
Поэтому когда на горизонте замаячил восток, да еще с термичкой - крайние три дня мне снились только полеты
Прийдя в утром на Ходосовку был обнаружен достаточно сильный ветер, порывы наверное до 8 м/с. Поэтому для начала я долго изучал диковину для меня - безоплеточные стропы, которые путались с искренним удовольствием и собирали всю недогоревшую траву

Все же решился стартовать с полки. Первое что несказанно порадовало после предыдущего крыла (Стайл 2) - на сильном ветре с парой подмоток Дельта лежала в подкове смирно, даже не думая дергать и тащить. Дождался небольшого стихания, по привычке для такого ветра слегка потянул А-ряды ("сейчас выстрелит!!"), эммм.... крыло приподнялось градусов на 40 и таки вытащило меня наверх горы. Кайтить в пыли и горельнике не хотелось, потому пошел искать причину нежелания выводиться. Однако со стропной было все в порядке. Вопрос решился при второй попытке старта: Дельту даже на таком ветру надо выводить заметно интенсивнее Стайла. Что будет при слабом ветре - пока не знаю. "Зато меньше тенденция к перелету через голову", подумал я, ложась в горелую траву, так как ожидаемого "выстрела" не последовало. Крыло дождалось усиления и унесло меня вверх. Первый старт состоялся!
Следующие 5 минут я ждал подвоха и нервности крыла, учитывая достаточно сильный ветер и весеннюю бурлящую термичку. Однако по поведению это был все тот же хорошо знакомый Стайл 2, только с немного более нагружеными и короткими клевантами, на которые крыло реагировало спокойно, но четко.
После второго старта удалось пролетать без малого полтора часа. Походил против ветра - что сказать, классно

В конце полета пришлось потрудиться чтобы сесть.
Итак, краткие выводы по ЛТХ Дельты 26м (загруженной чуть ниже середины вилки) и сравнение с предыдущим крылом Стайл 2 25м (загруженый по верху). Подвеска Go-Go с коконом.
Старт: вывод нужен интенсивнее, но легче остановить крыло над головой.
Управление и вход в вираж: четче, меньше свободный ход, сильнее нагружены клеванты. Ожидал немного большего, но видимо у Стайла 2 оно тоже на высоком уровне.
Разворот и термическая спираль: более плоская, легче менять траекторию. Совершенно не понял, откуда некоторые рецензенты брали "нервозность на малых скоростях".
Глайд: видимо больше (ну кто бы сомневался )
Балансировочная скорость: на глаз - такая же.
Скорость на акселе: не знаю, рядом никого не было, чтобы померяться. Но облачка начинали шустро свистеть над головой.
Ход клевант до срыва: на посадке затянул аналогично Стайлу - по ощущениям вроде как то же самое.
В ближайшем будущем хочу полетать с жпс-ом и составить примерную поляру, просто для себя, проверить заявленные цифирки

В целом переход в следующий класс прошел неожиданно незаметно
