В данной теме могу сказать:
В этом году Озон своими технологиями обогнал всех производителей! И они(остальные производители) удачно начали копировать озоновские технологии т.к. эти технологии оказались лучше других.
Проплачивать 100 пилотов для пиара на этапе Кубка Мира не в состоянии ни одна компания, да это и не нужно - пилоты сами делают выбор. При этом какие-то топ-пилоты не в состоянии (как бы они этого не хотели) не могут повестись на предложения одной из фирм-производителей (например: Ясен Савов - чемпион УкрОпа в 2009 году и проплаченый пилот фирмы MAC PARA). Опять-таки, если Ясен в прошлом году занимал 7(Чемпион Европы прошлого года) место в мировом рейтинге, то в этом - 41. Думаете он стал хуже летать?
В мастерстве пилота немаловажную роль играет крыло, которое за счёт своей скорости и качества может исправлять тактические ошибки пилота,а ошибки пилота в пилотировании, на таких соревнованиях как ЧУ - просто недопустимы!.
Попробуйте на Запорожце проехать 5 поворотов по наименьшим радиусам с наибольшей скоростью и поставить рядом Субару по бОльшим радиусам с наибОльшей скоростью. Какой будет результат?
Озон сейчас занимает место McLaren или Ferrari (кому как больше нравится) в мировом парапроме не только по скоростным и качественным характеристикам, но и по EN. Кто будет в следующем году?
На самом деле пилот не летающий на соревнованиях может летать на чём угодно. Ему(ей) не нужен для этого Озон. Жаба начинает появляться в толпе (в сравнении с другими
). А вот о чём здесь стоит подумать - так это, в первую очередь, о EN в сочетании с качеством материалов и ТТХ крыла.
With our best regards.