Как коллективный товарищ, не хочу оставаться в стороне от конфуза, внеся свой скромный вклад.
Меня тоже впишите, плз.
И вообще: я бы о клубных взносах годовых Володе порекомендовал бы подумать. Все эти поездки с кучей организационных дел и ответственности Володей за каждого не только учлета, но и пилота-выпускника, и не только Эйрклуба - большой гемморой. И делается он на энтузиазме, врожденного Володиного отеческого отношения ко всем и просто его повышенной
человечности. На те-же станции или подвески не нужно было бы срочно сбрасываться - все оплатилось бы из взносов, как порча-утеря оборудования. Между прочим, станциями пользуются не только учлеты, но и недавно выпустившиеся. Задаром. Или лебедка будущая...
Клуб развивается-разрастается и можно было бы и о материальной базе его подумать, так и оплате труда руководителя, или завхоза...
Думаю, что "чистоту" клубного движения взнос, например в 200 грн. не испортит и в нищету нас не ввергнет.
Если Володя не против, то можно было бы это предложение в отдельную тему выделить с вопросами всякими, типа: "На что, по твоему мнению, должны быть направлены клубные взносы?" Ответ, например, "На микроавтобус с прицепом"
"Летать - естественная потребность человека" А. Маслоу "Восьмая потребность"