Правила полетов

Говорим обо всём

Модераторы: wllad, air, pchyolka, troll, elf, John

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Сб янв 19, 2013 5:35 pm

Вход в контролируемое ВП без разрешения, двусторонней радиосвязи и самолетного радиолокационного ответчика запрещен, поэтому эти классы нам не интересны. Остается класс G. В этом классе разрешены только визуальные полеты, наличие радиостанции и прочих тяжестей не обязательно. Инструментальные правила не применяются, так как ответственность за обеспечение безопасных интервалов лежит на пилотах. Диспетчерское обслуживание не предоставляется. Предоставляется аварийное и полетно-информационное обслуживание. Именно поэтому "Положение" требует информирования сил ПВО и диспетчерской службы. Есть в составе диспетчерской службы центры полетной инфмации, которые предоставляют пилотам, имеющим на борту радиостанции, метео и информацию о движении в пространстве класса G. Неконтролируемое воздушное пространство, как правило, простирается от земной поверхности до высоты 1500 метров, исключая приаэродромные зоны крупных аэродромов.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение ice » Сб янв 19, 2013 8:17 pm

Андрюха, не паясничай! :mrgreen:
Не нужно тебе - не читай, чего флудить зря!!!
Век живи - век учись! :wink: Поинформирован - значит вооружен! :roll: и т.д.
Вадим, продолжай, пожалуйста.
Я знаю людей, которые после параплана и парамотора перешли
в малую авиацию, получили PPL и CPL один даже на боинге 2-м пилотом 8)
Человеческим Мечтам и Возможностям нет предела. Главное Желание!!! :wink:
Один лишь Дух, коснувшись глины, творит из нее Человека. (Сент-Экзюпери)
Аватара пользователя
ice
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 8:09 pm
Откуда: Дельтаклуб Альтаир - КПИ (1986-1991)

Re: Правила полетов

Сообщение air » Сб янв 19, 2013 8:57 pm

Стая,
VADIM UKBB _ Вадим профессионал, он ликвидирует нашу безграмотность по моей просьбе, за что ему огромное спасибо!
Прошу отнестись с max. вниманием и пониманием.
Каждый пилот должен знать, что и как мы нарушаем, (а то, что мы нарушаем; так или иначе, больше или меньше, раньше или позже, сомнений нет).
Каждый должен представлять меру ответственности за те или иные нарушения.

P.S. Напомню миг 29 на Ходосе в день Космонавтики или зам мвд на парадроме, выполняющего приказ прокурора "разобраться с парашютистами."
Постепенно постоянно к мастерству.
Аватара пользователя
air
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 9:48 pm
Откуда: Киев

Re: Правила полетов

Сообщение Paladin » Вс янв 20, 2013 2:08 am

Судя по тем картам воздушныхз зон том нам вобще возле Киева запрещено со своими тряпками тусоваться , или я не прав? Вот потому и спрашиваю смысл в этом всем ? Нарушаем но продолжаем ? А толку если за жопу возьмут ?
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Вс янв 20, 2013 3:51 pm

Тусоваться с "тряпками" возле Киева никто запретить не вправе. Даже над городом не везде запрещено летать. а вокруг города полно свободных мест. Повешу карту-покажу. Да и за жопу брать некому- нет такой структуры как в штатах.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение troll » Вс янв 20, 2013 9:32 pm

Вадим, здравствуйте!

Спасибо за пояснения на счет требований.

Не могли бы Вы написать, что нужно конкретно делать? Какой алгоритм, номера телефонов.

Например, так:
1. Звоним ААА-АА-АА и говорим: "КВС такой-то, площадка такая-то, полеты открыл"
2. Звоним БББ-ББ-ББ и говорим: "КВС такой-то, лечу туда-то".
3. Летаем.
....
4. Звоним ВВВ-ВВ-ВВ и говорим: "КВС такой-то, Ходосовка, полеты закрыл"

ИМХО, изучать возд. кодекс вряд-ли кто-то будет. А четко и грамотно состевленную инструкцию выполнять можно.

Спасибо.
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Вс янв 20, 2013 10:17 pm

Об алгоритме чуть позже, а еще лучше встретиться и все обговорить, чтобы выработать стратегию. Я с Владимиром Николаевичем об этом говорил, будем продвигаться. И, поверьте, я сам заинтересован в том, чтобы полеты продолжались- тоже хочу научиться. И не я один- кое-кто из коллег тоже. С уважением.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение Paladin » Вс янв 20, 2013 10:44 pm

Это хорошо обсудить, но в прошлый раз не так уж много собралось народу на зазывы.
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Re: Правила полетов

Сообщение troll » Вс янв 20, 2013 11:21 pm

ИМХО, обсуждать нечего.

Знаюший человек должен сказать как правильно.
Все остальные должны принять к выполнению.

Насколько я знаю, в Наливайковке это 1-2 звонка утром перед полетами + 1-2 звонка вечером после полетов.
Отдельно завляется каждый "длинный" перелет.
ВНИМАНИЕ!!!
Мои высказывания могут носить шуточный характер.

---В воздухе безопасно. Убивает земля---
Аватара пользователя
troll
 
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2005 6:30 pm
Откуда: Kyiv

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Пн янв 21, 2013 7:39 pm

Мы разобрались где контролируемое возд. пространство заканчивается, и где начинается неконтролируемое, класс G. Замечу лишь, что согласно правил, на высоте, которая разделяет два класса возд. пространства, действуют требования пространства с менее строгим режимом полетов. Т.е. на высоте 1850 м, которая принадлежит контролируемому ВП, но является разделяющей, требования о запрете инструментальных полетов, необязательности ответчика и радиостанции на борту остается в силе. Мы поэтому стараемся избегать использования разделяющих высот. Зачем я это все рассказываю? Дело в том, что главная опасность, которая подстерегает пилота при непреднамеренном попадании в контролируемую часть неба не то, что его тут же поймают, отберут летательный аппарат, оштрафуют и т.п., а возможность встречи с тяжелым, быстролетящим объектом, пилотируемым по приборам. Экипаж современного лайнера состоит из всего лишь двух человек, при заходе на посадку у них очень много работы и, пилотируя по приборам, надеясь на то, что диспетчер обеспечил безопасную траекторию, они могут и не заметить в воздухе небольшой предмет. Чем это грозит, объяснять, надеюсь, не нужно. Кроме того, самолет тащит за собой длинный турбулентный хвост, называемый спутной струей. Самолеты, в зависимости от создаваемой спутной струи, разделены на три категории: легкие, до 7т, средние, от 7 до 136т и тяжелые, более 136т. В завиcимости от сочетания, легкий за тяжелым, средний за тяжелым и т.п., установлены минимальные интервалы, в частности, легкий за тяжелым- 12 км. Делайте вывод, где нужно держаться парапланеристу. Струя следует за самолетом и опускается вниз. Положение усугубляется тем, что у земли пилоты выпускают механизацию крыла, чтобы снизить посадочную скорость(то же делает парашютист, затягивая клеванты перед касанием). Встреча с тяжелым самолетом возможна и в неконтролируемом ВП, в некоторых случаях(обход гроз под облаками, визуальный заход на посадку) пилоты могут выпадать из контролируемого ВП, но при этом диспетчер обязательно их предупреждает и они ведут повышенную осмотрительность в воздухе.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Пн янв 21, 2013 8:13 pm

К вопросу куда и как звонить.
1. Центр полетной информации (044) 351 66 74 Киев информация. Звонить не обязательно, но желательно. Кроме того что Вы заявите о себе, это нужно для того, чтобы оператор-информатор сообщал о Вас тем, кто будет пролетать недалеко от Вас в классе G, Вы можете получить от него информацию о погоде, работе тех или иных аэродромов и площадок рядом с выбранным Вами местом полетов и т.п. Вы должны будете сообщить ему место предстоящих полетов(желательно с привязкой к населенному пункту, направление и длину маршрута, радиус района полетов, максимальную высоту подьема. Помните: если Вы сообщите о начале полетов и не сообщите об окончании, Вас станут искать. И возможно, за Ваш счет. В связи с этим нелишне будет сообщить свой номер телефона. Информация предоставляется бесплатно.
2. ПВО (044) 351 62 47 Теплота контроль. Звонок обязательный, докладываете о начале и об окончании. Сообщаете место, радиус района, маршрут, высоту, в общем все данные в зависимости от того. как Вы собрались летать. Обращаю внимание! Перед докладом убедитесь в том, что зона Ваших полетов не затрагивает контролируемого ВП, иначе это будет не доклад, а самозаклад. Где границы дозволеного- в следующем сеансе.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение VADIM UKBB » Вт янв 22, 2013 7:57 pm

С классами разобрались, переходим к так называемым элементам структуры ВП.
К ним относятся:
CTR- зоны контролируемых аэродромов. Устанавливаются от земной поверхности до определенной высоты. Являются контролируемым ВП. Входить без разрешения нельзя. На карте обозначены темно-синими для гражданских и коричневыми для военных прерывистыми линиями. Таким же цветом обозначены высоты, GND (groundjq) – от земной поверхности. Внизу- нижняя граница, вверху-верхняя.
TMA- маневрирования контролируемых аэродромов. Устанавливаются от определенной нижней границы до определенной верхней. Являются контролируемым ВП. Входить без разрешения нельзя, но летать под ними можно. На карте обозначены сплошными голубыми линиями. Обозначение то же, цвет- голубой.
UK-T- пилотажные и учебные зоны ведомственных аэродромов. Могут устанавливаться как от земли, так и от определенной нижней высоты до определенной верхней. Контролируемое ВП. Вход без разрешения запрещен. Ограничены линиями из коричневых точек. Обозначаются тем же цветом.
UK-R и UK-P- запретные и зоны ограниченного доступа. Как правило от земли до определенной высоты. Вход запрещен всем. Ограничиваются красными кругами и фигурами. Тот же цвет обозначений.
Последний раз редактировалось VADIM UKBB Чт янв 24, 2013 2:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VADIM UKBB
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 9:32 pm

Re: Правила полетов

Сообщение Navigator » Вт янв 22, 2013 8:25 pm

Интересно, а в районе Межгирья еще закрытую зону не сделали?
Аватара пользователя
Navigator
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 8:15 pm
Откуда: Киев

Re: Правила полетов

Сообщение Paladin » Вт янв 22, 2013 8:52 pm

Сделали , можешь не сомневаться , прям до стратосферы.
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Re: Правила полетов

Сообщение Paladin » Вт янв 22, 2013 9:00 pm

Судя по этой карте мы как раз в зоне васильковской CTR. Да и вокруг полный песец . Что теперь ? Судя по карте то вокруг Киева мало мест где можно , на юг и на запад сплошь зоны зпрета.
Don't worry be happy ! ;-)
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 10:11 am
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Всё

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10

cron