Правила полетов

Говорим обо всём

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Сб янв 19, 2013 1:10 am

Здравствуйте уважаемые коллеги. Думаю, назрела необходимость ознакомиться с тем, что определяет работу авиации в нашей стране, а именно с ворохом бумаг, именуемом руководящими документами. Пилот параплана в смысле прав и ответственности НИЧЕМ не отличается от командира Boeing 767 и должен четко себе представлять где ему можно летать, а где нельзя и как нужно летать там, где нельзя, чтобы не получить по шее. О себе: зовут Вадим, в авиации очень давно, в основном работал авиадиспетчером, в парапланеризме пока полный ноль, так что поправляйте ежели что не так.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение Paladin » Сб янв 19, 2013 1:48 am

Будем создавать диспетчерскую службу для полетов низколетящих тряпколетов ? ;-)
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Сб янв 19, 2013 2:28 am

Самым главным документом является Воздушный кодекс Украины. На его базе прописаны все остальные. Определяет основные правовые взаимоотношения между субъектами авиационной деятельности и органами госрегулирования и контроля. Для простоты восприятия, не вдаваясь в дебри, отметим: параплан- воздушное судно, сверхлегкое, тот, кто тянет клеванты- пользователь.
Статья 24 определяет приоритеты использования воздушного пространства, т.е. кому первому летать, а кто подождет. Наше место- в конце списка. Но не все так печально, об этом позже.
Статья 26 определяет классификацию воздушного пространства как контролируемого и "за его пределами".Неконтролируемым, видно, назвать не решились, хотя оно таким и есть. В чем различие расскажу позже.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Сб янв 19, 2013 2:40 am

Статья 29- наиболее приятная для нас, так как п2 гласит: В случае выполнения полетов вне пределов контролируемого воздушного пространства заявка на его использование не подается. Казалось бы летай- не хочу. Но есть пару моментов, о которых речь пойдет ниже.
Статья 39 п8 также касается нас в том плане, что воздушные суда, взлет которых производится с помощью ног пилота(дельтапланы, парапланы, парамоторы) не подлежат внесению в государственный реестр гражданских воздушных судов.
Вот, пожалуй, все из этого документа, что касается пилотов сверхлегкой авиации напрямую.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Сб янв 19, 2013 2:49 am

Ну не прибедняйтесь! Не такие уже они низколетящие!)))
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение Tolik » Сб янв 19, 2013 12:14 pm

Спасибо, Вадим за проведенный ликбез, но лекция немного припоздала.

http://paragliding.in.ua/index.php?topi ... 5#msg56835
I fly becouse I can!
http://windhunters.in.ua/
Аватара пользователя
Tolik
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 2:37 pm
Откуда: Нежин

Re: Правила полетов

Сообщение Navigator » Сб янв 19, 2013 1:02 pm

Толик, перестань, человек от чистого сердца, он не мог перечитать всех форумов, а на нашем такой темы нет.
А знание соответствующих статей воздушного кодекса в случае наезда руководящих, вернее пытающихся оштрафовать органов, вряд ли будут лишними)))))
Так что спасибо Вадиму))) Продолжайте в том же духе)))) Тем более, что на нашем форуме есть те, кто на Wings не заходят.
Аватара пользователя
Navigator
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 8:15 pm
Откуда: Киев

Re: Правила полетов

Сообщение Paladin » Сб янв 19, 2013 1:07 pm

Я бы сказал в общем так. Чем меньше на нас власти предержащие обращают внимание , тем для нас лучше. И тут если бы мы так уж сильно мелькали на радарах, а также в воздушном пространстве на тех высотах где летают те кому мы можем помешать, то да нужно было бы что то шебуршится . А так если нас еще каталогизировать и диспетчировать , то можно просто порезать ,тогда , параплан на портянки и переквалифицироваться в управдомы. Суть парапланеризма в свободе. Пока что у нас не германия и строем пока что не ходим , так что лучше для нас пока что обойтись без лишнего к нам внимания. :D
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Re: Правила полетов

Сообщение Paladin » Сб янв 19, 2013 1:12 pm

И еще мы особо не выбираем где нам летать , уж слишком узок тот коридор погоды и природных условий где мы можем полетать. А если начать и это регулировать и строить рамки то как я уже писал выше нафиг нужны такие полеты вобще ? Останется только дружно устраивать чемпионаты по бумагомаранию.
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Сб янв 19, 2013 1:14 pm

Следующим документом, с которым нужно быть знакомым- это "Положение об использовании воздушного пространства Украины" В нем более конкретизирован порядок планирования, обеспечения и контроля всех видов деятельности: полетов, стрельб, пусков ракет и т.п. В этом документе нас касается напрямую статья 83, которая требует от пользователя при проведении полетов вне контролируемого возд. пространства оповещения об этом ЛЮБЫМИ имеющимися средствами органов ПВО и диспетчерскую службу. Зачем это требуется, поймете когда будет идти речь о предоставляемых видах обслуживания. Требование это выполняют далеко не все, в основном, крупные образования типа Чайки или "маленького" Василькова.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Сб янв 19, 2013 1:29 pm

Парни! Наберитесь терпения и дослушайте до конца! Я это делаю по просьбе Air. Никто о вашем существовании в диспетчерской службе не знает, и не узнает, если себя правильно вести. Наши радары такие объекты как параплан не видят. И ни к чему его резать на портянки!
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение Tolik » Сб янв 19, 2013 1:54 pm

Navigator писал(а):Толик, перестань, человек от чистого сердца, он не мог перечитать всех форумов, а на нашем такой темы нет.
А знание соответствующих статей воздушного кодекса в случае наезда руководящих, вернее пытающихся оштрафовать органов, вряд ли будут лишними)))))
Так что спасибо Вадиму))) Продолжайте в том же духе)))) Тем более, что на нашем форуме есть те, кто на Wings не заходят.


Илья, перестать что? Я ж ни в коем случае ни на кого не еду, тем более, что сам мирно сосуществую с аэродромом МЧС, и все свои затяжки в нежинском районе согласую с ними. Тема на Вингсах мне очень помогла. Но чем больше источников информации, тем лучше.
I fly becouse I can!
http://windhunters.in.ua/
Аватара пользователя
Tolik
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 2:37 pm
Откуда: Нежин

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Сб янв 19, 2013 2:10 pm

Согласно "Правил полетов в классифицированном воздушном пространстве Украины", далее речь пойдет о них, воздушное пространство классифицируется в зависимости от разрешенных видов полетов и предоставляемого обслуживания. Самым строгим классом является класс А, самым демократичным- класс G.
У нас применяются три класса- С,D и G. Первые два- контролируемые, крайний- неконтролируемый.Это наш класс, здесь мы можем летать, но, опять таки, не везде. В чем разница? В классах С и D предоставляются три вида обслуживания- диспетчерское, информационное и аварийное. Диспетчерское- обеспечение безопасных интервалов между ВС, предотвращение столкновений в воздухе и с наземными препятствиями, ускорение и упорядочение потоков возд. судов(ВС)
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Сб янв 19, 2013 2:25 pm

Полетно-информационное- обеспечение экипажей ВС аэронавигационной, метео- и информацией о воздушном движении. Аварийное- оказание помощи ВС, терпящим бедствие(отказы, неисправности, требующие прекращения или изменения плана полета ) Проще говоря, в этих классах ответственность за обеспечение безопасности ПОЛНОСТЬЮ возложена на авиадиспетчера. В обоих классах разрешены полеты как по ПВП(правила визуальных полетов), так и по ППП(правила полетов по приборам), иначе называемые визуальные и инструментальные. Различие в том, что в классе С инструментальные эшелонируются диспетчером(создаются безопасные интервалы) от инструментальных и визуальных, визуальные получают информацию друг одруге и эшелонируются самостоятельно, в классе D диспетчер эшелонирует только инструментальные между собой.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение Paladin » Сб янв 19, 2013 2:46 pm

Эмм, собственно какое это все к нам имеет отношение ? Я понимаю рвение проинформировать, а смыл нам в этих эшелонах ? Суть в том если начать вычислять эшелоны и кто когда летит над Киевом или около него , то как я уже говорил крылья можно сразу на портянки резать - не пригодятся, потому как там все время кто то пролетает.
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

След.

Вернуться в Всё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron