Продам: Skif Sarmat-2 23 (65-80 кг)
Добавлено: Пн сен 28, 2009 8:53 pm
Продаю: SKIF Sarmat-2 23
Вилка: 65-80 кг
Год выпуска: февраль 2009
Состояние: налет до 40 часов. отличное
Дефекты: нет. Налистывалось разными вариантами.
Причина продажи: новое крыло
Цена: 1000Э
(разумный торг)
Цвета эксклюзивные. Такая расцветка существует в единственном экземпляре. Верх лоб(черный, белый, черный) - Гельвенор. Верх филейная часть и низ - Скайтекс. По задней кромке - майларовая лента.
Изготовитель - Aeros.
На свободных концах установлены(в процессе изготовления оных) большие подшипниковые блоки Ronstan(сами по себе стоят около 60 евро). Акселератором можно работать одной ногой сильно при этом не напрягаясь.
Вертлюги на клевантах.
Затягивался на пассивке раз 10.
Проходил SIV-курс(Охрид). Без купаний. Ассиметрички(до 60%), фронталки, B-свал очень мягкие без пугающих и фатальных последствий. Компенсировать при удерживаемой ассиметричке можно только весом. При этом можно даже отворачивать в противоположную сторону. Пробовал упасть весом на сложенную консоль - мягкий поворот.
Глубокий спирал-дайв требует немного аккуратности на выходе при пререходе в плоскую спираль. Брейки не каменные, выводится легко.
Акселератор. Не сыпется. При боевых сложениях до 50%-60% пугающих последствий в виде резких изменений курса нет.
Уши. Подлипают - требуют небольшой прокачки(укладывается в требвания EN-B).
Крыло требует очень много внимания. В турбулентности и в термичке норовит похлопать ушами. Крыло нужно "держать".
Если поджать брейки в позицию "я чайник и не хочу быстро лететь" - все монолитно и спокойно. Но при этом резко падает глайд.
Буквально заставляет учиться, не мешая это делать. Рекомендуется для окончивших обучение в школе и желающим расти. Т.е. если хотите быть королем и ничего не делать - полно более спокойных крыльев.
Сравнивали с Team5 Blue. Стартанули в практически полный штиль одновременно. Сармат быстрее на пару км/ч на балансировочной и улетел дальше метров на 100. С учетом цены на на Team5 Blue в 1850 евро - стоит задуматься о поддержке отечественных производителей.
Вилка: 65-80 кг
Год выпуска: февраль 2009
Состояние: налет до 40 часов. отличное
Дефекты: нет. Налистывалось разными вариантами.
Причина продажи: новое крыло
Цена: 1000Э
(разумный торг)
Цвета эксклюзивные. Такая расцветка существует в единственном экземпляре. Верх лоб(черный, белый, черный) - Гельвенор. Верх филейная часть и низ - Скайтекс. По задней кромке - майларовая лента.
Изготовитель - Aeros.
На свободных концах установлены(в процессе изготовления оных) большие подшипниковые блоки Ronstan(сами по себе стоят около 60 евро). Акселератором можно работать одной ногой сильно при этом не напрягаясь.
Вертлюги на клевантах.
Затягивался на пассивке раз 10.
Проходил SIV-курс(Охрид). Без купаний. Ассиметрички(до 60%), фронталки, B-свал очень мягкие без пугающих и фатальных последствий. Компенсировать при удерживаемой ассиметричке можно только весом. При этом можно даже отворачивать в противоположную сторону. Пробовал упасть весом на сложенную консоль - мягкий поворот.
Глубокий спирал-дайв требует немного аккуратности на выходе при пререходе в плоскую спираль. Брейки не каменные, выводится легко.
Акселератор. Не сыпется. При боевых сложениях до 50%-60% пугающих последствий в виде резких изменений курса нет.
Уши. Подлипают - требуют небольшой прокачки(укладывается в требвания EN-B).
Крыло требует очень много внимания. В турбулентности и в термичке норовит похлопать ушами. Крыло нужно "держать".
Если поджать брейки в позицию "я чайник и не хочу быстро лететь" - все монолитно и спокойно. Но при этом резко падает глайд.
Буквально заставляет учиться, не мешая это делать. Рекомендуется для окончивших обучение в школе и желающим расти. Т.е. если хотите быть королем и ничего не делать - полно более спокойных крыльев.
Сравнивали с Team5 Blue. Стартанули в практически полный штиль одновременно. Сармат быстрее на пару км/ч на балансировочной и улетел дальше метров на 100. С учетом цены на на Team5 Blue в 1850 евро - стоит задуматься о поддержке отечественных производителей.