madcat » Сб авг 28, 2010 10:13 pm
Да. Еще было порой очень страшно на новом крыле(Для интересующихся - Gradient Avax XC2). Все-таки EN-D. 2-3 По простому.
Хотя на самом деле оказалось совершенно не страшным. На СИВ-е решил таки попробовать его вдрючить... Не по полной, но... Главное не перекомпенсировать при ассиметричке. Авакс такого не прощает. Короче говоря при расходе брейки в 10-15 сантиметров начинает валиться в негативку. На таких крыльях понимаешь для чего все-таки нужен СИВ-курс. Понимаю, что если бы не попробовал, то при боевом сложении скорее всего сорвал бы крыло.
Становится понятно многое из того, что с таким трудом вдалбливают всем нам в головы наши инструктора(За что им Огромное Спасибо). Почему нельзя выбирать даже свободный ход бреек при выжатом акселераторе, почему нельзя перекомпенсировать, как надо держать крыло. На 1 и 1-2 многие моменты очень растянуты, практически незаметны и в случае прихода к власти пушистого северного зверька зачастую заканчиваются без серьезных последствий. Хотя и здесь не без исключений. Как показал СИВ-курс, даже такой дуболет как Стайл может клюнуть под ноги, можно сорвать в негативку хваленый бренд(даже со специальными клапанами по задней части крыла) Так что слушайте Володю. Он не просто так многому учит. Даже когда кажется, что бесполезному.
В целом же оказалось, что крыло гораздо спокойнее, чем крылья на которых я летал раньше. В том смысле, что складывается гораздо реже и держать его проще. Информации просто немеряно. На подвеске, на рядах, на брейках.....
Результат на соревнованиях был бы намного лучше(позиций на 10), если бы перед первым днем нормально подготовился и во второй день все перепроверил перед стартом. Иногда даже великолепный, казалось бы, результат можно испортить одной цифрой в настройках GPS...
Когда меня называют Кошаком, возникает устойчивое желание нассать в тапок.