Фронтальное сложение, 19 октября, Ходосовка
Добавлено: Вт окт 19, 2010 7:20 pm
Условия полета:
Крыло Aeros Style 2, 25m, загрузка по верху вилки.
19 ноября, около 12 часов дня, метеоветер 6-8 м/с, в порывах до 10 м/с. Термичка, резкие пузыри.
Ссылка
Ход событий:
Проход вдоль склона, начался довольно резкий набор, в ходе которого "без объявления войны" приходит подача сверху. Сильная разгрузка, попытка прокачать, быстрое снижение.
"Запаска? Сильный ветер, низковато да и вроде крыло начинает реагировать".
Крыло наполняется и выравнивается, но сильно сносит назад, даю скорость. Оказывается это было парашютирование. Сильный клевок, но крыло под нагрузкой и быстро реагирует на торможение.
Мягкая посадка.
Самоанализ:
1. Отвлекся от крыла на "вживание" в новую подвеску.
2. Можно было догадаться, что за резким набором будет клевок, правда он был более чем резвый.
3. Не вовремя распознал ситуацию с крылом (хотя казалось бы, чего его распознавать, не крутануло - значит не асимметричка, и кроме фронталки ничего быть не может), в общем неправильно отработал - сначала не успел "ударить" брейками чтобы не дать подвернуться передней кромке, потом после разворачивания наоборот, поджал их, не дав разогнаться крылу.
4. Недооценил погоду. Хоть и "мягкий" прогрев, и домашняя горка, а расслабляться нельзя.
5. Место на горе чуть левее "городища" (если смотреть на трассу) очень любит подкидывать сюрпризы, там расслабляться нельзя вдвойне.
Паладину спасибо за качественное освещение события, а небу - за урок без последствий
Крыло Aeros Style 2, 25m, загрузка по верху вилки.
19 ноября, около 12 часов дня, метеоветер 6-8 м/с, в порывах до 10 м/с. Термичка, резкие пузыри.
Ссылка
Ход событий:
Проход вдоль склона, начался довольно резкий набор, в ходе которого "без объявления войны" приходит подача сверху. Сильная разгрузка, попытка прокачать, быстрое снижение.
"Запаска? Сильный ветер, низковато да и вроде крыло начинает реагировать".
Крыло наполняется и выравнивается, но сильно сносит назад, даю скорость. Оказывается это было парашютирование. Сильный клевок, но крыло под нагрузкой и быстро реагирует на торможение.
Мягкая посадка.
Самоанализ:
1. Отвлекся от крыла на "вживание" в новую подвеску.
2. Можно было догадаться, что за резким набором будет клевок, правда он был более чем резвый.
3. Не вовремя распознал ситуацию с крылом (хотя казалось бы, чего его распознавать, не крутануло - значит не асимметричка, и кроме фронталки ничего быть не может), в общем неправильно отработал - сначала не успел "ударить" брейками чтобы не дать подвернуться передней кромке, потом после разворачивания наоборот, поджал их, не дав разогнаться крылу.
4. Недооценил погоду. Хоть и "мягкий" прогрев, и домашняя горка, а расслабляться нельзя.
5. Место на горе чуть левее "городища" (если смотреть на трассу) очень любит подкидывать сюрпризы, там расслабляться нельзя вдвойне.
Паладину спасибо за качественное освещение события, а небу - за урок без последствий