pchyolka писал(а):Ребята, кто летает подольше, опишите, может личную историю выброса запаски, может ту, свидетелем которой были. Очень интересно!
Мой опыт «боевого» применения более чем скромен.
Наболтавшись в бризе на погранцах (Коктебель), облетывал Селект, и дуркуя от безделья, стал выполнять посадку в свой шезлонг. Эффектно и безопасно, посидел, взлетел, публика в восторге…
Делал это и прежде, но в своей подвеске. В этот раз, подвеска Шанталь с боковыми протектороми, застряла в шезлонге. Подлетев на высоте 1м, прошу пилота на старте снять прилипшее. Освободившись от любимого шезлонга, даю полную скорость крылу. Селект весело клюет, но крики на старте заставляют оглянуться. О ужас!!!
Спасательный парашют уже на земле и не собирается меня спасать, а хочет проучить по настоящему больно, мордой лица в землю! Резко валю хорошо настроенный и отрегулированный Селект. Высота 1-2м как раз на перегибе, хлопок, весьма душевный рывок, группировка, перекат, не могу вдохнуть и мысли, мысли, мысли.
Мысль первая – не выпендривайся, будешь наказан!
Мысль вторая – не шаркай подвеской по земле, аккуратно в ней сиди, при старте вовремя и после него помни о ЗП (потрогай кольцо).
И третья – чеку без липучки привяжи тонкой ниткой. Ввод ЗП произошел от расчековки контейнера об шезлонг.
Теперь все Шанталь идут с липучкой на чеке.