Новое крыло или "Style 2"

Говорим обо всём

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Новое крыло или "Style 2"

Сообщение air » Пт ноя 16, 2007 9:19 am

Аереос продолжает работу над новым крылом.
Пошито несколько прототипов.
Вложения
1.jpg
1.jpg (18.56 КБ) Просмотров: 5405
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Прототип

Сообщение air » Пт ноя 16, 2007 9:25 am

Совершенно новый дизайн и совершенно новое крыло.
Аппарат интересный!
Первое что впечатляет, старт.
Он на столько простой, что аж противно :) !
Ничего вообще делать не надо, крыл сам встает :) , в режим над головой, как "Ванька встанька", без выстреливаний, зависаний, уходов в сторону, обгонов и подправлений.
Петя с Сержем стебаются, что полный чайник, улетит не поняв как стартовать :) .
Что действительно впечатляет, глайд, он летит и летит, все вокруг (погода слабая) вниз, а Рома на прототипе летает в нулях.
Про управление и маневренность, промолчу (купол в доводке).
Крыло будет "БОМБА"!!!
Вложения
2.jpg
2.jpg (24.8 КБ) Просмотров: 5403
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Сообщение madcat » Сб ноя 17, 2007 2:37 pm

Да еще и красавец :)
Аватара пользователя
madcat
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 9:19 am
Откуда: Киев

Сообщение Серега » Пн ноя 19, 2007 8:53 am

К тому же наверное и очень легкое по весу- судя
по тому как ... очень быстро поднялся на гору .
У нас с Толей есть целая фото сессия - испытания
нового крыла - подъем его на гору на себе . Очень
эксклюзивные кадры . :lol:
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 8:06 pm
Откуда: Чернигов Украина

Сообщение air » Пн ноя 19, 2007 1:34 pm

:)
Серега, ценю твою иронию.
Что касается веса нового крыла, он действительно легче.
Так называемая "гибридная технология" года два назад разрекламированная Аирвейвом (Мустанг), давно опробованная Аеросом.
Лет 6-7 тому сделали Виртуоз, используя разную по прочности и долговечности ткань на разных участка крыла.
Первый опыт не прижился, слишком много заморочек с производством и доводкой, посчитали излишеством.
Это Виртуоз и сейчас не плохо летает, мы видели его на Климухе.
Мир развивается по спирали.
Сегодня Аерос уже многие крылья делает именно так, ставят в нагруженные места (передняя кромка) прочный тяжелый гельвенор, на менее нагруженные, другую ткань разной плотности, комбинируют.
В результате вес, инерция меньше, при такой же износоустойчивости.

P.S. Недостаток веса, я компенсировал снегом, насыпав его при посадке на склон. :)
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев


Вернуться в Всё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

cron