Добавлено:
Чт авг 30, 2007 9:14 pm
KOT
Я б с удовольствием...но снаряга вся в ремонте...(
Добавлено:
Пт авг 31, 2007 11:28 am
Эдуард
Обалдеть, я думал только машины нужно ремонтировать...
Добавлено:
Пт авг 31, 2007 11:30 am
Эдуард
Сильно напрягаюсь - но ехать буду! Главное чтоб мотор подороге не вывалился
,а все остальное мелочи!
Добавлено:
Пт авг 31, 2007 1:40 pm
Aquothy
Поеду своим ходом. Со мной едут два пилота.
Добавлено:
Пт авг 31, 2007 3:01 pm
Marina
Возьмите меня с собой!!!!!!!!!!!!!
Добавлено:
Пт авг 31, 2007 4:19 pm
John
Маріша - растолкай Дімку (Троля) он думает...
і с Володей свяжісь!!!
Добавлено:
Пн сен 03, 2007 12:13 am
KOT
Маринка ты СУПЕР!!!!!!!
Совершив САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ чистейший обратный старт таки слетела вниз!!!
МОЛОДЧИНА!!!!!!!!ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!
Добавлено:
Пн сен 03, 2007 9:23 am
John
Марішка - і от нас компліменти!!!
Столь напорістого, веселого человека еще нужно поіскать!!!
Добавлено:
Пн сен 03, 2007 9:33 am
pchyolka
Хоть Женя уже и написал комплименты от нас - не могу удержаться, чтоб не написать тоже.
Маришка умничка!!! На Куте сразу было видно кто кого летает ))) Стайлик начинает подчиняться!!!
В связи с этим комплименты и тем, кто ей в этом помогал - Косте и Жене.
Не могу удержаться, чтоб не сказать и про других - Алена и Толик просто молодцы - уверенные старты и посадки на склон!!!
Нам с Цыпой неимоверно приятно было летать в такой приятной компании )))
Добавлено:
Пн сен 03, 2007 10:12 am
Aquothy
Спасибо за комплименты.
Да, полетать удалось, хотя и погода, как по мне, была довольно сложная. Термичка была слабая, а ветер очень рваный. Зато потоки были четко видны - это радовало.
Склон тоже не простой: весь усеян маленькими колючими кустарниками. Так что садиться приходилось очень аккуратно; но несколько строп таки развесились на кустиках.
Склон пологий, так что даже при посадке на поле не сложно подняться на старт.
С двух сторон ложечки, на которыми приходилось летать с большой опаской и большим желанием облететь как можно дальше. Спасибо огромное Ане и Жене за подсказки.
Не обошлось без ошибок. Не разглядев поток была благополучно снесена на машины. Посадка была без травм - уселась прямо в багажник
, а крыло разложилось на машине. Хороший урок внимательности на старте.
Ближе к обеду к нам присоединилось еще пилотов 8-9: Кировоград, Одесса и еще откуда-то. Довольно стремно летать рядом с незнакомыми людьми. Они не показывают, куда собираются лететь, да и летают молча. Хотя, Анечка поделилась, что один из пилотов обратил внимание на то, что она показала куда собирается лететь, и тот ее пропустил.
К слову об общении в воздухе. У одесситов есть свистки. Очень удобно свистом показывать о своем местонахождении в воздухе. Другой пилот может и не увидеть сразу тебя, но в то же время будет знать, что ты где-то рядом и быть внимательным. Поскольку разговоры не всегда слышны. Так, Аня меня услышала, а вот я ее нет.
Также, большое спасибо Андрею и Косте за дельные советы. А всем, кто участвовал в поездке, за отлично проведенное время.
Добавлено:
Пн сен 03, 2007 5:55 pm
Tolik
Хм... Было действительно здорово.
Приехав в полной темноте в Кут, расспрашивая редких прохожих о том, как проехать туда, где летают, получая минимум информации о направлении старта, слышишь фразу: -" А-а,.. вы эти!.." И руками так.. помахивают.
Вобщем, старт мы искали часа полтора, ездия по холмам вверх и вниз, светя фарами в кромешной тьме, пока не привлекли внимания арендатора полей, находящихся наверху, не поленившегося влезть в свою Ниву и приехавшего разобраться, каким образом мы собираемся воровать его картошку. Разобравшись, кто мы, и чего хотим, он убрал свою двустволку и с тем же возгласом: -" А-а,.. вы эти!.." помахал руками и показал нам ту козью тропу, по которой мы и выехали на старт, где уже нас поджидали Aquothy, pchyolka и John, замучившиеся объяснять нам по телефону, как они туда попали.
Видно, уж очень мы в дороге проголодались, поэтому палатки были поставлены в течение каких-то пяти минут, еще через пять на костерке жарились сосиски, и под пение сверчков и при свете выглянувшей из-за туч любопытной луны, так и понявшей, зачем забрались в эту глушь эти странные люди (что-то меня понесло), семь уставших, но счастливых и довольных лиц, освещаемых светом костра, под водочку и закусочку долго обсуждали достоинства парапланерного спорта и завтрашние полеты.
Палатки, костер и душевная компания - это то, что я люблю больше всего.
Потом было утро. (Фотки ниже), и был классный веселый летный день. Ровного динамического ветра не было, поэтому,чтоб полетать, приходилось вместе со всеми впрыгивать в пузырики и пытаться там чего-то крутить в толпе. Для меня это было ново, и я рад, что с грехом пополам, я со своими скоростями выживал в сопельках и садился на склончик возле старта ( благо, склончик там это позволяет).
Я очень рад, что поехал. Рад за Маринку, которая упорным трудом и пОтом заслужила тот красивейший старт, сделанный абсолютно самостоятельно, рад за pchyolkу и Johnа, которые показали всяким Сигмам и Бумерангам, как надо держаться в слабых потоках, рад за давнюю и крепкую дружбу ДАВа и КОТа, деливших одно крыло на двоих и летавших по очереди, рад за Aquothy, прибавляющую уверенности и качества полетов с каждым новым стартом.
Ну чтож... "Постепенно и постоянно..." . У нас так принято. Как сказала Маринка:"У нас вся жизнь впереди!.."
Добавлено:
Ср сен 05, 2007 10:56 am
Marina
Ребята, вы меня засмущали
своими похвалами.
У меня нет слов для того, чтобы отблагодарить вас за ваши советы (Жене, Косте и Андрею) и примеры (Анечке, Аленке и Толику).
Я, думаю, моя благодарность выразилась уже в том, что у меня получилось!
Спасибо, что взяли меня с собой
и огромное спасибо за помощь!