Страница 1 из 2

20.06 - 1.07 Ехаем?!!

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 2:23 pm
John
Нашол пост на Вінгсе і видрал карту
360 км. от Кіева, насколько я понімаю почті по дороге к Бакоте
что думаете? Как варіант???

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 3:21 pm
madcat
типа куча стартов? А высоты какие?

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 3:55 pm
John
по опісаніям 100 - 120 м. с посадкамі вроде проблем нікакіх...

СообщениеДобавлено: Пн июн 11, 2007 9:51 pm
air
Из рассказок место перспективное и не далеко.
Туда надо обязательно съездить на разведку.
По погоде.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 8:54 am
madcat
air писал(а):Туда надо обязательно съездить на разведку.
По погоде.

На этих выходных, если ветра на Ходосе не будет?

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 11:31 am
Эдуард
Так в эта суббота объявлена рабочей...
Что делать тем, кто работает??? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 11:33 am
Эдуард
Я вчера смотрел передачу, как самому сделать подъмник....
Это я про гору в Ходосовке, уж тежело бегать наверх,вот и подумываю об устройствах... :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 11:53 am
John
Подьемнік на ходосе уж точно не нужен - разве что после того как сделать там комплекс для треніровкі виброскі ЗП

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 5:05 pm
madcat
Эдуард писал(а):Я вчера смотрел передачу, как самому сделать подъмник....
Это я про гору в Ходосовке, уж тежело бегать наверх,вот и подумываю об устройствах... :)

а чего там? Тележка с колесами как на спортивном велике(сантиметров по 40 в диаметре), трос и легкая моторная лебедка на вершине. В землю забить якорь, к которому все и цеплять. Якоро само собой заподлецо с поверхностью. Дабы не наткнулся никто в полете.
Только Air против будет.. Это ж основной стимул летать, а не ссыпаться вниз. С другой стороный можно будет не рисковать посадкой на сложный склон, а заехать обратно...

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 5:07 pm
madcat
Эдуард писал(а):Так в эта суббота объявлена рабочей...
Что делать тем, кто работает??? :shock:

в субботу вечером выезд. В понедельник утром обратно..
Или рано утром туда, вечером обратно.
ЗЫ. я тоже работаю.

Эх птичка... крылья, хваст, НОГИ!

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 5:41 pm
air
Так, да, подъемник - зло.
Я не против подъемника на Велыкий Верх или Гембу, на Ходосе точно зло.

Re: Эх птичка... крылья, хваст, НОГИ!

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 6:19 pm
madcat
air писал(а):Так, да, подъемник - зло.
Я не против подъемника на Велыкий Верх или Гембу, на Ходосе точно зло.

кстати... подумать об изготовлении стоит.. Это точно.. Только какой длины трос нужен... Ы?
и на ходосовку пригдится. Скажем для пилотов уже не совсем новичков, которым требуется поотлаживать что-то требующее слива высоты... Уши там. ассиметричку и т.п.. с подъемником два часа и десятка полтора полетов. А без - те же два часа, но 4-5 полетов...
в обещм всегда есть больше одного правильного мнения....
ЗЫ. Я ни в коем случае не пытаюсь учить как учить. :) Просто излагаю свою точку зрения.

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 6:32 pm
air
Растешь :)
Выкрутить под тучу и сливать, сливать, сливать, а прет везде + 7м/с
:D
Альтернатива - лебедка.
Трос на ней 1000м, гарантировано забрасываем пилота на высоту 500-700м за 10 мин.
Где тут такая горка?

СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2007 6:48 pm
madcat
air писал(а):Растешь :)

Да куда там расту? Летать все равно еще не умею... Повод научиться, конечно, но....
Некоторые моменты все равно отработать нужно до того как под тучи соваться...

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2007 9:39 am
John
... Уши там. ассиметричку и т.п..


Уші асімметрічкі а осовенно т.д. і т.п. - в ідеале отрабативать над водой - дорогу вдоль берега ми просмотрелі - осталось зажать КОТа за его котячіе .... і жать пока не отдаст барабан!
А когда у тя висота 500 под тобой Вода і под жопой переуложенная запаска - можно і уші складивать і гелікоптери крутіть...

Так что не подьемнік а барабан нужен!