Влад єто не негатівка (в первом роліке) а Задній свал - по моему мненію - Ограніченная посадка пріземленія, ошібка пілота с троекторіей посадкі, что прівело к необходімості сбросіть висоту/затормозіть, отсюда переторможеніе, как следствіе задній свал с укладуванием на спіну / неравномерное затягіваніе бреек - Неготівное вращеніе ...
Вивод - не стоіт перетормажівать крило!!!
Последний раз редактировалось John Пн сен 24, 2007 11:23 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Исполняет Саня Хлебников на "Арсо Багире".
Вечером на пляже песок отдает тепло и держит, ошибки с расчетом траектории посадки (лишняя высота), не правильное положение тела. Свалил, плюхнулся на протектор.
Обратите внимание на положение тела!
В заднем свале очень трудно стать вертикально, правильное положение надо занимать заранее!!!
Во втором эпизоде отличился Миша Цимбал на "Амиго Акре".
Ко всему выше сказанному добавлю:
1. отпусти с тримера на посадке.
2. при подмотке бреек помни о границе свала.
Мойше крепко повезло с камнем, скользнул по нему, не пострадал и дерево кстати .