Внештатные ситуации в полете

Говорим обо всём

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Внештатные ситуации в полете

Сообщение troll » Вс фев 19, 2006 1:48 pm

Уважаемые опытные пилоты!
Кто бы мог перечислить внештатные ситуации? возникающие в полете и рассказать - как с ними бороться? Ссылки тоже подойдут.
Хотелось бы систематизировать знания :-)

Например - при парашутировании - отпустить клеванты и чуточку потянуть А-ряд. С компенсацией последующего клывка.
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Сообщение air » Вс фев 19, 2006 4:08 pm

В програме УПРАЖНЕНИЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКИ
УПРАЖНЕНИЕ 16. Определение границы заднего сваливания.

Парашютирование на новых крыльях невозможно, (не рассматриваем: мокрое, набитое снегом, с завязкой и т.д.), если крыло парашютяжит, это значит, что износ ткани предельный!!!
Тряпку на колдуны!!!

Например - при парашутировании - отпустить клеванты и чуточку потянуть А-ряд. С компенсацией последующего клывка.


Забудь о А рядах. Бумеранг действительно выводят, раздвигая А ряды, но это совсем другой уровень пилотирования.

Стайл, изумительно стабильное крыло, с мягким и предсказуемым выходом со срывных режимов. Достаточно дать ему лететь, приотпустить клеванты, по возможности поймать клевок. Стайл восстановит полет и без компенсации.
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Всё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron