Перевалову нужна помощь!

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Сообщение air » Пн янв 28, 2008 12:26 am

Позавчера Володя впервые встал после травмы, вчера пробовал двигаться, сегодня сделал неуверенные первые шаги.
Тяжело, но он начал учится ходить!!!
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение elf » Пн янв 28, 2008 6:14 pm

ну.. енто уже просто супер... бум надеятся, что самое страшное позади...
"Наше дело во тьме..." (с) Лукьяненко
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 11:31 pm
Откуда: Kiev

Сообщение L`Wind » Вт янв 29, 2008 2:41 pm

Ура!! А ноут со связью у него появился? почту читает, писать может?
L`Wind
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:16 am

Сообщение L`Wind » Ср фев 06, 2008 5:46 pm

как там Вова - есть инфа?
L`Wind
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:16 am

Сообщение air » Вс фев 10, 2008 11:23 pm

АКТ РАССЛЕДОВАНИЯ ЛЕТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ

1. Место происшествия.
Венесуэла, г.Мерида, горы Анды
2. Дата и время происшествия.
04.01.2008, 13.45.
3. Последствия летного происшествия.
Тяжелая травма пилота: перелом спины.
4. Сведения о пилоте:
фамилия, имя, отчество: Перевалов Владимир Леонидович,
дата рождения: 06.02.1972,

квалификация (спортивный разряд): инструктор,
общий налет: около 1000 часов,
в том числе за последний год: 100 часов,
на данном летательном аппарате: 30 часов,
перерыв в полетах: нет.
5. Сведения о ЛА (дельтаплане, параплане, МДП):
параплан SkyContry Mystic, DHV 2-3, год выпуска 2007,
владелец: Перевалов В.

6. Налет на данном СЛА на день происшествия: 30 часов.
7. Наличие системы спасения: парашют SkyContry 38.
8. Обстоятельства происшествия:
Пилот участвовал в соревнованиях Open Andes 2008. Маршрут проходил в сторону повышения рельефа, старт - 1900 м, финиш - 3300 м. Маршрут вдоль горного хребта с большим количеством поперечных отрогов. Ветер в долине 15-18 м/с. Направление ветра вдоль хребта, поперёк отрогов. Полёт происходил в постоянной турбулентности и большом кол-ве роторов от поперечных отрогов. При попытке обработать поток +4 м/с, на одном из отрогов, на 4 витке спирали в очень сильном турбулентном потоке, который превратился в нисходящий -6 м/с, крыло резко соскользнуло в ротор за отрогом. Пилот розвернулся от горы и попытался вылететь из ротора, после чего последовал сильный заброс назад, клевок вперёд, после остановки пилотом клевка купол уходя назад полностью сложился, и начал ускоряясь падать. Прокачивание крыла не дали результатов, всвязи с большим минусом потока, около -8 м/с. После чего был введён спасательный парашут, который не успел расскрыться из-за отсутствия высоты. Падение произошло на грунтовую дорогу. Татьяна Мершавка наблюдая в биноколь видела место падения и сообщила спасателям. Прибывшие в течении 30 минут спасатели эвакуировали пилота в местную больницу скорой помощи.
9. Группа руководства полетами, инструктор, порядок организации полетов:
полеты на соревнованиях Open Andes 2008. Организатор Рауль Пенсо.
10. Медицинское заключение о травме:
Осложненный нестабильный перелом тела L- I позвонка. Посттравматическая компрессионно мискокапия с синдромом конуса.
11. Состояние летательного аппарата и летного оборудования после происшествия: аппарат не повреждён.
12. Выводы комиссии о причине летного происшествия, рекомендации.
Не предоставлены.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron