Вижу галстук после выхода со срыва и попытку расправить удерживаемое от спирали крыло через прокачку. Грамотно.
Вижу попытку расправить крыло повторным срывом потока. Излишне радикально для данной ситуации, но грамотно.
Твист, потому что выход из срыва с бОльшим галстуком на одной стороне, в ассиметрии. Плохо, потому что могло или закрутиться еще более, или развиться в крутую спираль. Да и пилот не пытался управлять крылом стропами бреек над местом скрутки. Так в этом драма?
Крыло себе летело на открытой стороне в вялой спирали, вполне контролировалось пилотом и приводнились они мягко. Выстегнуться из подвески очень желательно, ибо запутаться можно, да и подвесь норовит всплыть как поплавок, переворачивая пилота вниз лицом, руками работать все время нужно, но со спасательным жилетом не критично это все тоже.
Стремительности каскада я не увидел - все плавно и лениво. Чему я здесь могу научиться?
Так в чем же "нервные действия пилота", что за "ситуация, которую он сам создал"
Не мог ли ты понятно описать, что тебя расстроило? Без отгадки-разгадки и фраз "холодно", "тепло", "еще теплее", а! ..."холодно" опять...
