Л.П. Ходосеевка Давыденко В.Д.

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Л.П. Ходосеевка Давыденко В.Д.

Сообщение air » Пн июн 06, 2011 9:48 am

Акт расследования Л.П.
Будет позже.

По горячим следам :
Предварительный АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ ЛЕТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
1. Место происшествия: (погода, термичность)
Ходосовка восток, ветер - направление 10-70 градусов, скорость 0-4м/сек. термичность высокая, потоки редкие.
2. Дата и время происшествия:
5 июня 2011г. в 13:30
3. Последствия летного происшествия
Травма спины.
4. Сведения о пилоте: (вес)
Давиденко Владислав Дмитриевич
Летает с 27 апреля 2003 года
Сертификат пилота не получил
5. Сведения о ЛА (дельтаплане, параплане, МДП):
DiSCoveryII (27 м2) (DHV 1-2) июль 2006 года, AEROS Fashion размер "L " август 2009 года
На параплане стоит тримерная система, какая ?
6. Налет на данном СЛА на день происшествия :

7. Наличие системы спасения:
ОК-34.
8. Обстоятельства происшествия:
Восточный старт, полдень.
Сложение левой консоли 60-70%, разворот в склон, падение с высоты15-20 метров на протектор подвесной системы.
9. Полеты проводились совместно с парапланерным клубом «». Инструктор –
Самостоятельно.
10. Медицинское заключение о травме:

11. Состояние летательного аппарата и летного оборудования после происшествия:
При осмотре повреждений не выявлено.
12. Выводы комиссии о причине летного происшествия:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Re: Л.П. Ходосеевка Давыденко В.Д.

Сообщение air » Пн июн 06, 2011 10:07 am

В это время учебные полеты для курсантов Airclub, были прекращены.
Непосредственно перед стартом, я спросил Владислава, о тримерной системе его крыла.
Если это моторные свободные концы, то тример должен быть зажат, пилот летал на отпущенных тримерах.
Первым в поток стартовал Яцун Остап, за ним на север летел Давиденко Владислав.
Давыденко вываливается из потока, сложение левой консоли 60-70%, разворот в склон, падение с высоты 25-20 метров.
Пилотом не было принято мер по предупреждению сложения и не было принято мер по выходу из опасного режима.
Попросту зеванул, есть подозрение, что все же концы моторные, уж очень бодро сложило Владика!
Перед ним Остап прошёл на таком же крыле, по тому же потоку.
Спас работы:
Я координировал наши действия.
На место падения первым прибыл Роман с радиостанцией, он провел первичный осмотр, доложил мне о состоянии пострадавшего и позвал Остапа, подошла Карпова Наташа.
Торстен Освальд привез на своей машине прямо на место носилки и аптечку.
Аккуратно, со всеми необходимыми предосторожностями при спинальной травме на носилках вынесли травмированного наверх.
После детального осмотра, пострадавшего поместили в ауди Торстена, свезли вниз, при помощи пилотов дельтапланеристов, перегрузили прямо с носилками в Москвич Влада.
Остап повез пострадавшего в БСМП, где их уже встречал Голиков Валерий Николаевич.

Выражаю искреннюю благодарность, всем участвующим в спас работах.
Особо хочу отметить Торстена, он иностранец, немец, наверно ему не привычно видеть как мы сами себя спасаем.
На его родине это квалифицированно и оперативно делают профи спасатели.
Спасибо!
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Re: Л.П. Ходосеевка Давыденко В.Д.

Сообщение air » Пн июн 06, 2011 10:46 am

Так вот, когда я прибыл на место Л.П. пилот сидел на земле.
По рации я настоятельно требовал не двигать пострадавшего, из опыта понимая, что после таких падений, человек не может остаться невредим.
На ровную поверхность земли, очень аккуратно за подмышки, я уложил травмированного на спину, при этом Остап удерживал его голову.
Влад находился в состоянии стресса, это нужно знать и понимать.
При подозрении на спинальную травму, после падения:
1. Не тревожить пострадавшего, не сажать, тем более не ставить на ноги!!!
2. Не позволять пострадавшему самому вставать, садится или двигаться!!
3. При транспортировке пострадавшего очень важно не допустить каких либо нагрузок на поврежденный позвоночник!
4. При тошноте, рвоте, повернуть голову на бок(если нет подозрения на перелом шейного отдела позвоночника!)
5. Перекладывать, грузить, транспортировать пострадавшего лучше на носилках и не менее 6 человек, идти не в ногу, траверзом по склону. Можно в подвеске, но без компрессионных нагрузок на позвоночник и тем более нагрузок на изгиб, то есть, в районе таза должны держать два человека по бокам подвески. Можно взять покрывало или даже спас термо "космическое одеяло", оно выдерживает 250кг. и опять же, не менее 6чел.

К чему все это, когда я прибыл на место Л.П. пилот сидел на земле - это просто счастье, что при такой травме у Вадима нет неврологических повреждений.

Очень часто пострадавший получает травму спинного мозга из за не квалифицированных действий при транспортировке!
Поверьте моему скоропомощному опыту.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Re: Л.П. Ходосеевка Давыденко В.Д.

Сообщение elf » Пт июн 10, 2011 1:56 pm

уже 10-е число... что известно о пострадавшем? или отвезли и забыли?
"Наше дело во тьме..." (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 11:31 pm
Откуда: Kiev

Re: Л.П. Ходосеевка Давыденко В.Д.

Сообщение air » Пт июн 10, 2011 2:01 pm

Лечится консервативно в 408м госпитале.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron