Чтобы не возникало вопросов во время сборов, напоминаю наши простые правила выездов
1. Комплект клубного снаряжения - крыло, подвеска, шлем, рация - выдаются в начале выезда под расписку и сдаются в конце выезда под расписку.
Пилот несет ПОЛНУЮ ответственность за сохранность и исправность снаряжения на протяжении ВСЕГО срока участия в сборах. Снаряжение хранится в палатках пилотов (при отсутствии места в бусе).
1.1. в случае утери или полной поломки снаряжения пилот выплачивает ПОЛНУЮ стоимость: крыло: Е600-1200, подвеска: Е100-150, шлем: Е30-50, рация Е50-80, зарядка для батарей: Е30
1.2. в случае повреждения своего крыла, по вине пилота (неисполнение команд инструктора, невыполнение полетного задания, невнимательности при инструктаже, отсутствие здравого смысла в действиях пилота- напр. посадка в виноградники на столбы, хотя можно сесть и на дорогу- и вообще на кой Х туда лететь???) - оплачивается стоимость ремонта крыла. В случае невозможности ремонта на месте и отсутствия замены - пилот отстраняется от полетов на неопределенный срок.
1.3. в случае повреждения чужого крыла по вине пилота - оплачивает ремонт чужого крыла по договоренности.
1.4. производитель дает гарантию на крыло- 240 часов под прямыми солнечными лучами. поэтому- оставление не накрытого (упакованного) крыла на солнце (или под дождем) штрафуется в первый раз суммой 100 грн, второй раз 200 грн, в третий раз- отстранением от полетов на весь срок без возврата средств за поездку.
1.5. снаряжение перемещается по стартам ТОЛЬКО упакованное в рюкзак. Не навалом и не в пончиках. Скорость перемещения между стартами зависит от скорости сбора ВСЕЙ группы - поэтому мы помогаем друг другу слистаться и упаковать бус, а не фтыкаем в поля
1.6. пилоты самостоятельно следят за уровнем заряда батарей в рациях. одно зарядное выдается из расчета на 2-3 чел. в случае разряда батарей во время полета- учлет ОБЯЗАН совершить посадку. При отсутствия запасных заряженных батарей- учлет отстраняется от полетов до их заряда.
2. Распитие ЛЮБОГО алкоголя (в т.ч. пива) разрешено ТОЛЬКО вечером, после полетов или
вместо полетов. Замеченные в употреблении караются в первый раз отстранением от полетов на 1 день, во второй раз- на весь срок. Легализ и тп - отстранение на весь срок без предупреждений+ немедленное торжественное отбытие по месту проживания.
3. Выезд на утренние полеты - 7.00-7.30. кто не успел- идет своим ходом (напр. на Агармыш
.
4. Маршрут передвижения, время и место выезда буса определяет исключительно AIR. мы едем
летать, а не смотреть достопримечательности крыма или фтыкать, ожидая отставших.
5. Учлеты без страховок к полетам не допускаются.
6. Пилотов будет много, своих и чужих, все хотят летать - поэтому неадекватные пилоты и злостные нарушители правил полетов буду отстраняться на неопределенный срок.
ЛЕТАЙ И ДАВАЙ ЛЕТАТЬ ДРУГИМ !==========================================================================================
введение данных правил вызвано жестокой необходимостью и открытым по%уизмом некоторых людей.
в правилах нет ничего страшного или сверх жестокого.
выполнять правила достаточно просто- они основаны на здравом смысле.
если вы не готовы соблюдать правила- откажитесь от поездки.
пока все, если что забыл - дополняйте...
Я не поэт, я- бард...