Граница парашютирования - задний свал.

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Граница парашютирования - задний свал.

Сообщение air » Чт апр 13, 2006 10:10 am

Самостоятельно категорически ЗАПРЕЩЕНО, ОПАСНО.

Только под контролем инструктора.

Задача: научится безопасно предельно затормаживать крыло.

Техника выполнения упражнения.

1) Условия, ровный лобовой динамик, молоко.
2) Правильное положение тела на посадке: свеситься, и прогнутся, сгруппироваться, руки прижаты вдоль тела не расставлять при падении, ноги вместе подогнуты в коленях, голова наклонена в низ, смотрим на землю, тело в тонусе.
3) Быть готовым к внезапному падению на зад, спину.
4) Повиснуть на уровне старта (ровная чистая площадка без ям и бугров) на высоте 1 – 0,5 м, а лучше слегка касаясь земли, точно против ветра, скорость относительно земли 0.
5) Плавно, можно ступенчато, довести крыло до заднего свала.
6) При возникновении снижения, приотпустить клеванты, но не давать клюнуть крылу.
7) При возникновении резкого снижения, самостраховка, группировка перекат.
8) Помнить, что летающие крылья не парашютируют, а валятся.
9) Запоминать усилие на брейках и поведение параплана.

10) После каждой попытки, детальный анализ с инструктором.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

?

Сообщение :-0 » Чт апр 13, 2006 10:45 am

Упражнение требует.

- Молока.
- Для создания 0 скорости относительно земли скорости ветра равной скорости параплана
- Наличия инструктора
- Лобового ветра (Дабы не получить ассиметричку)
- Отсутствия взлетающих на старте
- Ровную площадку старта

:) Приличное количество условий.

Может я что то пропустил?
Эдак к осовению этого упражнения с бородой придешь. :)
:-0
 

Re: Граница парашютирования - задний свал.

Сообщение :-( » Чт апр 13, 2006 10:58 am

air писал(а):8) Помнить, что летающие крылья не парашютируют, а валятся.

Если не так категорично, то да. На самом деле зависит от крыла.
:-(
 

Сообщение air » Чт апр 13, 2006 12:06 pm

Если не так категорично, то да. На самом деле зависит от крыла.


На самом деле зависит от пилота.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28

cron