Страница 1 из 5

если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 3:49 pm
P@ntera
Вот размышления на тему..
крайний раз когда я была на горе, у Димитрио вывалилась запаска, когда он был на земле.. протащило маленько по горочке и открылся карман... я кстати, заметила, что у меня тоже, после того как крыло подмело мной горку :) на фешене открылся карман и вывалились чеки, была б там запаска, тоже вылетила бы...
как-то не очень приятно, осознавать что она получаеться может вывалиться от малейших каких-то проишествий. к тому же у Димитрио еще и чеки были ниточками зафиксированы (тоже кстати спроный вопросс стоит ли это делать.. мнения расходяться)..

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 5:28 pm
Paladin
фиксируй проволочками ничего не выпадет =)
суть запаски в том что бы она легко выходила , а если она не будет выходить легко то как в мультике сказал Винни по прозвищу "Пух" "-Если ты не выстрелишь , то испорчусь я!" :D

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 5:47 pm
troll
Paladin писал(а):фиксируй проволочками ничего не выпадет =)


Пан знає толк в збоченнях...

Посоветовать можно следующее.

1. Не давать крылу подметать собой склон.
2. Сменить "Фешен" на подвеску у которой запаска в аналогичных условиях не вываливается.

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 9:50 pm
P@ntera
м-да, об этом я и сама догадывалась :wink:
особенно, то что крылу не надо подметать мной склон :D
ну ясно, что однозначного ответа на этот вопрос нету, думала что-то мение "збочене" услышать..
Дамы и господа, а кто что думает про фиксацию чек ниточками?
Вот пан Леонид Ющенко, например, не рекомендует... а Вова Силенко как раз говорил о обратном. Я конечно же слушаюсь Своего Мастера :) но интересно услышать еще мнение, в споре рождается истина (с)

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 10:52 pm
troll
P@ntera писал(а):Я конечно же слушаюсь Своего Мастера :) но интересно услышать еще мнение, в споре рождается истина (с)


Уважаемая Пантера.
Все хорошо, когда все в меру. В маленьких дозах змеиный яд - лекарство.
Т.е. можно привязать чеки ниточками. Но только под ВАШУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Представьте ситуацию - спасатели подберут Ваше тело и установят причину гибели - запаска не вышла ИЗ-ЗА НИТОЧЕК.

Глупо получится...

Лично мой вывод - ниточки отставить.

В моей подвеске я ни разу не наблюдал расчековки иначе как дернув за ручку. В Фешене не сидел - не знаю.
И учитесь стартовать :-)

ЗЫ Ваш Мастер совпадает с моим Мастером :-)

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:00 pm
Dimitrio
troll писал(а):И учитесь стартовать :-)

И садиться тоже ;)

По ощущениям ниточки дают только то, что усики зачековки сами по себе не вылезут (хотя подвеска у меня не очень давно, может они сами и не должны вылазить).

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:02 pm
air
Диму тащило на правом боку, зацепился ручкой ЗП за планету, было бы более чем странно, если бы контейнер не вышел.
Касательно зачековки ниткой.
Эта тема не нова, пришла из парашютного спорта.
Нитку брать слабую, проверить на разрыв перед зачековкой.

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:14 pm
Paladin
%-) ну да я так и понял что шутки никто не понял , надо будет впредь показывать табличку "сарказм" . Сколько меня таскало и ни разу не расчековалась запаска , ниточками не фиксирую , в домашних условиях проверял запаска выходит легко =) Делаем собственные выводы =)

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 11:49 pm
Леся
в домашних условиях проверял запаска выходит легко =)

То, что в домашних условиях выходит легко - это прекрасно! Это значит, что если в домашних условиях случится что - запаска не подведет :lol:

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 9:10 am
air
Андрей, эта "шутка" действительно была со мной.
При пере укладке запаски я обнаружил в подвеске эскорт английскую булавку в чеке ЗП!
Офигел!
Оказалось это мой друг вставил для "надежности", типа если надо будет, вырвешь.
Ни я, ни мой друг, вырвать не смогли, булавка намертво держала контейнер.
В Фешене две чеки стоит не зря, если одна чека по каким то причинам выйдет (сидение, таскание и т.д.) контейнер сам не вывалится.
Правильно уложенная запаска, сама не выпадает.
Слабой ниточкой достаточно за контрить одну чеку.

Не домашние условия http://www.airclub.kiev.ua/
К стати, Леся двумя руками с трудом вытаскивала контейнер ЗП!
Причина - не правильное направление усилия, она левша, а ЗП под правую руку.

P.S. Саша Иотко утверждает, что спустится с дерева по репшунру толщиной 6мм, без ничего, на одних руках!
Хочу видеть :).
Можем повторить тренировку по З.П. и параллельно занятие по само спасению при посадке на дерево.

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 9:19 am
P@ntera
:D Леся, твой сарказм как всегда прекрасен! мое тебе браво :D
Ну вот рассказывали нам, как слабыми нитками-сопельками, которые сами распадаються, фиксировали чеки и никто потом вырвать не мог. Но таки правда, надо купить такие "сопельки" и попробовать дома, если выходит, значит уже неплохо :) Хотя, опять же, я и так ее ели вытаскиваю, а вот еще с ниточками.. собственно поэтому и завела тему, догадывалась что не новая, но как же "а поговорить" ))) А Тролю только бы поиздеваться :roll: :wink:
Вова, присоединяюсь на еще одну тренировку по выбросу запаски и самоспасению :) если вдруг не Попаду на нее, очень хочу увидеть хотя бы видео как по такой веревке можно спуститься :mrgreen:

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 3:06 pm
Demon
Всех моментов не предусмотриш! Это факт!
Тренировки нужны для отработки наиболее часто встречаемых ситуаций.
Но никто не застрахован от того что бы попасть в ситуацию которую не разбирали! И пилоту в такой ситуации важно НЕРАСТЕРЯТЬСЯ и принять АДЕКВАТНЫЕ меры!
А основное правило безопастности - БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ!
По себе могу сказать, что летая на дельтаплане я намного активнее кручу головой. На параплане менее активно. УВЫ! Скорее всего это сказываеться разность скоростей!

Что же касаеться данного случая, то наверное здесь в технологии подвески заложен некоторый компромис - лёгкость вынимания и надёжность фиксации запаски в подвеске! К сожалению иногда в ту или иную сторону происходит сбой! Подвески тестировались на безопастность, поэтому зачастую причиной сбоев есть человеческий фактор - правильная укладка в первую очередь.
Лену в этой ситуации, беспокоило что делать если парашют наполнится! На мой взгляд, если на земле, то нужно его гасить - тянуть за стропы с одной из сторон (лучше наземной).
Если в воздухе, то ждать посадки :D

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 3:13 pm
John
помоему остался одін упущенний момент - как в історіі с "Брейкой"

МОМЕНТ КОНТРОЛЯ СНАРЯЖЕНІЯ - запаска сама по себе не разчековивается!!! Лібо протащіло, лібо на стуле посідел (повиделивался :lol: ), лібо прі укладке в рюкзак дернул, зацепіл І Т. Д.

что мешает - перед тем как ВСТЕГІВАТЬСЯ проверіть - запаску, ві лайни, подключеніе спідухі? перед СТАРТОМ - хорошо расправіть крило, пробіть стропи???...

ПС: - по поводу ніточек - каждий для себя решает, ми Фешени после зачековкі вязалі - удобно - глянул ніточка цела все ОК, сетчас на Акрах - ніточкамі не вяжем, там чеки в клапанах спрятани...

ППС: Товарищи пилоти - уделяйте больше вніманія своему снаряженію - которое даріт вам неопісуемие ощущенія і емоціі!!!

air писал(а):Андрей, эта "шутка" действительно была со мной.При пере укладке запаски я обнаружил в подвеске эскорт английскую булавку в чеке ЗП!Офигел!
- ми раз уложилі под левую руку потом просто ручку перенеслі на право - так оказалось что ЧЕКІ вирвать НЕРЕАЛЬНО!!!

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 3:19 pm
P@ntera
Demon писал(а):Лену в этой ситуации, беспокоило что делать если парашют наполнится!


Дима, я это обсуждала в личном разговоре.
да,это тоже меня интересовало, как ее гастить на земле...
ну да, надо отработать до идеала старты, аки Тролль советует, что и так понятно :lol:
правда от разных ситуаций никто не застрахован, как бы хорошо не умел, я думаю ,всеранво все возможно и ко всему нужно быть готовым...

Re: если вывалилась запска

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 5:23 pm
troll
P@ntera писал(а):ну да, надо отработать до идеала старты


Стартовать - намного легче чем садиться. Так что с этим проблем быть не должно.
Умение стартовать и предстартовой контроль снаряжения (как верно заметил Джонни) - лучше чем зачековка ниточками.

Тренируйтесь :-)