Страница 1 из 1

Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 6:54 am
freeair
Наконец-то прихватил фотоаппарат и поснимал немного ближайшее и наиболее посещаемое мною летное место Andy Jackson Airpark и старт на вершине Marshall Peak, что в часе езды от Лос-Анджелеса.
Погода почти штилевая, но хоть как-то летная. Несколько выходных подряд она была совсем никакой из-за северных, противоположных от нужных ветров. Поэтому 20-30 минутные полеты "с горки в ямку" очень даже радовали как парапланеристов, так и дельтиков. Правда в конце дня все же заморосил дождик, но праздник уже случился! :D

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 7:05 am
freeair
:D

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 9:03 am
troll
Да, ярко.

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 9:17 am
P@ntera
симпатишно очень даже

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 2:58 pm
elf
классна... хацу туда! :)

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 11:14 pm
Paladin
elf писал(а):классна... хацу туда! :)

Ты еще Ходосовку не вылетал всю ...;-)

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 9:33 am
P@ntera
Paladin писал(а):
elf писал(а):классна... хацу туда! :)

Ты еще Ходосовку не вылетал всю ...;-)

и правильно! не особо там есть чего делать

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 10:14 am
Demon
P@ntera писал(а):и правильно! не особо там есть чего делать


На нада ЕЁ недооценивать. Далеко не одного чемпиона воспитала эта горка.
Да она не очень пригодна для выпаривания в динамике. Но большие горки создают и большие проблемы. "Учиться нужно на кошках". Для первоначального обучения она очень даже ничего. Нужно жить в реалиях, а не в мечтах об Эверестах и Альпах!!!

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 10:45 am
P@ntera
Дим, помоему Эльфу уже не нужно особо учиться. по крайней мере на Ходосовке так точно

п.с. давайте не флудить?

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 11:46 am
troll
Demon писал(а):Нужно жить в реалиях, а не в мечтах об Эверестах и Альпах!!!


Не нужно жить в мечтах. Нужно ездить и летать.

ЗЫ.
Чаще маленькие горки создают большиЕ проблемы чем большие горы. Я уж насмотрелся...

Эльфу: Такое впечатление, что тебе кто-то не дает (туда поехать)

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 12:16 pm
Demon
troll писал(а):Чаще маленькие горки создают большиЕ проблемы чем большие горы. Я уж насмотрелся...


Я имел ввиду, что когда летаеш на "больших горках" нужно уже чётко понимать куда не нужно соваться и уметь определять эти места в воздухе, а не только на земле от коллег, инструкторов и т.д. (консультации на земле само-собой, но летит маршрут пилот, а не те кто остались на земле и анализировать происходящее ему и в бяку попадать ему, если ошибётся).
А так конечно же. На больших горках нет необходимости жатся к склону (чего многие боятся). Но умение летать возле склона это один из пунктов который нужно иметь в наличии.
Вообще летать нада и всё! И чем побольше. Умения приходят с опытом и часами налёта.

Re: Полеты на Marshall Peak, CA

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 7:52 pm
freeair
Demon писал(а):На больших горках нет необходимости жатся к склону (чего многие боятся). Но умение летать возле склона это один из пунктов который нужно иметь в наличии.


В крайний раз я очень даже жался к склону, где позволительно конечно, ибо с ветром нехорошо и горы с каньонами, всякими наветренными и подветренными склонами, интересно так!
В защиту "материнских бугорков" Ходосеевки и в благодарение им. Считаю что это маленькая учебная горка, которая горный хребет в миниатюре! в большой мере дает возможность подготовиться и к горным и равнинным полетам на вполне приличном уровне, а там уж опыт прибудет и в других местах. Посудите: склон горы изрезан, при косяках подветренные роторы, всякие ложки (они же каньоны) с зонами наилучшего подъема, которые еще и перелетать нужно, рассчитывая высоту, чтобы не просесть в страшный роторный ужас, опять же при косяках следует выбирать нужный наветренный склон. Ложки (они же опять же каньоны) в слабый ветер могут выручить, но в сильный, да с зоной Вентури - может быть засада, а хребет узкий, как в Ходосе, а значит при сносе или уходе на маршрут на запад хорошо бы знать зону действия ротора и места экстерной посадки. Малая высота, необходимость мгновенных правильных действий при сложениях....О западе вообще молчу, там есть контрсклон со своим ротором, как и препятствий в виде деревьев, как на востоке, коих в горах полно... А уж когда народу с различным уровнем подготовки набежит и в воздухе дружеская толкотня парапланов, дельт, ворон и мушек, то правила расхождений, вежливость и здравый смысл - где уж лучше учиться уворачиваться :D :D ? Равнинные маршруты тоже отсюда начинаются. И так далее, много чего...
Считаю, что "те, кто выжил в катаклизме..." (С) В. Высоцкий, "Канатчиковая дача" , т.е. в Ходосеевке :D , мысленно увеличив хребет Ходосеевки в десятки раз в высоту, добавив скальники, ущелья, время от времени присыпая все это снежком..., тот скорее всего имеет основное понимание, как летать долго и счастливо в горах. :D