и зевак.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение Эдуард » Ср июн 13, 2007 9:24 am

А тот мост,что строится навпротив московского? Нужно пойти и посмотреть... его стройку вроде заморозили? А в округе нет никого ни зевак ни ментов.
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 1:00 pm
Откуда: Toronto, Canada

Классная идея!

Сообщение air » Ср июн 13, 2007 10:52 am

Эдик, разведай.
Надо прикинуть высоту, ширину моста. Сколько надо веревки. Можно ли залезть.
Просмотреть площадку под ним, возможность крепления на верху базы и страховки под мостом.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Еще возможное место -Труханов остров

Сообщение wllad » Чт июн 14, 2007 8:32 am

На Трухановом острове есть старая парашютная вышка.
Может подойдет??
Туда можно заехать на авто (через Московский мост).
Я не поэт, я- бард...
Аватара пользователя
wllad
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:27 pm
Откуда: Kiew

Сообщение John » Чт июн 14, 2007 9:34 am

Парашютную вишку на Труханове кто-то похоже купіл ілі арендовал - вобщем там ходят чувакі і крічат что-би даж не подходілі - кроме того все терь под замкамі... (((
Аватара пользователя
John
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 12:53 pm
Откуда: Kiev


Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron