Классная подборка на нашу тему .

Обсуждаем безопасность полётов

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Re: Классная подборка на нашу тему .

Сообщение SaiLan » Пн сен 06, 2010 1:39 pm

если можно, хотелось бы увидеть коментарии более опытных...
а то мне не совсем понятно чего случилось, чего пилот сделал неправильно и что надо делать чтоб было правильно :?: :?: :?:

давайте подобные ситуации бум выносить на подробный разбор.

ЗЫ: все началось с ассиметрички, судя по обвисшей клеванте ?
Вот...
Аватара пользователя
SaiLan
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:37 am
Откуда: Оттуда :о)

Re: Классная подборка на нашу тему .

Сообщение Paladin » Пн сен 06, 2010 4:41 pm

SaiLan писал(а):если можно, хотелось бы увидеть коментарии более опытных...
а то мне не совсем понятно чего случилось, чего пилот сделал неправильно и что надо делать чтоб было правильно :?: :?: :?:

давайте подобные ситуации бум выносить на подробный разбор.

ЗЫ: все началось с ассиметрички, судя по обвисшей клеванте ?


Легко, можно устроить и разбор , ради этого и затевалось. Только не я один пусть и другие добавляют в общий котел .

Все началось раньше чем асиметричка , товарищ воткнувшись в поток прощелкал слив и получил добротную асиметрию с развитие в полную жопу которую имеем. Во первых я не зря говорил про брейки(хват). Вова об этом часто упоминает ,держит брейки он неверно ("- Неправильно ты дядя Федор бутерброд держишь.") . Суть в том у него они очень глубоко продеты и случиь что высвободить руку мгновенно будет сложновато, решают секунды. Прощелкав сложение товарищ его довел до "locked spiral" то есть устоявшееся спиральное снижение, хотя какое устоявшееся у него оно развивалось из которого он не знал как выйти и просто бросил запаску. А вспомним что было в начале он говорит "- i am on nine thousand" тоесть 9 килофутов , а это фактически 3 километра. И всеми своими бултыханиями он это сливает. А в начале всего то надо было по резкому забросу предугадать что будет резкий слив и хотя бы брейки поджать на пике заброса. Но он этого не сделал и получил клевок с асиметрией , ну дальше вы видели , выход из этой ситуации вполне возможен, достаочно ,имхо, было либо упасть на оставшуюся часть крыла и чуток придержать его брейкой и остался бы он на свойх "nine thousand" =). Ну что господа пилоты добавляем свои имхи , мне тоже интерестно кто что выразит. =)
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Re: Классная подборка на нашу тему .

Сообщение SaiLan » Пн сен 06, 2010 6:44 pm

еще обратил внимание на обувь... мож оно, конечно, к делу-то и не относится, но все же

ИМХО, он даже не пытался выйти из этого расколбаса, и тянул, тянул клеванты на себя... хм... отпустил бы после ассиметрички, крыло бы клюнуло, поделало бы горки и успокоилось. высоты-то за глаза было достаточно чтоб стабилизироваться.

или я мож чего не понимаю ?
Вот...
Аватара пользователя
SaiLan
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 11:37 am
Откуда: Оттуда :о)

Re: Классная подборка на нашу тему .

Сообщение Paladin » Пн сен 06, 2010 7:29 pm

Еще одно видео , где наглядно показано почему нельзя спиралить на одном уровне с горой, во всяком случае в непосредственной близости.

Само видео

Что бывает если на хай-перфомансе передавить брейку больше нужного видео смотреть с 8,50
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Re: Классная подборка на нашу тему .

Сообщение air » Пн сен 06, 2010 9:20 pm

Все началось раньше чем асиметричка

Вот, вот...
Варик аж взвыл, "крути", ну хотя бы не щелкай клювом, а он?
Вываливается в срез, как ножницами резануло.
Сложило, ладно, нет консоли. Вес на живую консоль, придержи чуток, чтобы сильно не крутило, прокачка, а дальше? в поток бегом!
На крайняк, задний свал, то есть резет, высоты то валом.
Если уж совсем все плохо, запаска, что собственно он и сделал, тут молодец, хотя, судя по контейнеру в руке, вопрос?!
Не пойму, что за Джин у него, во всяком случае не компит, да и пилот слабоват, уж очень не уверенно...
Касательно хвата:
Акробаты ставят палочки на брейки, для удобства держать нагрузки, мода на эти фишки иногда вредна, чел держит не правильно.
О дереве, вообще молчу :)
Дима Балыкин висел на таком тоненьком и так крепенько, фиг струсишь с ветки :mrgreen:
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Re: Классная подборка на нашу тему .

Сообщение air » Пн сен 06, 2010 9:30 pm

И еще.
На контейнере З.П. экономит :mrgreen:
Достал запаску - ВЫБРОСЬ!
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Re: Классная подборка на нашу тему .

Сообщение Саня » Пн сен 06, 2010 9:39 pm

Может я ошибаюсь, но мне кажеться что каскад начался не из-за ассиметрии а из-за срыва правой консоли (посмотрите как он зажимает крыло в то время когда писк прибора усиливается), ну а дальше клевок, колапс, ротация (кстати для выхода из которой пилот опять ничего не делал).
Aeros

aerospara.com
Аватара пользователя
Саня
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 4:15 pm
Откуда: Киев Оболонь

Re: Классная подборка на нашу тему .

Сообщение air » Пн сен 06, 2010 9:54 pm

Возможно.
С этого ракурса трудно понять.
Но если так, то писк варика он сам сделал :)
Тогда в двойне чайник, при заднем свале хотя бы держи, не бросай в клевок.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Re: Классная подборка на нашу тему .

Сообщение Paladin » Пн сен 06, 2010 10:43 pm

Саня писал(а):Может я ошибаюсь, но мне кажеться что каскад начался не из-за ассиметрии а из-за срыва правой консоли (посмотрите как он зажимает крыло в то время когда писк прибора усиливается), ну а дальше клевок, колапс, ротация (кстати для выхода из которой пилот опять ничего не делал).


Аналогично , думаю таки что именно изза перекомпенсации , было слышно когда ветер взвыл его качнуло (набор скорости) вместо того что бы кремном энергию размазать он опять свалил крыло. В общем он сам сказал что он не такой уж и пилот =)
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron