Фронталка, расколбас.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 10:40 am
Поездка группы пилотов, (Леся, Paladin, DAI, Dimitrio, Боря) в Белогорск, отличилась не только высокими интересными полетами, но и полной фронталкой в исполнении Леси.
Со слов участников:
Был не сильный лобовой ветер с затуханиями и усилениями. Утренняя погода развивалась в неплохую летную термичку.
Задача - набрать у горы и улететь в сторону г. Клементьева группой, т.е. вместе.
Пилоты по очереди цепляли потоки, набирали, но вместе группой обработать поток ни как не получалось.
Борис находился у машины на старте, отдал свою рацию Paladin-у, (Андрей свою забыл в лагере).
Боря, заметил не ладное, переключился ветер. Он бегал по горе, махал руками, всячески пытался показать пилотам в воздухе, что ветер поменялся.
Ребята колдун на старте не поставили, в лагере остался громадный флаг Аерос.
Леся, потеряв поток, смело вошла в зону, где несколько минут назад уверенно набирала в динамике и получите...
Полная фронталка! Крыло рухнуло "лопатой"!, с падением в роторе, потерей высоты (сколько пропадала, как выходила, напишет сама), раскрытие, наполнение, восстановление полета, спираль, уход от склона.
Выводы и рекомендации:
1) Готовится к маршрутному полету основательно. Проверить и перепроверить все, (приборы, мобилка, деньги, рация, снаряга, аптечка и т.д.) В общем то, маршрутник всегда должен быть готов, каждый и любой полет может быть маршрутом. Мелочей нет, любая мелочь может прервать полет, создать опасную ситуацию или омрачить удовольствие от полета.
2) Для хорошего маршрута, улетать нужно как можно раньше. Развитие встречать с запасом высоты http://xc.aerospara.com/modules.php?nam ... ghtID=1191
Как правило, утренняя мягкая погода, не позволяет удержатся четырем пилотам в одном слабом потоке вместе, но парой, при хорошей влетанности пилотов, обрабатывать узкий поток можно.
Другое дело "паравоз" забирающий все и вся.
Нужно ставить задачу по погоде, лететь или не лететь, решает каждый для себя сам.
3) Не пренебрегать ветроуказателями. Мы всегда ставим два колдуна, один на старте второй на вершине горы.
Участники, высказывайтесь, делитесь опытом.
Со слов участников:
Был не сильный лобовой ветер с затуханиями и усилениями. Утренняя погода развивалась в неплохую летную термичку.
Задача - набрать у горы и улететь в сторону г. Клементьева группой, т.е. вместе.
Пилоты по очереди цепляли потоки, набирали, но вместе группой обработать поток ни как не получалось.
Борис находился у машины на старте, отдал свою рацию Paladin-у, (Андрей свою забыл в лагере).
Боря, заметил не ладное, переключился ветер. Он бегал по горе, махал руками, всячески пытался показать пилотам в воздухе, что ветер поменялся.
Ребята колдун на старте не поставили, в лагере остался громадный флаг Аерос.
Леся, потеряв поток, смело вошла в зону, где несколько минут назад уверенно набирала в динамике и получите...
Полная фронталка! Крыло рухнуло "лопатой"!, с падением в роторе, потерей высоты (сколько пропадала, как выходила, напишет сама), раскрытие, наполнение, восстановление полета, спираль, уход от склона.
Выводы и рекомендации:
1) Готовится к маршрутному полету основательно. Проверить и перепроверить все, (приборы, мобилка, деньги, рация, снаряга, аптечка и т.д.) В общем то, маршрутник всегда должен быть готов, каждый и любой полет может быть маршрутом. Мелочей нет, любая мелочь может прервать полет, создать опасную ситуацию или омрачить удовольствие от полета.
2) Для хорошего маршрута, улетать нужно как можно раньше. Развитие встречать с запасом высоты http://xc.aerospara.com/modules.php?nam ... ghtID=1191
Как правило, утренняя мягкая погода, не позволяет удержатся четырем пилотам в одном слабом потоке вместе, но парой, при хорошей влетанности пилотов, обрабатывать узкий поток можно.
Другое дело "паравоз" забирающий все и вся.
Нужно ставить задачу по погоде, лететь или не лететь, решает каждый для себя сам.
3) Не пренебрегать ветроуказателями. Мы всегда ставим два колдуна, один на старте второй на вершине горы.
Участники, высказывайтесь, делитесь опытом.