Л.П.активка
Добавлено: Вт дек 25, 2007 5:35 pm
Л.П.активка И.Влкова
http://www.flyschool.ru/video/kucherov_ ... 2-2007.avi
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=40035
http://www.flyschool.ru/video/kucherov_ ... 2-2007.avi
Старт:
Как пилот подымает и стабилизирует купол в режим, на видео этого нету.
Купол в режиме 1я сек.
Тяга, уход крыла в пр. крен пилот компенсирует при разбеге левой клевантой (положение руки) 2-4сек уселся, вылез с подвески.
Крен приличный, пилот держит лев. клеванту пытаясь сохранить направление.
Набор с уходом от курса в лев. на 14сек. пилот отпускает лев. клеванту, разворот быстрый в течении 1-1.5сек.
Такое впечатление, что левая часть купола акселерированная (с меньшим углом утаки), пилот постоянно борется с этим.
Зацеп, (завязка) спида лев. части крыла.
Вопрос:
Была ли возможность отменить старт?
Не отрывать пилота от земли?
Видел ли выпускающий опасность данного режима?
Какая была тяга в момент локаута?
Если есть полное, не урезанное по времени видео выложите.
Хотябы 2-3 сек. до и после.
Можно ссылку в личку.
Выражаю благодарность за представленные материалы и комментарии всем участникам, от себя лично и всей "Стаи" Airclub.
Этот горький опыт, всем очень ценен.
Игорю лично,спасибо, за то, что не молчишь...
Алексей поправляйся, держись.
http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=40035