Грядут виходние на День Незавісімості!!!!!!!!!!! 24 Августа

Тут договариваться о выездах

Модераторы: wllad, air, troll, elf, John

Сообщение madcat » Пн авг 27, 2007 11:23 pm

elf писал(а):Вернулись!!! все просто супер!

В общем-то да... :roll:
Аватара пользователя
madcat
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:19 am
Откуда: Киев

Сообщение KOT » Вт авг 28, 2007 12:22 am

Ну давайте делитесь впечатлениями!!!!!!!
А то интересно аж зубы сводит!
Аватара пользователя
KOT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 7:01 pm
Откуда: KIEV

Сообщение madcat » Вт авг 28, 2007 8:29 am

KOT писал(а):Ну давайте делитесь впечатлениями!!!!!!!
А то интересно аж зубы сводит!

В последний день до 5 часов налета у отдельных личностей.
Своеобразный рекорд второго полета у человека - 20 минут(первый был минут(5-7).
Последний раз редактировалось madcat Вт авг 28, 2007 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madcat
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:19 am
Откуда: Киев

стая на выезде

Сообщение wllad » Вт авг 28, 2007 9:00 am

Поездка удалась.
Во всех смыслах.

все фото будут
здесьhttp://www.airclub.kiev.ua/gallery/main.php?g2_itemId=8262&g2_page=1
(постоянно обновляется)
Вложения
zal_001.jpg
Стая в сборе !
zal_001.jpg (119.56 КБ) Просмотров: 18020
zal_002.jpg
Днестровские склоны
zal_002.jpg (94.8 КБ) Просмотров: 18020
zal_003.jpg
Красивый полет
zal_003.jpg (62.85 КБ) Просмотров: 18015
Последний раз редактировалось wllad Ср авг 29, 2007 9:50 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Я не поэт, я- бард...
Аватара пользователя
wllad
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:27 pm
Откуда: Kiew

Сообщение elf » Вт авг 28, 2007 10:58 am

KOT писал(а):Ну давайте делитесь впечатлениями!!!!!!!
А то интересно аж зубы сводит!

надо было тебе с нами ехать... там ТАК классно было... особенно последний день...
"Наше дело во тьме..." (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 11:31 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Paladin » Вт авг 28, 2007 4:05 pm

Хехе , в последний день был ярчайший , если бы некоторые не уехали то стали бы свидетелями просто таки воздушных подвигов достойных Гастелло %-).
Но вцелом мне очень понравилось хоть я и полный ноль пока шо =)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Сообщение madcat » Вт авг 28, 2007 10:38 pm

Paladin писал(а):Хехе , в последний день был ярчайший , если бы некоторые не уехали то стали бы свидетелями просто таки воздушных подвигов достойных Гастелло %-).

Молчи, гад :)
Аватара пользователя
madcat
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:19 am
Откуда: Киев

Сообщение air » Ср авг 29, 2007 6:17 am

Крайний день был интересный во всех отношениях...
:)
Так бывает, уехавшие забирают с собой не летную погоду.

Фото отчет, готовится.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение John » Ср авг 29, 2007 9:52 am

В хорошую погоду летать долго это классно!!!!!! (рад что погоду оставили)
Но самое важное ЛЕТАТЬ БЕЗОПАСТНО для СЕБЯ и ОКРУЖАЮЩИХ!!!
Надеюсь что как эмоции поулягутся - каждый проведет для себя работу над ошибками и сделает выводы!!!
На сайте есть статьи, Есть раздел форума - можно разобраться в любой ситуации...

Постепенно - постоянно ... (С)
Аватара пользователя
John
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2005 12:53 pm
Откуда: Kiev

мой отчет о поездке

Сообщение wllad » Ср авг 29, 2007 10:32 am

Краткий отчет о выезде Стаи в Залещики 24-26 августа
фотоотчет здесьhttp://www.airclub.kiev.ua/gallery/main.php?g2_itemId=8262&g2_page=1

23/08/07
В этот раз выехали почти вовремя (около 23-59;) Просто возникли вопросы по проводке в прицепе. Арендодатель не смог нам его толково подсоединить и пришлось исправлять его ошибки.
Аленка, Пчелка, Джон и Эдик ехали на своих машинах.
Дорога была не такой длиной, как до Крыма, но все же утомительной. Не столько от расстояния, сколько от отсутствия самой дороги ;(

24/08/07
Приехали посмотреть Отроков. Дороги там отсутствуют напрочь. Увидели пару стартов. Сам старт в поле- добираться туда крайне неудобно- по грунту около10 км, посадка внизу- на поля, перепад высоты- около 80м. Если пойдет хоть малейший дождик- выбраться оттуда будет проблема. Сами не летали- ибо погода была не совсем летная- во-первых- сыро, потом парило дико, потом жара, во-вторых- полный штиляк. Потратили полдня осматривая старты и выбираясь оттуда. По дороге нашли очень классный памятник- который AIR искал в прошлый раз (в галерее).
К вечеру приехали в район Залещиков, слетали на Климухе- на поле. Ветра практически не было. Искупались в Днестре. Водичка теплая, чистая. Отужинали, Уже по ночи ставили лагерь в Городке.

25/08/07
Начали полеты где-то в 11-00, раньше погоды не было. Почти все слетели вниз, но John и Пчелка смогли улететь вверх и там достойно поработать. Также вверху немного полетал и Мэдкет. В этот день так и летали- с горки в ямку. Потом погода ушла- мы начали настраивать подвески на дереве, и потом Алена с Володей съездили за едой. После никуда не выезжали- смотрели кино, общались.

26/08/07
Самый улетный день ! С утра погода нас не баловала- моросящий дождик, ну очень легкий ветерок. Часть группы после долгих колебаний нас покинула, забрав с собой плохую погоду. Мы забили с два десятка козлов в домино и скромно пообедали ;)
И где-то с 13-30 НАЧАЛОСЬ ! Ровный ветер. Старт. AIR проверил погоду. Взлетели, Madcat, Serge и я. Потом Elf и DAI. После вся группа начала отработку.
Что случилось у Madcat я не видел, был далеко- думаю, лучше опишет Володя. Он видел снизу. Была жесткая посадка, но все обошлось.
Я летал около 4 часов вдоль склона с наборами высоты и отработкой упражнений. Пару раз заходил на посадку. Получалось. Видел как заходил на посадку Эльф, ДАИ- далеко-далеко в поле за зоной ротора. Видел как Сергей отрабатывал упражнения на посадке в лагерь.
Да, посадка в Городке специфическая. Площадка для старта большая (400м х 70м), НО- примерно в 70м от гребня (т.е. от старта) проходит ЛЭП, за ней поля. Есть два варианта- заход на посадку в лагерь- проход, слив высоты над лагерем и посадка против ветра. Или сноситься в поля – за зону ротора около 1км.
Однако, мне нужно было садиться. Решил в лагерь. Немного раздуло, сделал пару заходов над лагерем. Не получалось слить высоту- поднимало. Сделал крайний заход на ушах, управляя весом. Высота была подходящая для посадки. Начал заход перпендикулярно в лоб к склону (уже ошибся, нужно было по касательной, в направлении лагеря). Пролетел кромку. Начал крутить лево, в направлении к кромке. Начало поднимать и сносить в сторону проводов. Я увидел ЛЭП и растерялся. Вместо того, чтобы довести левый поворот до конца, я дернулся резко вправо- увидел, что не помогает, потом опять резко влево. Сорвал крыло в негативку. где-то на 5 метрах. Развесился на ЛЭП и дереве. Все обошлось- я жив, без травм, крыло целое. Силами Стаи меня сняли. Для себя я сделал 2 вывода- №1 надо заранее продумывать, куда крутить, если тебя начнет поднимать и сносить. №2 надо доводить маневр до конца, а не дергаться. Ну само собой- нельзя выполнять поворот в склон.
В этот день налетались в динамике и Ankin, и Серега, даже нашему водителю Володе – 30 минут на Confidence удалось отлетать. Немного не рассчитала высоту на посадке Аmazonka, но обошлось.
Собирались уже по ночи. Не досчитались 2х раций (маленькие UNIDEN) с комплектами аккумуляторов и 1 учебной красной подвески. Обидно очень за разгильдяйство… На крайний случай я оставил наши телефоны в кафешке под горой, где мы брали пельмени.

27/08/07 08-00
Добрались до Киева. Как и планировали около 8 утра. Лично я выездом очень доволен. Чаще бы так.

фото здесьhttp://www.airclub.kiev.ua/gallery/main.php?g2_itemId=8262&g2_page=1
Последний раз редактировалось wllad Ср авг 29, 2007 9:49 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Я не поэт, я- бард...
Аватара пользователя
wllad
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 1:27 pm
Откуда: Kiew

Сообщение air » Ср авг 29, 2007 11:54 am

Долго летая появляется усталось, причем подкрадывается она незаметно.
Пилот вдруг делает ошибку, глупость которой сам удивляется, "улетался".
Надо помнить об этом!
На посадке нужно собраться, внимательно все просмотреть, выбрать самое безопасное место, просчитать траекторию...
Если есть возможность, сделать пару пробных проходов с запасом высоты.

Лучше прогуляться с низу, чем потом жалеть об ошибке.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение Эдуард » Ср авг 29, 2007 1:53 pm

:lol: Стая привет!
Мы тоже рады за все то,что хорошо закончилось!
НО, если вы будете и дальше терять рации - то в воздухе инструктору некак будет давать Вам ценные советы!
Я б рекомендовал как в армии - за каждым закрепить,по номеру и спрос держать в случае чего!
Аватара пользователя
Эдуард
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2007 1:00 pm
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение Aquothy » Ср авг 29, 2007 3:39 pm

Эдуард писал(а): Я б рекомендовал как в армии - за каждым закрепить,по номеру и спрос держать в случае чего!


Дисциплины не хватает - факт! И купола бросаются на солнце, в том числе. Если каждый пилот/учлет будет знать, что он отвечает за крыло, подвеску, рацию, которые ему дали, и что он должен вернуть все в том виде, как ему выдали, то и теряться ничего не будет. И пилот/учлет должен понимать, что если это правило соблюдаться не будет, то учиться ему придется на своей снаряге, включая рацию.

Опять же, Эд, вспомни Крым, когда Володя и некоторые пилоты фактически складывали все крылья.

Володя, что ни говори, но учлеты должны уметь складывать крылья и делать это обязательно, а не звать кого-то, кто им эти крылья сложит.

Помогать друг другу - это да!!!
Аватара пользователя
Aquothy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 5:24 pm

Сообщение elf » Ср авг 29, 2007 6:56 pm

Aquothy писал(а):
Эдуард писал(а): Я б рекомендовал как в армии - за каждым закрепить,по номеру и спрос держать в случае чего!


Дисциплины не хватает - факт! И купола бросаются на солнце, в том числе. Если каждый пилот/учлет будет знать, что он отвечает за крыло, подвеску, рацию, которые ему дали, и что он должен вернуть все в том виде, как ему выдали, то и теряться ничего не будет. И пилот/учлет должен понимать, что если это правило соблюдаться не будет, то учиться ему придется на своей снаряге, включая рацию.

Опять же, Эд, вспомни Крым, когда Володя и некоторые пилоты фактически складывали все крылья.

Володя, что ни говори, но учлеты должны уметь складывать крылья и делать это обязательно, а не звать кого-то, кто им эти крылья сложит.

Помогать друг другу - это да!!!


я лично полностью за! вот после этого выезда и будем по полной отвечать и за станции и за подвески и за крылья, а то млин летать не с чем и не на чем будет...
"Наше дело во тьме..." (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 11:31 pm
Откуда: Kiev

Сообщение KOT » Ср авг 29, 2007 11:43 pm

air писал(а):Долго летая появляется усталось, причем подкрадывается она незаметно.
Пилот вдруг делает ошибку, глупость которой сам удивляется, "улетался".
Надо помнить об этом!
На посадке нужно собраться, внимательно все просмотреть, выбрать самое безопасное место, просчитать траекторию...
Если есть возможность, сделать пару пробных проходов с запасом высоты.

Лучше прогуляться с низу, чем потом жалеть об ошибке.

Из личного опыта "дологого" висения.....
Лучше хотяб раз в два часа спускать на перекурить.....оч взбодряет..
Да и жадничать ненадо...ноги пока ходят надо ходить...а посадки на ЛЭП лучше с АГАРМЫША на СТАРОКРЫМСКУЮ ПОДСТАНЦИЮ отрабатывать...там и проводов много и напряжение пацанское и отключат быстро ))))
ЗЫ:БЕРЕГИТЕ СЕБЯ
ЗЗЫ: А я в воскресенье тож оч удачно покатался....так сказать вспомнил все и в смерчике покрутился и потоки пообрабатывал....тока на маршрут оболомился лететь, а вот Феногеновтак молодец чет около75 км сделал ....
Аватара пользователя
KOT
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 7:01 pm
Откуда: KIEV

Пред.След.

Вернуться в Все на полёты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron