Непал

Всё, всё, всё о путешествиях в дальние и не дальние страны с парапланом

Модераторы: wllad, air, troll, elf, John

Непал

Сообщение Smasher » Вт фев 26, 2008 12:31 am

Всем привет,

Во первых извините что так долго молчу… Выспаться уже успел, но просто в Интернете не как не получается посидеть – на работе нельзя, дома дети и жена :). Сам удивляюсь как они меня отпустили почты на 3 недели в Непал!

В общем так. Были там группа 10 латышей, с 18 января по 4 февраля, но примерно два дня нужны чтобы то туда добраться. Тоже самое обратно. Латвийский клуб Адреналинс туда едет уже третий год зимой. Потому что в январе почти все дни летные. Так и было – из 14 дней из которых мы были в Покхаре (Pokhara) 13 были летными. Покхара – это удивительный городок! Рассказать трудно! Сам разположен на берегу озера и под горой Саранкот. Город и посадки на 800 метров над уровнем моря, Саранкот и старты – 1600. До стартов 2 часа пешком или 30мин на такси. Такси около 1.5 долларов на чела. Гостиница тоже очень дешево!
Налетал в общей сумме 14 часов. Поскольку я только учился термиков обрабатывать то совершил только один хороший маршрут. Но другие летали еще больше! И делали маршруты по больше. У меня было 4 или 5 полетов длиной 2 часа, в конце одного из них и получил твист после того как вылетел из большого облака. Впечатления уйма и если смогу поеду туда обратно, но не как то не так сердечно как было с вами в Крыму осеню 2006!
Было боевое применение запаски. Слава богу все обошлось хорошо. Парень отбил не много пятку, но через день уже летал но садился осторожно. Было дело так – день был не термальный и решили они походить друг другу по крылу. Делали этот трюк много раз на динамике, но с одинаковыми крилями. В этот раз одна была Адванце Сигма, другое крило Адванце Омега (DHV2-3). Получилось так что оба пилота зацепились после того как нижнего (Сигму) незаптно подняло вверх. Он отпустил ухо и наверное там еще был маленький пузырь. После отцепа нижнее крыло было в очень страшном галстуке и пилот принял решение о запаске. Все заснято на двоих камерах но этих видео у меня пока нет.
Много статей и новостей написано было прямо от туда – читайте на русском здесь:
http://www.adrenalins.lv/?id=4&view=941
http://www.adrenalins.lv/?id=4&view=942
http://www.adrenalins.lv/?id=4&view=943
http://www.adrenalins.lv/?id=4&view=951
http://www.adrenalins.lv/?id=4&view=952
http://www.adrenalins.lv/?id=4&view=953
или просто http://www.adrenalins.lv там и фотки и видео.
Визу Непала покупали на месте в аэропорту за $30, но визу Индии мы делали дома. За выезд из Непала тоже нужно платить – $23! Прививки не какие туда не надо, страховку – обязательно! Рации перевести – не проблема. Проблема килограммы багажа. Летная погода в Непале от Ноября до конца Марта. Но в феврале и марте, как и в прочее время можно попасть на непогоду которая может держатся долго…

Если что то еще интересно – пишите, расскажу с удовольствием!

Сандис
Аватара пользователя
Smasher
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:47 am
Откуда: Riga

Re: Непал

Сообщение troll » Вт фев 26, 2008 9:09 pm

Молодчина! Можно только позавидовать. А я пока только на форуме "летаю"

Можешь сказать как было со стартами/посадками - интересует в плане - "стартуй и садись где хочешь", как на Клемухе либо же пятачек 2х2 для старта и для посадки.

Спасибо!
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Re: Непал

Сообщение Smasher » Ср фев 27, 2008 10:57 pm

Со стартами и посадками – да было интересно! На горе есть три стартовых места, каждое из них "принадлежит" одной из трех школ-тандемных фирм. Мы заплатили за национальную лицензию одной из этих компаний, а отношения с одной другой как то не наладились. Получилось так что нас выгнали из старта этой компании (Blue Sky Paragliding).
Старты конечно меньше чем на Ходосовке. Пыльные, но крыло можно разложить на ковер или на большое полиэтиленовое покрытие. На старте приоритет всегда нужно отдавать местным тандемщикам – это их бизнес. На старте необходимо быстро стартовать и дать другим место, потому что на старте место есть для двоих разложенных парапланов. Ветер на старте тоже довольно слабый – термальный долинный ветер. По этой причине я нервничал и стартовал довольно плохо.
Посадки – на рисовое поле! Три посадки были там – поле на берегу озера. Там где по дальше от озера – сухо. Можно садится. Я в первый день, не знал ситуацию, сел в такую жижу – можно увидеть в фотографиях грязные сапоги и штаны. Хорошо что крыло удалось спасть от грязи! Самая близкая посадка к городу была самая дальнейшая от гори. Всё остальное джунгли, но можно найти места для посадки в долине, вокруг дорог и.т.д., но нужно своевременно присматриваться если понимаешь что придется садится а до дома еще далеко!
Одна девушка из группы Шеленкова в первый же день села на дерева по середине леса на хребту. Все нормально, но не знаю как долго она от туда выбиралась.
Аватара пользователя
Smasher
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 8:47 am
Откуда: Riga

Re: Непал

Сообщение troll » Чт фев 28, 2008 4:03 pm

Smasher писал(а):Со стартами и посадками – да было интересно!


Спасибо за иетересный рассказ.

Вопрос - не было ли проблем с владельцами рисовых полей, на которые садились?
А с Шеленковым - заранее договаривались или случайно встретились?
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv


Вернуться в Приключения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

cron